Куда бы мы не шли, ни ехали, везде она-музыка... Куда не обернись, везде звучит-на улице, в домах, в транспорте, по тв, в наушниках поключенным к плеерам или телефонам...Всюда музыка... Неважно какого она направления, каждый выбирает для себя сам, что ему ближе по духу, по настроению...А почему так? почему? спросите вы...? Потому что музыка воздействует на наш внутренний мир, через наши эмоции, через чувства, сердце, она сильна! Она слабого может сделать сильным духом, отчаянного начать заново жить, подтолкнуть на необычные поступки или переосмыслить свое отношение к чему - либо, обогатить духовный мир... Человек становится прекрасней когда он прикасается к высокому искусству, делая его изнутри прекрасней.
ЧЕРЕПАНОВ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ (19После нескольких контратак фашистов сержант Черепанов остался один - его товарищи были убиты. Метким огнем из автомата он продолжал уничтожать захватчиков, наседавших со всех сторон. А когда закончились патроны, последней гранатой подорвал себя и окружающих его врагов. Это случилось 24.01.1944 г. С. М. Черепанов похоронен в с. Поддубье Новгородской обл.16-1944) ГАВРИЛОВ ИВАН САМСОНОВИЧ (1913-1944) - Призван в Красную Армию в марте 1943 г. Кожвинским райвоенкоматом. Воевал с апреля 1943 г. в составе 1318-го стрелкового полка 163-й Роменско-Киевской дивизии. В октябре 1943 г. командир И. С. Гаврилов с бойцами своего отделения в числе первых скрытно от противника переправились на правый берег Днепра в районе Жуковки (южная окраина г. Киева). Внезапным броском выбили фашистов с занимаемых позиций и, отвлекая огонь на себя другим подразделениям успешно форсировать Днепр.
По моему мнению, живописная музыка - это такая музыка, слушая которую, перед глазами слушателей появляются живописные образы, вложенные в произведение самим композитором. Каждый человек в одном и том же музыкальном произведении может слышать совершенно разные вещи, это зависит от чувств и мировоззрения человека и только доказывает то, что музыка найдет отражение в сердце любого человека и показывает ее многогранность и живописность. В особенности это касается непрограммной музыки, так как в нее не вложено словесное содержание, она не подразумевает какой-либо конкретный образ, что в разы увеличивает количество возможных представляемых слушателями образов.