Объяснение:
Несмотря на то, что писали эти гениальные произведения два разных композитора, 12 этюд Шопена и этюд "Метель" Листа имеют между собой очень много общего. Например, оба эти произведения объединяет то, что они невероятно сложны в техническом исполнении (богаты синкопами, мордентами и прочими музыкальными приемами), но и один, и второй этюд звучат очень гармонично, и в буквальном смысле - греют душу.
Эта же характеристика объединяет "Метель" с "Тройкой" Свиридова - очень мелодичные и выразительные произведения!
Первое действие:
1.Ночной скандал в доме Командора
2.Дон Жуан приметил новую жертву
3.Возвращаясь в замок, Дон Жуан встречает деревенскую свадьбу, где ему очень приглянулась невеста Церлина
4.В замке всё готово к празднику
Второе действие
1.Лепорелло не хочет больше служить Дону Жуану, и лишь увесистый кошелёк с деньгами удержать его
2.А Лепорелло пытается улизнуть от донны Эльвиры, но попадает в руки мстителей
3.Лепорелло и Дон Жуан встречаются на кладбище
4.Дон Оттавио торопит донну Анну со свадьбой, но Анна просит отложить её, пока не свершится месть
5.Донна Эльвира в последний раз умоляет Дона Жуана опомниться и вернуться к праведной жизни, но он смеётся над ней
Объяснение:
Опять же причины возникновения могут быть самыми различными. Сначала выясняем причину, потом принимаем меры по её устранению.
Фальшивое пение может быть результатом простудного заболевания, болезни горла, заложенности носа. Понятное дело, что в таком состоянии не нужно петь, а нужно лечиться.
Физическая слабость, переутомление, мутация тоже могут стать причиной неточного интонирования в пении. Что нужно делать? Укреплять своё здоровье, заниматься спортом, грамотно планировать работу и отдых.
Другие причины, которые можно исправить в процессе обучения:
неразвитость музыкального слуха, отсутствие координации между слухом и голосом;
неправильное формирование звука, пение в низкой позиции;
небрежное исполнение, когда певец не старается петь идеально чисто.
Методы исправления.
Развивать общую музыкальность, музыкальный кругозор, слушать больше разнообразной хорошей музыки в профессиональном исполнении.
Развивать музыкальный слух: мелодический, гармонический, внутренний.
Учиться анализировать своё пение, контролировать, опираясь на свои внутренние ощущения, возникающие при пении.
Петь упражнения на стаккато в небыстром темпе (это очень действенный приём для исправления интонации).
Петь упражнения сначала с постоянным сопровождением инструмента (очень важно, чтобы инструмент был настроен!), затем чередовать пение с сопровождением и без него, а потом исполнять упражнения a cappella, т. е. без поддержки инструмента.
Только при пении a cappella можно научиться петь чисто, держаться в тональности. Этот приём развивает музыкальный слух и самоконтроль певца.