М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Larkys2017
Larkys2017
09.07.2020 06:01 •  Музыка

Прослушать: моцарт. маленькая ночная серенада. какое настроение в каждой из частей.

👇
Ответ:
Shtager1501
Shtager1501
09.07.2020
1 часть отправляет вас в сказочный мир с веселыми жителями деревушки где всегда рады вам! Они танцуют и танцуют! 

2 часть отправляет вас в танцевальный  зал где все танцуют вальс, захватывающее ощущения  

3 часть же даёт окунутся в незабываемый край сказок, при прослушивание данного произведение можно представить как вы ходите по полянке где есть волшебные существа они рады вам. 

4 часть очень волшебна чем остальные  очень трогательна и счастлива будто счастливый конец, тут же идут ощущение фей которые кружат в вальсе. 
4,6(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
plimita134
plimita134
09.07.2020

Византийский иконографический канон начал складываться самопроизвольно, затем его положения были узаконены Вселенскими соборами, церковью и традицией, но то, что сегодня понимается под «византийским стилем» иконописи формировалось постепенно, на протяжении столетий.

Однако, сегодня мы можем об этом рассуждать спокойно – «над нами не каплет», но в те далекие времена принятие и распространение основных положений иконографического канона было жизненно необходимо. Прежде всего, была осуществлена строгая регламентация всей церковной жизни. Все догматы и обряды православной церкви были признаны сформировавшимися, боговдохновенными и неизменяемыми

4,5(12 оценок)
Ответ:
QueenBee2403
QueenBee2403
09.07.2020

И так, черты импрессионизма можно услышать в произведениях А. Н. Скрябина, Н. А. Римского-Корсакова, И. Стравинского.

Музыка И. Стравинского отражала импрессионистические черты в основном в начальном периоде его творчества, так называемом «Русском периоде», до 1920г.

В 1907 или 1908 на молодого многообещающего композитора обратил внимание выдающийся русский импресарио, организатор «Русских сезонов» за границей С. П. Дягилев. По его заказу Стравинский сочинил музыку балета «Жар-птица» по мотивам русских народных сказок, премьера которого состоялась в Париже в 1910 и принесла композитору европейскую известность. [ 22 стр. 34] Сотрудничество Стравинского с Дягилевым продолжалось (с перерывами) почти два десятилетия. Целую эпоху в искусстве 20 в. составила триада шедевров, созданных Стравинским в расчете на возможности блистательной дягилевской балетно-оперной труппы; поставленные в Париже балеты «Петрушка» (1911), «Весна священная» (1913) и хореографические сцены с пением и музыкой «Свадебка» (1923). Стилизованное воспроизведение народного балаганного представления («Петрушка») и архаических обрядов, языческой мистерии плодородия («Весна священная»), русской крестьянской свадьбы («Свадебка») осуществляется средствами в высшей степени своеобразного музыкального языка, сочетающего внешнюю «грубоватость», «элементарность» ритмики и мелодики с тщательной отделкой деталей, тонко рассчитанной ассиметричностью музыкальных фраз, неожиданными сдвигами метрических акцентов.

4,6(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ