Многие считают, что тему войны не стоит поднимать в разговоре с ребенком. Вроде бы и так все понятно: по телевизору парад, у памятника вечный огонь, а к пуговицам детей привязаны георгиевские ленточки. Однако обсудить ее все же нужно, во-первых, потому что проблема, которая касается жизни и смерти, добра и зла, требует проживания и поддержки значимого взрослого. Во-вторых, война до сих пор актуальна для нас, травма тех лет еще не пережита, не будешь же считать массовой терапией крики «Ура» и деду за победу!». В-третьих, современный патриотический курс больше похож на угар нетрезвого десантника, чем на осмысление, память и скорбь. Ну и конечно, тоска берет, когда подросток не в курсе, в каком году закончилась Великая Отечественная, но уверенно
Объяснение:
ответ:
1.положили начало двум направлениям оперы — народной музыкальной драме и опере-сказке, опере-былине.
2.первая опера с текстом а. п. сумарокова на музыку ф. арайя "цефал и прокрис" ( 27. 02. 1755 года) . эот день и считается днём рождения оперы.
3. в основу оперы положено действительное событие – патриотический подвиг крестьянина села домнино, совершенный в начале 1613г. иван сусанин, которого поляки пытались сделать своим проводником, завел захватчиков в глухой лес и погубил их, погибнув при этом сам.
4.музыкальный жанр, глинка обозначил жанр, как отечественная героико-трагическая опера.
5не поняла
6.не поняла
7, там не указан вопрос
8.не поняла
9.впервые персонаж, крестьянин выступает не как бытовой, а как героический (не в пример опере кавоса). почти вся опера была написана до слов по собственному сценарию. либретто написано бароном фон розеном, а идею подсказал жуковский. хор крестьян, свадебный хор, хор гребцов
10, короткое вступление, предшествующее основной части музыкального произведения
11.не поняла
15,.эпило́г— заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не обязательно связанная с ним неразрывным развитием действия. как пролог представляет действующих лиц до начала действия или сообщает то, что ему предшествовало, так эпилог знакомит читателя с судьбой действующих лиц, заинтересовавших его в произведении. от послесловия в тесном смысле эпилог отличается тем, что первое может быть размышлением, тогда как эпилог — всегда рассказ.
16.михаилу ивановичу глинке (1804 - 1857) принадлежит роль в классической музыке. обобщив достижения предшественников, он заложил основы национального музыкального стиля, открыл, подобно пушкину в , классический период в музыки. творчество глинки отразило устремления времени. с вольнолюбивой поэзией пушкина и декабристов его искусство сближают гуманизм, идеи патриотического служения народу. наибольшее значение приобрели его оперы, воссоздавшие героику прошлого, романтику национального эпоса.
в тонкой лирике романсов раскрывается исполненный красоты мир чувств.
живописность и красочность свойственны его симфоническим произведениям.
открыв в народной песне источник неистощимой поэзии, глинка создал подлинно демократическое национальное
объяснение: