М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Natasharuslan11
Natasharuslan11
18.07.2020 06:27 •  Музыка

Прослушать вальс доги.какие чувства вызывает эта музыка?

👇
Ответ:
dmitriyvoron8
dmitriyvoron8
18.07.2020
Каждый раз хочется плакать... пока еще идет медленная часть-терпимо-просто минорно... а когда музыка набирает темп... душа просто рвется на части.
4,4(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
amalia110
amalia110
18.07.2020
  тенденция к сближению временных пластов - одна из интереснейших в музыке xx века. концертная симфония для арфы с оркестром "фрески софии киевской" в.кикты - оригинальное произведение, анализ структурных особенностей которого в свете проблемы соотношения времен является целью настоящей работы.         "фрески" были созданы в семидесятые годы, во время эпохи застоя, когда сам факт обращения в творчестве к храму был достаточно смелым, так как мог повлечь за собой серьезные последствия. подобная тематика стала модной гораздо позже. появление этого произведения могло быть исключительно внутренней потребностью композитора, вызванной неизгладимым впечатлением от фрескового цикла в храме святой софии в киеве.         исходя из личного общения с в.г. киктой, на основании собственных рассказов композитора, можно сделать вывод, что храм для него - предмет чисто эстетического и эмоционального воздействия. обращение в творчестве к теме древней живописи и архитектуры, столь излюбленное им, никак не связано с религией. по словам самого композитора, он отделяет веру как таковую от произведений искусства, пусть даже и созданных в древности во имя этой веры. просто памятники зодчества и архитектуры вызывают у него чувство необыкновенного подъема, идущее из глубины души. и это чувство композитор воплощает в музыке.         "фрески" - взгляд современного художника на события старины. автор проводит идею вечности живого прошлого через сближение искусств - музыки и древней живописи.         жанрово - стилевые особенности         оригинальность замысла "фресок" соответствует одной из самых существенных тенденций искусства xx века - стремлению к максимальной индивидуализации способов выражения, что проявляется в трактовке жанра, формы, тематизма, тонально-гармонических структур. в творчестве кикты это вызвано не желанием искусственно изобрести новую конструкцию, а исключительно внутренними глубинными, порой не осознанными, эстетическими требованиями гармоничного решения творческой в каждом отдельном случае. "фрески" -произведение с чертами смешанной жанровости. в подзаголовке - "концертная симфония для арфы с оркестром" фиксируется концертность и симфоничность замысла. тип композиции напоминает сюиту (девятичастное произведение):         1 орнамент 1,         2 зверь нападает на всадника,         3 орнамент 2,         4 групповой портрет дочерей ярослава мудрого,         5 михайловский придел,         6 борьба ряженых,         7 музыкант,         8 скоморохи,         9 орнамент 3.         композиционное решение определяется природой художественного первоисточника. специфику построения автор подчиняет идее соотнесения искусств и их своеобразного взаимопроникновения. жанр "музыкальных фресок" получил распространение в современной отечественной музыке - "фрески дионисия" р.щедрина, "фрески для фортепиано" г.абелиовича и др.         цикл миниатюр раскрывает образы фресок через контрастное чередование пьес: лирических, эпических, стихийно-танцевальных. орнамент - символика линий - здесь, по словам композитора, присутствует как дух самого храма. орнамент 1,2,3 - миниатюры на одном музыкальном материале, хоральной теме, как бы "расцвеченной" контрапунктами, появляясь снова в пьесах "орнамент 2" и "орнамент 3" в неизменном виде, олицетворяя незыблемость и вечный свет прекрасного. "михайловский придел" - образ архангела михаила, защитника киева, которому молились в тяжелые времена. остальные "фрески" - жанровые картины. кикта использует только те современные техники и средства, которые наиболее органично могут в совокупности создать такой синтез временных, культурных и языковых пластов, который не был бы надуманным и абсолютно естественно отражал связь времен. в цикле присутствуют моменты стилизации наряду с использованием современных приемов. кикта использует фольклорные элементы, опираясь на традицию современного претворения фольклора, идущую от стравинского. "михайловский придел" - чувства горожан, обращающихся к защитнику киева. в этой пьесе кикта прибегает к стилизации народного жанра - духовного стиха. пьесы "борьба ряженых" и "скоморохи" жанровые народные сценки, где фольклорные элементы сплетаются с сонорикой, алеаторикой ("скоморохи"), что обусловлено звукописно - изобразительным характером этих номеров. в концертной симфонии синтезировались важнейшие стилевые признаки, характерные для кикты: трактовка циклической композиции, особенности инструментовки, гармонии, роль полифонии, тематизм с опорой на запоминающийся рельефный мелодический рисунок. выделение арфы в качестве солирующего инструмента - ассоциации со звучанием славянских гуслей. арфа здесь присутствует как символ древности, внося одновременно элемент повествовательности и некой временной пространственности, как бы воспаряющей по купола храма в бесконечность.существенные тенденции современной музыки: стилистическая многослойность, драматургическое соединение и взаимоизменяемость стилистических пластов в процессе их сближения и развития.
4,6(42 оценок)
Ответ:
bintcliffe
bintcliffe
18.07.2020

Объяснение:

В середине зимы (1887—1888 годов. — Л. М.), среди работ над "Кн[язем] Игорем" и прочим у меня возникла мысль об оркестровой пьесе на сюжет некоторых эпизодов из "Шехеразады"...» — читаем в «Летописи» Римского-Корсакова. Лето 1888 года композитор с семьей проводил в Нежговицах — имении своего знакомого в Лужском уезде Петербургской губернии. Оттуда он писал Глазунову: «Я задумал выполнить во что бы то ни стало затеянную давно оркестровую сюиту на "1001 ночь"; припомнил все, что у меня было, и заставил себя заняться. Сначала шло туго, но потом пошло довольно скоро и, во всяком случае, хотя бы и призрачно, но наполнило мою скудную музыкальную жизнь».

Нерадостный тон письма вызван тем, что 80-е годы были для композитора трудным временем. Росла семья, которую нужно было содержать. Чрезвычайное количество различных обязанностей — профессура в консерватории, исполнение должности управляющего Придворной певческой капеллой, участие в издательском деле М.П. Беляева, в концертах РМО, редактирование музыки ушедших из жизни друзей — все это почти не оставляло ни времени, ни душевных сил для творчества. Тем не менее, именно в эти годы им создаются прекрасные произведения, в том числе «Шехеразада», которая стала одной из вершин симфонического творчества композитора. На автографе партитуры сохранились даты написания каждой из четырех частей сюиты: в конце первой части — 4 июля 1888 года, Нежговицы. В конце второй — 11 июля, в конце третьей — 16 июля, в конце всей партитуры — 26 июля. Таким образом, все произведение было написано менее, чем за месяц.

4,8(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ