я уже неделю лежу в инфекционном стационаре и вижу каждый день болеющих. кому-то приходится нелегко, кто-то переносит болезнь нормально. лежу в палате один. за стеной лежит младенец. слышу каждый день его крики и плач и понимаю, как ему, крохотному созданию, сейчас тяжело. становится грустно от того, что люди не понимают, на что себя обрекают, не соблюдая карантин. каждый день ты видишь пациентов больницы, знаешь, к чему может привести вирус. своими стихами я хотел призвать всех жителей кокшетау и области соблюдать все меры по своей защите и напомнить, чтобы берегли своих родных и близких", - поделился собеседник.
1. Все инструменты подстраиваются под вокалиста (-ов)/хора.
2. Грамотный звукооператор и звукорежиссёр.
3. "Щупать" сцену и зал.
4. Вокалист (-ы)/хор имеют права репетировать меньше музыкантов.
Фактов очень много, если глубоко копать статьи не хватит)))
Объяснение:
1. (Настройка инструментов по группам, по ансамблю, ритмически, по высоте тона, по тембру голоса, по солирующим инструментам и т.д. Движение пассажей, обозначение вдоха вокалиста (-ов)/хора, высчитывание пауз, нюансов, акцентов - все это должны видеть у себя в нотах музыканты ансамбля и, соответственно, подстраиваться)
2. (Важно понимать, как это слышно на разных сценах: от уличной площадки до театральной сцены или ямы с оркестром и дирижёром. Геометрия, состав, движение звука, отражение звука от разных поверхностей, особенности инструментов, возможности аппаратуры, и т.д. чтобы максимально передать музыку композитора, нужно знать даты жизни и прочие детали)
3. (Нередко артисты репетируют на сцене перед выступлением, для того, чтобы слышать направление звука и его отражение, работу микрофонов, а так же скрипы поворотных механизмов сцены, проглатывающие звук кулисы, температуру осветительных приборов. Особенно на распевках или разыгрывании можно увидеть как вокалист или музыкант спускаются в зал для более детального изучения поглощения материалами отделки или набивными сиденьями. "Звонкие" или "глухие" предметы и в какой части зала расположены)
4. (В данном случае, группа инструментов играют роль аккомпанемента, поэтому основное внимание на солиста-вокалиста, которому нужно очень бережно и внимательно рассчитывать свои возможности и силы)
Я быстро накинула куртку, побежала во двор, и застыла в изумлении. Весь наш сад за одну ночь покрылся лиловым ковром. Ковром из колокольчиков. В их малюсеньких фиолетовых чашечках переливаясь на солнышке звенели капельки утренней росы. Как это было красиво! Казалось, даже букашки, застыли, чтобы послушать этот тонкий-тонкий, как пёрышко звук колокольчиков. Я подошла к одному из цветков, чтобы сорвать его, но не решилась! Так он был красив, что я боялась потревожить его.
Но вдруг начал моросить мелкий дождик. Я ушла в дом и приоткрыла окно, чтобы услышать, как капельки дождя звенят в чашечках маленьких колокольчиков. Потом я легла на кровать, и уснула под неуловимо красивую мелодию колокольчиков. ИЛИ ВТОРОЙ.жалко что колокольчики не звенят а только пахнут и радуют глаз. это тоже хорошо , но представьте себе проснулись поутру и слышите <<дзынь-дзынь>>. это очень красивый цветок даже в эти дни, но ишё был бы и музыкальный еслибы звинел. а как чудно пахнет такой тонкий аромат, скрывается в этом бутоне на тоненькой ножке. очень красивый цветок!