Это художественные средства живописи: цвет; рисунок; композиция; а также фактура красочной поверхности и выразительность мазков. Построение объема и пространства в живописи связано: с линейной и воздушной перспективой; со светотеневой моделировкой; с использованием конструктивных качеств рисунка и пространственных свойств теплых и холодных цветов.
Изобразительные и выразительные возможности живописи, особенности техники письма во многом зависят от свойств красок, которые обусловлены степенью размельчения пигментов и характером связующих, от инструмента, которым работает художник (кисти, мастихин), от применяемых им растворителей; гладкая или шероховатая поверхность основы и грунта (в той или иной степени впитывающих связующее) влияет на приёмы наложения красок, на фактуру произведения живописи, а просвечивающий цвет основы или грунта - на колорит; иногда свободные от краски части основы или грунта могут играть определенную роль в колористическом построении (главным образом в акварели).
У классической музыки и рока много общего. Первое: часто произведения этих жанров имеют фолклорные корни. Второе попытка с фольклорного переложить на классику или рок,как правило , увенчивается успехом, поскольку ритмические рисунки всех троих жанров похожи, что ещё раз доказывает историческую общность. В доказательство приведу пример: американский рок берет свое начало от британского бита (который в свою очередь имеет фольклорные корни) , американского кантри и негритянского блюза. Классические произведения И.О Баха или , допустим Гендаля, особенно написанные "на заказ" придворному двору, являются нечем иным как популяризированными народными песнями, которые ,обычно имеют музыкальный размер 2/4 или 4/4. Кстати рок имеет такой же музыкальныц размер. Немного если поиграть с русскими народными песнями, то их так же легко можно переписать на роковое звучание.
Объяснение: