М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
okcanatsarenko
okcanatsarenko
26.05.2022 18:53 •  Музыка

Опиши распростронения вальса поставлю 25 !

👇
Ответ:
strelnikovavik
strelnikovavik
26.05.2022

Существуют множество версий возникновения столь любимого многими поколениями и народами танца. По одной из них, быстрый немецкий вальцер является основоположником вальса. Другой вариант проводит параллель с трехдольным танцем австрийских и немецких крестьян – лендлером, его танцевали в парах, двигаясь по кругу. Лендлер не отличается сложными элементами, но характерные для современного вальса признаки присутствуют. Его корни просматриваются во французском «вольте», в танце «матеник» и «фурианте», которые в свое время исполнялись в чешских деревнях. Своей историей вальс обязан многим танцам европейских народов, однако его родиной по праву считается Австрия и Германия.

Признание вальс обретает в Вене, примерно в конце XVIII века, а высшая знать с удовольствием его приняла. Однако чуть ранее, с начала XVII столетия, история танца претерпевала гонения и непонимание. Религиозные деятели представляли его как воплощение чрезмерной вульгарности и греховных наклонностей, препятствуя распространению популярности. Близкая дистанция между партнерами, быстрые кружащиеся движения расходились с понятиями нравственности и морали того времени. Английские газеты критиковали, предупреждали о пагубном влиянии танца, не отличавшегося скромностью и сдержанностью.

Столь ярое сопротивление в обществе послужило толчком для массового распространения вальса: французская буржуазия в послереволюционный период упоенно кружила в вальсе. Высшие слои Соединенных Штатов Америки, посетив особый показ, организованный бостонским учителем танцев Лоренцо Папанти в 1834 г., не оценили красоты танца. Однако уже ближе к середине XIX века жители Америки прониклись движениями величественного вальса.

Невозможно не отдать должное великим австрийским композиторам Францу Ланнеру и Иоганну Штраусу, которые облагородили музыкальным сопровождением вальс. XIX век – период особой, неугасаемой популярности танца на всех придворных балах и королева Виктория, известная своей любовью к бальным танцам, по его всеобщему признанию.Грациозные движения, нежное переплетение рук, роскошные платья и фраки, окутанные чарующей мелодией – вальс завораживает, вызывает восхищение, дарит ощущение эйфории и возвышенности. Он имеет большую популярность, но его происхождение является загадкой, он сопровождает все важные мероприятия в нашей жизни, но его возрасту приписывают менее двух столетий. Венский, фигурный, танго-вальс, вальс-бостон – разновидностей много, но он остается самым романтичным и манящим.
4,4(22 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Иисус1234
Иисус1234
26.05.2022
Дата: 31 января 1797 — 19 ноября 1828
Место: Австрийская империя, Вена
Биография: Шуберт родился в семье школьного учителя. У мальчика очень рано обнаружились выдающиеся музыкальные и его отдали на обучение в конвикт (1808-13). Желая полностью посвятить себя музыке, Шуберт оставляет работу в школе (это привело к разрыву отношений с отцом) и переселяется в Вену (1818). Остаются такие непостоянные источники существования, как частные уроки и издание сочинений. Расцвет шубертовского творчества — 20-е гг.
Музыка: «Прекрасная мельничиха», 20 песен ор. 25 ( 1823)
«Зимний путь», 24 песни ор. 89 на тексты Мюллера (1827)
«Лебединая песнь», сборник из 14 песен на тексты Гейне, Рельштаба, Зейдля (1827—1828, посмертный)
Около 70 песен на тексты Гёте
Около 50 песен на тексты Шиллера.
4,5(45 оценок)
Ответ:
iyliaz4ay
iyliaz4ay
26.05.2022

Главным инициатором создания Консерватории и первым её артистическим директором был Антон Рубинштейн, он же стал первым профессором по классу фортепиано. Среди педагогов, преподававших в Консерватории в первые годы её существования — Антон Рубинштейн, Теодор Лешетицкий (фортепиано), Генрик Венявский, Леопольд Ауэр (скрипка), Карл Давыдов (виолончель), Чезаре Чиарди (флейта), Эрнесто Каваллини (кларнет), Николай Заремба (теория музыки), Джованни Ферреро (контрабас), Альберт Цабель (арфа) и другие выдающиеся музыканты.

Первым выпускником Консерватории по классу композиции стал Пётр Ильич Чайковский, окончивший её в 1865 году с большой серебряной медалью.

Санкт-Петербургская консерватория, 1913 г. Фото К. К. Буллы.

В 1871 году на должность профессора кафедры теории композиции и инструментовки был приглашён Николай Римский-Корсаков. Его деятельность знаменовала собой новый этап в формировании профессионального композиторского и теоретического образования. Римский-Корсаков — автор первых учебных программ и учебников по гармонии и теории композиции, не потерявших актуальности до наших дней. За годы преподавания в Консерватории (1871—1908) Римский-Корсаков воспитал многих выдающихся музыкантов, некоторые из которых, как Анатолий Лядов и Максимилиан Штейнберг, в дальнейшем сами стали профессорами Консерватории.

В 1876 году директором консерватории является Карл Юльевич Давыдов. Одну из важнейших задач консерватории он видел, наряду с подготовкой композиторов, солистов-певцов и инструменталистов, в том, чтобы воспитать большое количество культурных музыкантов для оркестров, театров и музыкальных школ.

В течение всего директорства Давыдова огромное внимание уделялось разработке учебных программ и экзаменационных требований. Особенно тщательно уточнялись требования для поступления и окончания консерватории. При Давыдове стал действовать новый устав, который утверждал значение консерватории как высшего учебного заведения.

В соответствии с общей установкой К. Ю. Давыдова был значительно расширен приём. Количество учеников выросло почти вдвое. Увеличилось и количество бесплатных вакансий, а для ряда учащихся была установлена льготная плата за обучение. В начале своей директорской деятельности Давыдов явился инициатором организации Общества для вс учащимся и устройства общежития для нуждающихся учеников.

Стремление увеличить количество выпускаемых музыкантов привело Давыдова к мысли создать подготовительное училище. Проект такого училища получил одобрение, был подобран состав преподавателей и разработаны специальные правила. Однако этот замысел остался неосуществленным из-за ухода Давыдова.

Причиной его ухода послужил ряд конфликтов с царскими чиновниками, требовавшими сократить льготы учащимся по плате за обучение, чтобы затруднить доступ в консерваторию студентам непривилегированных сословий. Не соглашаясь с дирекцией, К. Ю. Давыдов подал заявление об отставке и в 1887 году покинул консерваторию.

В воспоминаниях современников мы встречаем в высшей степени благожелательные отзывы о Давыдове и о времени его директорства в консерватории. Период руководства консерваторией К. Ю. Давыдовым — одна из самых важных эпох в истории развития консерватории.

В 1905 году ректором Консерватории был избран композитор Александр Глазунов, остававшийся на этой должности до 1928 года.

После Октябрьской социалистической революции 1917 года Петроградская консерватория в 1918 году становится государственным учреждением.

До 1956 года в состав Ленинградской консерватории входил военно-морской факультет.

По состоянию на начало XXI века Консерватория подведомственна Министерству культуры Российской Федерации и имеет семь факультетов:

Фортепианный.

Оркестровый.

Вокальный.

Режиссёрский.

Дирижёрско-композиторский.

Народных инструментов.

Музыковедческий.

Объяснение:

4,6(29 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ