Ре мажор (ключевые знаки: фа и до диезы): Д7: ля до ми соль, Д65: до ми соль ля, Д43: ми соль ля до, Д2: соль ля до ми. си минор (фа и до диезы, ля-диез седьмая повышенная): Д7: фа ля до ми, Д65: ля до ми фа, Д43: до ми фа ля, Д2: ми фа ля до си бемоль мажор (си и ми бемоль): Д7: фа ля до ми, Д65: ля до ми фа, Д43: до ми фа ля, Д2: ми фа ля до соль минор (си и ми бемоли, фа-диез седьмая повышенная): Д7: ре фа ля до, Д65: фа ля до ре, Д43 ля до ре фа, Д2: до ре фа ля. (знаки, которые написаны после тональности используются в каждом аккорде)
Музыка А. Хачатуряна, либретто Н. Волкова. Первая постановка: Государственный академический театр оперы и балета им. С. М. Кирова, Ленинград, хореография Л. Якобсона, 1956. Последующие постановки: Государственный академический Большой театр СССР, хореография И. Моисеева, 1958, хореография Ю. Григоровича, 1968.
«Ромео и Джульетта»
Музыка С. Прокофьева, либретто С. Радлова, А. Пиотровского, Л. Лавровского. Первая постановка: Брно, Театр оперы и балета, 1938, хореография В. Псоты. Последующая постановка: Ленинград, Государственный академический театр оперы и балета им. С. Кирова, 1940, хореография Л. Лавровского.
«Щелкунчик»
Музыка П. Чайковского, либретто М. Петипа. Первая постановка: Санкт-Петербург, Мариинский театр, 1892, хореография Л. Иванова
«Дон Кихот»
Музыка Л. Минкуса, либретто М. Петипа. Первая постановка: Москва, Большой театр, 1869, хореография М. Петипа. Последующие постановки: Санкт-Петербург, Мариинский театр, 1871, хореография М. Петипа; Москва, Большой театр, 1900, Санкт-Петербург, Мариинский театр, 1902, Москва, Большой театр, 1906, все — хореография А. Горского.
«Лебединое Озеро»
Музыка П. Чайковского, либретто В. Бегичева и В. Гельцера. Первая постановка: Москва, Большой театр, 1877, хореография В. Рейзингера. Последующая постановка: Санкт-Петербург, Мариинский театр, 1895, хореография М. Петипа, Л. Иванова.