М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
VIGOMIC
VIGOMIC
26.02.2023 11:44 •  Музыка

100 . к завтрашнему дню. дополните предложения в тексте собственными ассоциативными сравнениями и определениями (эпизод нашествия из симфонии №7 «ленинградской» д.шостаковича) образ эпизода – потрясающая картина вторжения разрушительной силы ……………………………………………………………………………… его драматургия развивается беспрерывно и безостановочно как ……………………………………………………………………………. ………………………………………………………………….. мелодия, ………………………………………………………………………ритм, ………………………………………………………………………темп, ………………………………………………………………….динамика ……………………………………………………………………..тембр воплощает образ механического чудовища.

👇
Ответ:
serg6205
serg6205
26.02.2023

1)вторжения разрушительной силы фашистской Германии на Ленинград.

2)Как наступление фашистов, барабаны символизируют марш, а музыка звучит тревожно и настораживает

3)мелодия тревожная и настраживающая, а крещендо символизирует вторжение и опасность немцев

4)ритм четкий как марш солдатов, барабаны символизируют отряд который наступает, четкость и идентичность солдатов

5)динамика: крещендо символизирует вторжения разрушительной силы Германии, они как бы подбираются все ближе и ближе, все наступают и наступают не отступая

4,6(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Polk1512
Polk1512
26.02.2023
В степи эдельвейсы головки склонили
И шепчутся ветры с травой – муравой.
Шагает уныло верблюд по пустыне,
Но с поднятой вверх головой.

Когда-то давно его  так украшали 
Рога,  что под стать и Богам….
Теперь  опечаленный взгляд во
Вернёт ли олень-друг рога?!!

Был другом  верблюда олень  вихреногий,
 Быстрее, чем ветер степной.
Их дружбе завидовали звери многие, 
Не видя размолвки их ни одной…

Был в гости однажды олень приглашён,
Но грустным он к другу-верблюду пришёл. 
Средь пышного пира он будет смешон - 
Себе украшение он не нашёл…

Снимает верблюд  дорогие рога, 
Оленю вручает,  вздыхая украдкой,
Возьми, мол, дружок, – напрокат.
Вернёшься – отдашь, ведь без них мне несладко.

Умчался олень, словно вихрь степной,
С тех пор не торопится что-то домой.
Верблюд же всё ждёт, когда издалека
Вернётся олень возвратить те рога. 

В степи эдельвейсы головки склонили,
Бегут вереницею длинной года…
О добром верблюде давно позабыли.
Уже не вернётся олень никогда…

Но верою в дружбу верблюд окрылён,
По-прежнему смотрит он вдаль неустанно.
О друге-олене  печалится он.
И не осуждает. И ждёт, как ни странно...

 О красавце – рогатом верблюде -  остались только прекрасные легенды. И сувениры, которые можно приобрести в монгольских антикварных магазинчиках…
 Передо мною статуэтка – рогатый верблюд! Гордо он держит свою красивую голову. Я знаю, он очень добрый. И даже знай он заранее о коварстве оленя - не поступил бы иначе…
 Из окна экскурсионного автобуса наблюдаю за двумя верблюдами, чинно шагающими по степи. Они внимательно и напряжённо вглядываются вдаль – до сих пор ждут своих оленей…  Не ждать – значит не верить в друзей, в дружбу, а без этой веры трудно жить на земле...  даже верблюдам.
     Без друзей мы не что иное, как безмолвные холодные статуэтки… 
4,8(97 оценок)
Ответ:
kristinamirnaya
kristinamirnaya
26.02.2023
Как и многие произведения Гайдна, Соната ре мажор выражает состояние радости и создает праздничное настроение. Она представляет собой трехчастный цикл и основана на темах танцевального склада. 1Тема главной партии (в основной тональности ре мажор) напоминает веселый детский танец. Особую яркость, четкость и звонкость ей придают октавные скачки с повторением звуков, острые форшлаги и морденты.)II часть

Средняя часть сонаты, в одноименной тональности ре минор, составляет резкий контраст с окружающими ее частями. Она звучит медленно и скорбно. Неторопливая, тяжелая поступь аккордов, короткие речитативные возгласы и печальные «секундовые вздохи» придают музыке траурный характер.

III часть

В финале возвращается быстрый темп и веселое, радостное настроение. Как и во многих других сонатах, эта часть написана в форме рондо.
Основная тема — рефрен (ре мажор) звучит в непрерывном танцевальном движении.
4,8(55 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ