Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим. Вот Димка для прикола и Ванька вслед за ним. А Вовка для того, чтоб учителей достать. А Варька для того, чтоб наряды показать. (Туц-туц-туц) А ты , а я ? Скажи зачем ты ходишь в школу? А вы скажите мне друзья, для вас что значит школа? А там вон на скамейке - Первоклассники сидят. Букварь они листают Хотят больше узнать! Припев А Катя по предметам, по всем имеет пять. Но вот из-за оценок, ей некогда гулять! А если перемена, услышишь громкий крик... Ты это, не пужайся, эт Серёга наш шалит! (.туц-туц) А ты , а я? Скажи зачем ты ходишь в школу, а вы скажите мне друзья, для вас что значит школа? А я, а я Хожу я в школу чтоб учиться, и знаю я , и знаю я: Мне это в жизни, МНЕ ЭТО В ЖИЗНИ - ПРИГОДИТСЯ!
Бах был гением такого масштаба, что даже сегодня кажется явлением непревзойденным, исключительным. Его творчество поистине неисчерпаемо: после «открытия» баховской музыки в XIX столетии интерес к ней неуклонно возрастает, произведения Баха завоевывают аудиторию даже среди слушателей, которые обычно не проявляют интереса к «серьезному» искусству.
Творчество Баха, с одной стороны, явилось своеобразным подведением итогов. В своей музыке композитор опирался на все то, что было достигнуто и открыто в музыкальном искусстве до него. Бах превосходно знал немецкую органную музыку, хоровую полифонию эпохи Возрождения, особенности немецкого и итальянского скрипичного стиля. Он не только знакомился, но и переписывал сочинения современных ему французских клавесинистов (в первую очередь Куперена), итальянских скрипачей (Корелли, Вивальди), крупнейших представителей итальянской оперы. Обладая удивительной восприимчивостью ко всему новому, Бах разрабатывал и обобщал накопленный творческий опыт.
Вместе с тем, он был гениальным новатором, открывшим для развития мировой музыкальной культуры новые перспективы. Его могучее влияние сказалось и в творчестве великих композиторов XIX века (Бетховена, Брамса, Вагнера, Глинки, Танеева), и в произведениях выдающихся мастеров XX века (Шостаковича, Онеггера).
Части "Concerto Grosso №1" называются так:
I. Прелюдия
II Токката
III. Речитатив
IV. Каденция
V. Рондо
VI. Постлюдия