М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Кристина1718
Кристина1718
21.12.2020 22:21 •  Музыка

Зачем цоя сбил траллейбус, он имел что то против цоя! ?

👇
Ответ:
AgentMega
AgentMega
21.12.2020
Песня не о троллейбусе, песня о проблеме запада и востока. Эту песню нужно понимать в переносном смысле. Троллейбус - это наше советское государство, которое без шофёра в голове, со ржавым мотором, всё ещё тянется прежним курсом, т. е. от запада.
Хотя мб не всегда стоит интерпретировать все непонятное. Мб Виктор, который каждый день добирался куда-либо на том самом троллейбусе, и не пытался вложить скрытый смысл в данный текст? ! Хорошая песня не та, в которой все понятно, а та в которой ты нашел что-то для себя, и это может быть понятно только тебе, и даже сам автор может удивиться, что его песня ещё и про "это-что-то-твоё")
4,7(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
khmelyuko
khmelyuko
21.12.2020

Т53. Ми бемоль - соль - си бемоль

Обращения:

Т6. соль - си бемоль - ми бемоль,

Т64. си бемоль - ми бемоль - соль.

S53. Ля бемоль - до - ми бемоль

Обращения:

S6. до - ми бемоль - ля бемоль,

S64. ми бемоль - ля бемоль - до

D53. сИ бемоль - ре - фа

Обращения:

D6. ре - фа - си бемоль

D64. фа - си бемоль - ре

Тритоны: ув.4 - ля бемоль - ре разрешается в м.6

ум.5 - ре - ля бемоль разрешается в б.3

T53-S64-T53-D6-D53-T64:

Ми бемоль - соль - си бемоль, Ми бемоль - ля бемоль - до,

Ми бемоль - соль - си бемоль, Ре - фа - си бемоль, си бемоль - ре - фа,

Си бемоль - ми бемоль - соль.

4,6(33 оценок)
Ответ:
potracheno666
potracheno666
21.12.2020

ответ:Оперетта

Оперетта, в современном понимании, развлекательное представление лирического или комического характера; в музыкальной партитуре оперетты вокальные номера и танцы чередуются с оркестровыми фрагментами концертного типа. Оперетта – не «маленькая опера» (как было в 18 в.), не комическая опера с диалогами, не комедия с музыкальными вставками и не драматическая пьеса, насыщенная музыкой.

Происхождение

Истоки оперетты уходят в глубь веков. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой. Заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов Аристофана и Менандра, а также римская комедия Плавта и Теренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях. Вслед за возникновением серьезной оперы ок. 1600 появился такой новый музыкально-театральный жанр, как интермеццо. Служанка-госпожа (1733) Дж.Перголези – образец интермеццо, который послужил моделью для последующих произведений. Успех Служанки-госпожи в Париже побудил Ж.Ж.Руссо к развитию этого жанра на французской сцене. Его Деревенский колдун (1752) – один из трех источников, лежащих в основе opéra-comique, французской комической оперы. Двумя другими источниками были комедии-балеты Мольера и Ж.Б.Люлли и водевили, ставившиеся в народных ярмарочных театрах.

4,5(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ