М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
мозг1101
мозг1101
10.02.2022 19:54 •  Музыка

Построить доминантовый квинтсекстаккород в тональностях от белых клавиш

👇
Ответ:
FeDChannelYT
FeDChannelYT
10.02.2022
Доминантовым квинтсекстаккордом называется первое обращение доминантового септаккорда. Он строится на VII ступени мажора или минора. Разрешается в тоническое трезвучие с удвоенной тоникой. На рисунке приведены примеры построения D65 от всех нот диатонического звукоряда с разрешением как в мажор, так и в минор. Тональности, в которые разрешается тот или иной D65, подписаны сверху.

Смотрите рисунок.

Построить доминантовый квинтсекстаккород в тональностях от белых клавиш
4,7(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
SofiaDash
SofiaDash
10.02.2022
Я все написала
1
На просёлках России,
На сторонке родной
Есть могилы простые
Под фанерной звездой.
Здесь от вражеской пули
Пал безвестный солдат,
И с тех пор в карауле
Тут берёзки стоят.

Припев:
Подожди, не спеши,
У берёз посиди.
И послушай, как листьями
Шепчется ветер
О весеннем дожде,
О солдатской звезде,
Эти вечные звёзды
В дороге нам светят.

2
Наши думы ребячьи
Мы приносим сюда,
И как будто бы ярче
Пламенеет звезда.
И пшеничные волны
Багровеют слегка,
И в салюте безмолвном
Замирает рука.

Припев.

3
Не волнуйтесь, берёзы, -
Никогда, никогда
Над безмолвным солдатом
Не померкнет звезда.
Нам, советским ребятам,
В нашей жизни большой
Будет подвиг солдата
Путеводной звездой.

Припев.
4,7(81 оценок)
Ответ:
SobolevaAlina
SobolevaAlina
10.02.2022
Дейсвущие лица борис годунов  (баритон или бас)феодор, сын бориса  (меццо-сопрано)ксения , дочь бориса  (сопрано)мамка ксении (меццо-сопрано или контральто)князь  василий шуйский(тенор)андрей щелкалов, думный дьяк (баритон)пимен, летописец-отшельник (бас)самозванец (тенор)марина мнишек, дочь сандомирского воеводы (меццо-сопрано)рангони, тайный иезуит (баритон)варлаам, бродячий монах (бас)мисаил, бродячий монах (тенор)хозяйка корчмы (меццо-сопрано)юродивый (тенор)микитич, пристав (бас)митюха, крестьянин (баритон)боярин хрущов (тенор)иезуит  лавицкий  (бас)иезуит черниковский (бас)опера модеста мусаркского   в четырёх действиях спрологом   (в семи, во второй редакции восьми картинах). либретто композитора по мотивам одноимённой трагедия а. с. пушкинаа . первая редакция завершена в  1869 , первая постановка в  1874.  главный герой сам борис годунов и его самозванец.образ царя бориса годунова — истинно, трагический образ. умный, дальновидный, искренне желающий добра народу, царь борис ненавистен народу, как носитель самодержавной власти, притесняющей и угнетающей народ, и как преступник, незаконно завладевший престолом. драма царя бориса пока­зана в развитии: первое появление во второй картине пролога уже показывает сложность и внутреннюю противоречивость образа. небольшой монолог бориса «скорбит душа» раскрывает и мрачные предчувствия, охватившие его сердце, и светлые надежды на счастливое царствование. помещенный в центре картины, между двумя торжественными хорами, монолог бориса дает экспозицию трагического образа царя. обращает внимание превосходная естественная декламация — основа всей характеристики образа бориса годунова. патетическая мелодия, отражающая взволнованную речь, выражает все многочисленные перемены настроения, душевного состояния паря бориса. «скорбит душа» типичен для характеристики бо­риса годунова, в нем намечены основные принципы музыкаль­ного развития его образа. наиболее многогранную характеристику образ бориса по­лучает во втором акте (сцена в тереме) . эта сцена имеет слож­ное музыкально-драматическое построение с двумя кульми­нациями (два монолога бориса) . к первой кульминации под­водит сцена царя с детьми, где борис показан с при­влекательной стороны. лейтмотив его любви к дочери испол­нен проникновенного светлого чувства, нежного и чистого ли­ризма; в нем композитор раскрывает не только любовь отца, но и страдание. после разговора с царевичем начинается монолог бориса «достиг я высшей власти» . этот монолог в окончательной редакции оперы довольно существенно отлича­ется от первоначальной редакции. вторая редакция монолога показывает бориса полнее и многостороннее и как политиче­ского деятеля, от нелюбви народа, и как челове­ка, изнемогающего от укоров совести. обе эти стороны тесно сплетены: в своем неудачном правлении борис видит возмез­дие небес за совершенное преступление. в монологе мусорг­ский сочетает принцип декламационного речитатива с ариоз-ным принципом, чему усиливается цельность и внутреннее единство образа и становится ярче общий величе­ственно-трагический характер всей музыкальной характеристи­ки бориса.
4,8(2 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ