М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
edvinmanovskij
edvinmanovskij
29.12.2022 12:35 •  Музыка

Сочинить песню в до мажоре размер шесть восьмых со словами: скачу на запад,скачу на восток,скачу по горам крутым.скачу сквозь плотный людской потокпо улицам городским.даже король даже он сам! увидев меня под окном,так захотел скакать по горам,что послал за конём.​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
vikakocherzhuk
vikakocherzhuk
29.12.2022
Коркыт (ix век). худ. м.сыздыковкоркыт (ix век). великий мыслитель, кюйши, герой многих легенд коркыт жил в ix веке на берегах сырдарьи. с тонких струн кобыза ему удалось передать всю красоту окружающего мира. его по праву считают первооснователем традиции исполнения кюев на кобызе. многие кюйши, жырау и бахсы преклонялись перед ним, считали своим наставником. в легендах его описывают как человека, бросившего вызов самой смерти, ищущего счастья для всего человечества. на берегу реки сырдарьи стоит памятник в виде фигуры кобыза, который создал великий архитектор бек ибраев. это своеобразная дань памяти коркыту. говорят, в ветреные дни оттуда доносятся звуки, похожие на мелодию кюев. известные кюи: "коркыт", "акку", "коркыттын сарыны", "желмая" и другие. таттимбет (1815-1860). худ. м.сыздыковтаттимбет (1815-1860). знаменитый кюйши таттимбет казангапулы родился в карагандинской области в горах мыржык. его отец был человеком, близким к искусству и музыке.талант таттимбета проявился с ранних лет. особое влияние на его развитие оказал отец казангап. имя таттимбета было широко известно. его творчество занимает особое место в казахской музыки. он основатель шертпе кюя. в инструментальной музыке шертпе кюи относятся к традиционной школе кюя. этот способ игры на домбыре требует особого, медленного, спокойного исполнения. кюи таттимбета - духовное наследие многих поколений. самые известные из них "сылкылдак", "кокейкестi", "алшагыр", "бесторе". "шертпе куй" - своеобразная "щелкающая" манера исполнения кюев на домбыре. ыхылас (1943-1916). худ. м.сыздыковыхылас (1943-1916). казахский кюйши ыхылас родился и вырос в жезказганской области в районе жанаарка. его отец и дед были кобызшы. по наследству талант передался и ыхыласу, который рос и мужал под мелодию кобыза. повзрослев, он продолжает путь легендарного кюйши коркыта. ыхылас - один из видных представителей казахской национальной музыки . его имя занимает почетное место в казахской культуры и искусства. после коркыта ыхылас - человек, сумевший "одушевить, влить жизнь" в струны кобыза, смычкового музыкального инструмента, хранящего в себе много тайн. в наше время есть много продолжателей его дела. известные кюи ыхыласа "акку", "ерден", "каскыр" и многие другие являются музыкальным наследием казахского народа. курмангазы (1818-1889). худ. м.сыздыковкурмангазы (1818-1889). имя великого казахского композитора-классика курмангазы известно всему миру. он внёс неоценимый вклад в дело развития казахской инструментальной музыки. его называют "отцом" кюя. в своих кюях курмангазы передал думы, настроения и мечты народа своего времени.в звуках его мелодии можно было почувствовать красоту и дыхание казахской степи. знаменитые кюи "сарыарка", "адай", "серпер", "кiшкентай" и другие являются бесценным духовным наследием. курмангазы - неповторимый музыкант, гордость казахского народа. дина нурпеисова (1861-1955). худ. м.сыздыковдина нурпеисова (1861-1955). дина родилась в западном казахстане. на домбыре она начала играть с девяти лет. дина - талантливый ученик великого курмангазы, одарённый композитор-кюйши. её творчество характеризуется присущей только ей своеобразной манерой исполнения кюев. музыка была единственной целью, составляла смысл её жизни. где бы она ни была, домбыра была её неразлучной спутницей. своего учителя курмангазы почитала и восхищалась его даром всю свою жизнь. за свою долгую трудовую деятельность дина создала много песенных шедевров. за творческий труд дине нурпеисовой было присвоено звание народной артистки казахстана. её кюи "булбул" "эсемконыр" и другие хранятся в золотом фонде казахской музыки. кенен азербаев (1884-1976). худ. м.сыздыковкенен азербаев (1884-1976). народный акын, заслуженный деятель искусств казахстана кенен азербаев родился в кордайском районе жамбылской области. отец азербай и мать улдар были известными певцами-домбристами. с детства впитал в себя кенен звуки музыки, рано увлекся песнями. с одиннадцати лет стал сочинять стихи и музыку к ним. его первые произведения - «бесторгай», «кокшолак», «кордай». увлекался айтысом, воспевал героев в поэмах и . он берет пример с известных певцов и композиторов, как жамбыл, шолак, шашубай. кенен азербаев сохранил в памяти жанры устного народного творчества казахского народа. фольклорное наследие, записанное с его уст, хранится в институте и иску национальной академии наук.
4,6(62 оценок)
Ответ:
ytaaa1999
ytaaa1999
29.12.2022
Колокольный звон стал одним из характернейших элементов православного богослужения. со времен древней руси судьбоносные события в нашего отечества, нашей церкви отмечены именно колокольным звоном. звон колоколов сопровождал каждого человека всю жизнь, этот звук был столь же естественным для каждого, как, например, солнечный свет или дуновение ветра.   колокола являются одной из необходимых принадлежностей православного храма. колокольный звон употребляется для того, чтобы: 1. созывать верующих к богослужению, 2. выражать торжество церкви и ее богослужения, 3. возвещать не присутствующим в храме о времени совершения особенно важных частей богослужения.  существует несколько видов звона: благовест  - одиночные удары в большой колокол. благовест возвещает о предстоящем начале богослужения. трезвон  - несколько одновременно звонящих колоколов. этот звон может быть совершаем в один приём, в два или в три (в зависимости от того, к какому богослужению суточного круга он предназначен). перед вечерней совершается трезвон в один приём. перед утреней, поскольку это вторая служба, трезвон в два приёма. перед литургией - в три.  кроме того, существуют разновидности трезвона, именуемые "красный звон" и "звон в двои". "красным" именуют трезвон, отличающийся красотой и разнообразием, ощущение сугубого торжества и ликования. звон "в двои" совершается перед малой вечерней, литургией преждеосвященных даров, в страстную среду после утрени и других случаях, когда желательно применить трезвон, но правила не позволяют трезвонить по-праздничному. звонят "в двои" ударами в часовой и следующий за ним по величине колокол поочерёдно. перезвон  - поочерёдные удары (от одного до семи в каждый колокол) от большого к малым. в богослужебной практике такой звон производится для того, чтобы подчеркнуть важность предстоящей службы или действа. так, перезвон в большие колокола совершался в дни больших крестных ходов из московского кремля к празднующим престольный день церквям, перед чином коронаций, перед посвящением в епископы. перезвон с использованием всех колоколов, от самого большого до самого маленького, совершается перед особыми действами, например, перед выносом плащаницы. когда этот звон применяется при чине водоосвящения, он символизирует собою сошествие благодати божией на освящаемую воду. при его совершении в чинопоследовании великого пятка, он знаменовал собой истощение сил распинаемого на кресте спасителя. три раза в году, в неделю крестопоклонную, на воздвижение креста господня и в день происхождения честных древ - вынос креста на середину храма также сопровождается особым торжественным перезвоном. перебор  - по одному удару в каждый колокол от малого к большому. перебор - звон. несмотря на свою простоту, имеет определенные разновидности. при погребении священников, иеромонахов, игуменов, архимандритов перед перебором ударяют в самый большой колокол 12 раз, затем совершают по одному удару в каждый колокол от малого к большому, символизируя человеческую жизнь в её развитии и взрослении. при погребении "мирских человек" вначале совершается перебор всех колоколов от малого к большому (как и в первом случае, но без 12 ударов), а в конце каждого "круга" перебора ударяют единожды во все одновременно, символизируя прерывание земной жизни.    названия колоколов: праздничный колокол  - самый тяжёлый по весу, используется в дни великих праздников и в некоторых других, особенно торжественных, случаях.  воскресный  - меньший по величине, используемый в воскресные службы.  полиелейный  - в дни средних, когда совершается полиелей.  простодневный или будничный  - в обычные, не праздничные дни.  постный  - в период великого поста.  часовой  - перед чтением великопостных часов. кроме названий, напрямую связанных с богослужебной практикой, колокола могут носить произвольные имена или прозвища: широкий, лебедь, баран (здесь угадывается краткая характеристика тембровой окраски их звучания); корсунский, немчин, ростовский (здесь, скорее всего, поводом к названиям послужило их происхождение). 
4,4(68 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ