М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Малика25072002
Малика25072002
16.02.2023 20:11 •  Музыка

Сообщение на тему "значение текста и интонации в исполнительском тексте" надо 10 предложений

👇
Ответ:
FruitAPps
FruitAPps
16.02.2023
Под хорошей дикцией подразумевается четкое и ясное произношение каждой гласной и согласной в отдельности, а также слов и фраз.

Техника речи – один из разделов культуры речи, она является базой речевой культуры. Плохая дикция затрудняет понимание сутипроизносимого.

«Слово со скомканным началом подобно человеку с расплющенной головой. Слово с недоговоренным концом напоминает человека с ампутированными ногами. Выпадение отдельных звуков и слогов то же, что выбитый глаз или зуб» (К.С.Станиславский).

Ясное и четкое произношение возможно при наличии нормального речевого аппарата и при правильной работе его. К речевому аппаратуотносятся: губы, язык, челюсти, зубы, твердое и мягкое небо, маленький язычок, гортань, задняя стенка глотки (зев), голосовые связки.
4,5(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Никита8547
Никита8547
16.02.2023
Добрый день, уважаемые школьники!

Сегодня мы поговорим о том, как поставить диезы или бекары в музыкальные примеры, чтобы они звучали в гармоническом миноре.

Для начала, давайте разберемся, что такое гармонический минор. Гармонический минор – это один из основных типов минорных тональностей в музыке. Он отличается от естественного минора тем, что в нем поднимается седьмая ступень (соль) на полтона, тем самым создавая особую окраску звучания.

Теперь перейдем к заданию. У нас есть музыкальные примеры, в которых мы должны поставить диезы или бекары, чтобы они звучали в гармоническом миноре. Давайте пошагово разберем каждый пример и проанализируем, какие изменения нужно внести.

1. Пример: C-D-E-F-G-A-B

Чтобы данная мелодия звучала в гармоническом миноре, нам необходимо поднять седьмую ступень (си). В гармоническом миноре си поднимается на полтона, так что мы должны поставить диез перед ступенью си. Итак, правильным ответом будет: C-D-E-F-G-A-B♯.

2. Пример: F-G-A-B♭-C-D-E

В данном примере мы уже имеем бекар перед ступенью си (В♭). Нам нужно только поднять седьмую ступень (си) на полтона, чтобы получить звучание гармонического минора. Правильным ответом будет: F-G-A-B♭-C-D-E♯.

3. Пример: D-E-F-G-A-B♭-C

В этом примере у нас уже есть бекар перед ступенью си, но нам также нужно поднять седьмую ступень (си) на полтона. Таким образом, правильным ответом будет: D-E-F-G-A-B♭-C♯.

Теперь, когда мы разобрали каждый пример и определили, какие изменения необходимо внести, чтобы они звучали в гармоническом миноре, давайте перейдем ко второй части задания.

Вторая часть задания предлагает транспонировать музыкальные примеры в любую тональность. Транспонирование - это процесс переноса музыкальной линии в другую высоту, сохраняя относительное расположение нот. Другими словами, мы будем менять стартовую ноту, но сохранять относительное расположение остальных нот.

Например, давайте взглянем на первый пример: C-D-E-F-G-A-B♯. Предположим, нам нужно транспонировать эту мелодию в тональность ля минор. Тогда мы должны выбрать новую стартовую ноту - ля (A). В гармоническом миноре ля является первой ступенью, так что наше относительное расположение нот останется прежним. Правильным ответом будет: A-B-C-D-E-F-G♯.

Таким образом, чтобы решить задание, вам необходимо установить диезы или бекары, чтобы каждая мелодия звучала в гармоническом миноре, а затем выбрать новую стартовую ноту и транспонировать музыкальные примеры в заданную вами тональность.

Надеюсь, эта информация была понятной и полезной для вас! Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать их. Желаю вам успехов в изучении музыки!
4,4(72 оценок)
Ответ:
Ульяна1561
Ульяна1561
16.02.2023
1. В начале третьей части 5-й симфонии Бетховена звучит одна тема.
2. Эта тема известна как "основная" или "примарная" тема.
3. Средний раздел третьей части представляет собой развитие основной темы.
4. Характер этого раздела может быть описан как гармоничный и динамичный.
5. В разделе звучит развитая версия основной темы.
6. В начале третьей части, основная тема поручена струнным инструментам, таким как скрипки, виолончели и контрабасы.
7. Следование частей друг за другом подряд, без перерыва, называется музыкальным "переходом" или "пересечением".
8. Третья и четвёртая части симфонии соединяются друг с другом благодаря повторному использованию музыкальных мотивов, таких как основная тема, которая появляется в обоих частях. Это создает единый музыкальный образ и связывает различные части симфонии вместе.
4,6(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ