М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kassaalevtina
kassaalevtina
03.06.2022 04:43 •  Музыка

1. в какой форме написана 2 часть сонаты №8? 2. как меняется звучание 1-ой темы в репризе? 3. в чём заключаются особенности строения финала? 4. как меняется характер музыки от 1 части к последней? 5. что нового появилось в сонате бетховена по сравнению с сонатами гайдна и моцарта (развёрнутый ответ)? 6. как была встречена соната современниками (развёрнутый ответ)?

👇
Ответ:
Valeria25092006
Valeria25092006
03.06.2022
1. Вторая часть сонаты Adagio cantabile написана в типичной 3-х частной репризной форме Adagio, где 3 основные части перемежаются двумя связующими разделами.

2. В репризе 1-ая тема звучит на триольном фоне 3-ей темы.

3. Поскольку тема первого эпизода проходит в части дважды - в начале и в конце, форма приобретает черты сонатной. Таким образом, общая форма части - рондо-соната.

4. Стремительная, взволнованная музыка финала во многом роднит его с первой частью сонаты. Возвращается и основная тональность до минор. Но здесь нет того мужественного, волевого напора, который так отличал первую часть. Нет в финале и резкого контраста между темами - "источника борьбы", вместе с ним и напряжённости развития.

5. Если сравнивать "Патетическую сонату" с сонатами Гайдна и Моцарта, то, прежде всего, стал иным общий характер музыки, отразивший более глубокие, значительные мысли и переживания человека. Отсюда - сопоставление резко контрастных тем, особенно в первой части. Контрастное сопоставление тем, а затем их «столкновение», «борьба» придают музыке драматический характер. Большая напряжённость музыки вызвала и большую силу звука, размах и сложность техники. В отдельных моментах сонаты фортепиано как бы приобретает оркестровое звучание. «Патетическая соната» имеет значительно больший объем, чем сонаты Гайдна и Моцарта, она дольше длится по времени.

6. Высказывания о "Патетической сонате" многочисленны и не лишены споров и противоречий. Ленц высмеивает ее заигранность, полагает, что финальное рондо в отношении к целому носит слишком шутливый, ребяческий характер, но находит, что патетическая соната, тем не менее, «попросту великолепна». По мнению Улыбышева, соната «шедевр с начала до конца; шедевр вкуса, мелодии и выражения». А. Рубинштейн, высоко ценивший патетическую сонату, считал, однако, что ее название подходит лишь к первым аккордам,— «потому что общий ее характер, полный движения, гораздо скорее драматический». Вероятно, именно первую часть патетической сонаты имел в виду Лев Толстой, когда он писал в XI главе «Детства» по поводу игры матери: «Она заиграла патетическую сонату Бетховена, и я вспоминал что-то грустное, тяжелое и мрачное... казалось, что вспоминаешь то, чего никогда не было». Б.Асафьев, давая характеристику "Патетической сонаты", отметил «огненно-страстный пафос первой части, возвышенное спокойно-созерцательное настроение второй части и мечтательно чувствительное рондо (третья заключительная часть)». Ценны высказывания о "Патетической сонате" Ромена Роллана. Видя в ней один из поразительных образцов «бетховенских диалогов, подлинных сцен из драмы чувств», Ромен Роллан вместе с тем указывал на известную театральность ее формы, в которой «актеры излишне заметны». В целом, соната была встречена современниками как необычное, смелое произведение.
4,7(20 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
KellenPack
KellenPack
03.06.2022

Сейдали Медетов- советский композитор , который прожил всего-то 30 лет. Он ушел в самом расцвете сил , но оставил в жизни музыки яркий и большой след. С детства мальчику усвоить музыку отличный слух и память. Даже взрослые , профессиональные люди в своем деле , а особенно музыканты удивлялись мальчика. Они только и говорили , что жизнь ему явно подарила талант быть музыкантом. Да и сам мальчик тянулся к музыке , как магнитом. Он проводил за эти предметом большую часть своего времени с малых лет и уже в шестом классе работал в театре.

Через какое-то время упорного труда он был взят в оркестр Киргизской гос. филармонии. Но , к сожалению, большинство его "коллег" ушли на фронт , защищать Родину , потомучто на дворе уже был аж 1942 год.

Позже он научился играть на виолончели , опять же поражая народ своим талантом в музыке. Не смотря на это , даже ради развлечений он брал что-то из сферы музыки . Он при каждой возможности был рад посетить оперный театр. Позже он научился играть и на фортепиано и на комузе. Его жизнь играла разными красками , он часам мог проводить время наедине с музыкой и любимым инструментом. Он был , добрым и всем понятным , поэтому ему удалось поаккомпанемировать с некоторыми интересными личностями.

Объяснение:

Это всё что я знаю , может ещё много можно посмотреть в интернете. Опоздала с ответом , но может кому-то ещё понадобится. УДАЧИ!

4,5(50 оценок)
Ответ:
Solyankaya
Solyankaya
03.06.2022

Музыка Древней Греции — составная часть древнегреческой античной культуры. Древнегреческая музыка оказала большое влияние на развитие европейской профессиональной музыкальной культуры и музыкальной науки. Из греческого произошло само слово «музыка».

От древнегреческой музыки сохранилось лишь несколько полностью записанных сочинений; остальная часть наследия сохранилась в виде фрагментов на папирусе, пергаменте, в виде настенной живописи, в эпиграфике на камне и т.д. Полностью сохранились 3 гимна Месомеда, два гимна Аполлону..Музыка нашла свое отражение в древнегреческой мифологии. Самым известным мифом, отсылающим к давней эпохе, является миф о певце Орфее, игра которого на золотой арфе очаровывала не только людей, но и зверей, деревья, скалы.

В музыкальной практике греки использовали разнообразные инструменты.

Театр в Греции зародился ещё 2500 лет назад из обряда прославления бога виноделия Диониса. Люди украшали себя гирляндами из цветов и листьев и весёлой толпой шли, распевая песни, в которых прославляли Диониса и его деяния. Позднее появился обычай, когда один из участников шествия изображал Диониса, а его товарищи – божества лесов, полей и стад.

Первоначально представления обычно проходили у подножия какого – либо холма, а зрители размещались на его склонах. Место, где происходило представление называлось театром. Со временем для зрителей были установлены скамьи для сидения, для актёров и хора была построена особая площадка – орхестра, а места для зрителей располагались полукругом, и это назвали амфитеатром.

За орхестрой находилась палатка, где актёры переодевались. Это строение называлось скена. Позднее перед скеной построили площадку, на которой играли актёры. На стенах скены подвешивали декорации, которые отображали место события.Очень часто актеры исполнявшие трагические роли вставали на деревянные колодки. С одной стороны их было лучше видно, а с другой - этим пытались подчеркнуть, «высокий», возвышенный характер трагедии, костюм актера

4,6(92 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ