М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
777ppp777
777ppp777
16.05.2021 19:56 •  Музыка

Кто композитор пьесы " осыпаются листья в садах " автор я знаю и. бунин.. , и какое название пьесы

👇
Ответ:
inkarmukash
inkarmukash
16.05.2021

Если Вы имеете в виду музыкальное сопровождение к стихотворению Ивана Бунина "Осыпаются астры в садах, стройный клён под окошком желтеет..." (читает А. Дубровский), то это мелодия песни Жозефа Косма (Joseph Kosma) на слова Жака Превера (Jacques Prevert) "Осенние листья" ("Les Feuilles Mortes"). Вариант перевода - "Опавшие листья". Её пели Ив Монтан, Миррей Матье, Андреа Бочелли... Инструментальные обработки в исполнении оркестров Мориа, Каравелли, Клайдермана...

Если не о том, извините :)

4,5(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
serg6205
serg6205
16.05.2021

1)вторжения разрушительной силы фашистской Германии на Ленинград.

2)Как наступление фашистов, барабаны символизируют марш, а музыка звучит тревожно и настораживает

3)мелодия тревожная и настраживающая, а крещендо символизирует вторжение и опасность немцев

4)ритм четкий как марш солдатов, барабаны символизируют отряд который наступает, четкость и идентичность солдатов

5)динамика: крещендо символизирует вторжения разрушительной силы Германии, они как бы подбираются все ближе и ближе, все наступают и наступают не отступая

4,6(72 оценок)
Ответ:
alskyuq
alskyuq
16.05.2021

Объяснение:

Цементирующая основа всякой культуры — мировоззрение. Для культуры Древней Руси это прежде всего христианское мировоззрение. Именно христианскую идеологию и ценности призвана была выразить языком образов и символов средневековая культура.

К моменту принятия христианства Русью христианская культура насчитывала не один век своего существования. Отсюда огромная роль Византии, ставшей культурной наставницей Древней Руси.

Влияние византийского искусства многогранно. Особенно оно ощутимо в XI—XII вв., когда традиции античности и христианства соединялись с духовной жизнью народа Древней Руси. Благодаря Византии Русь получила возможность познакомиться с христианской культурой в ее классической форме, воспринять зрелую технику церковного зодчества, иконописания. Однако само восприятие восточного христианства и его образного художественного языка произошло творчески, без слепого копирования и продолжительного ученичества. Древняя Русь очень скоро сумела выработать свой стиль, в котором ярко отразились особенности национального самосознания.

Обращение к русскому искусству XII—XIII вв. позволило исследователям культуры говорить о том, что духовная жизнь древнерусского народа и разнообразные художественные формы ее выражения носили печать самобытного и своеобразного переживания христианства. Для культуры зрелой Византии свойствен суровый аскетизм, для древнерусского искусства — гармония и человечность. Культура Руси окрашена в иные, более мягкие и светлые тона. Связано это с особенностями культурного развития.

Во-первых, это была культура народов, совсем еще недавно вступивших на сцену мировой истории. Сколь ни сурова была христианская доктрина, она не могла изгнать своеобразное, не лишенное наивности, оптимистическое восприятие жизни.

Во-вторых, эта культура изначально складывалась как культура синтетическая, вобравшая и сплавившая в единое целое культурные традиции разнообразных племен и этносов, земледельческих и кочевых народов. А это были прежде всего языческие традиции. Они продолжали влиять на развитие культуры, особенно на культуру низов, жизненный уклад которых мало изменился с принятием христианства, а значит, языческие образы и представления вновь и вновь воспроизводились.

Древнерусское искусство является частью средневекового христианского искусства. К какому бы жанру и виду этого искусства мы ни обратились, везде увидим двойственное восприятие мира, известный дуализм земного и небесного, божественного и мирского. При этом земное бренно и проходяще; оно лишь отражение высшего божественного мира, к обретению которого должны стремиться праведным благочестивым поведением и искренней верой. Однако дуализм вовсе не мешает средневековому мировосприятию оставаться необычайно цельным, поскольку высшее и низшее не только иерархично, а и неразрывно. В культуре преобладает синтез, стремление к единству и гармонии.

Мир средневековым художником и его современником воспринимался совсем не так, как воспринимаем его мы. Поэтому восприятие творений требует еще и знания самого той системы ценностей и тех средств и образов выражения, к которым прибегали древнерусские мастера и писатели.

4,4(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ