М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lesenok277
lesenok277
08.03.2023 13:02 •  Музыка

Нужды две гаммы в басовом ключе, минор и мажор

👇
Ответ:
marylist2005
marylist2005
08.03.2023
Решение задания во вложении (= 
Нужды две гаммы в басовом ключе, минор и мажор
4,6(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
icefice0
icefice0
08.03.2023
Искусство (творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.) существует и развивается как система взаимосвязанных между собой видов, многообразие которых обусловлено многогранностью самого (реального мира, отображаемого в процессе художественного творчества. виды искусства - это сложившиеся, формы творческой деятельности, способностью художественной реализации жизненного содержания и различающиеся по способам ее материального воплощения (слово в , звук в музыке, пластические и колористические материалы в изобразительном искусстве и т. в современной искусствоведческой сложились определенная схема и система классификации искусств, хотя единой до сих пор нет и все они относительны. наиболее распространенной схемой является его деление на три группы. в первую - входят пространственные или пластические виды искусств. для этой группы искусств существенным является пространственное построение в раскрытии художественного образа - изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, архитектура, фотография. ко второй группе относятся временные или динамические виды искусств. в них ключевое значение приобретает развертывающаяся во времени композиция - музыка, . третью группу представляют пространственно-временные виды, которые называются также синтетическими или зрелищными искусствами - хореография, , театральное искусство, киноискусство. существование различных видов искусств вызвано тем, что ни одно из них своими собственными средствами не может дать художественную всеобъемлющую картину мира. такую картину может создать только вся художественная культура человечества в целом, состоящая из отдельных ви-дов искусства.
4,7(100 оценок)
Ответ:
TOFeFE
TOFeFE
08.03.2023

-Шестая ступень в натуральном мажоре является тоникой параллельного минора. Тональность D-dur. VI ступень - си ⇒ параллельная тональность - си минор (h-moll);

-Третья ступень минора является тоникой параллельного ему мажора. Тональность f-moll (при ключе 4 бемоля). III ступень - ля бемоль ⇒ параллельная тональность - Ля бемоль мажор (As-dur)

Все, что нам понадобится - интервал малая терция (1,5 тона (или 3 полутона) и 3 ступени).

Чтобы найти параллельную тональность мажора или минора, мы строим от тоники малую терцию:  

1) Чтобы узнать тонику параллельного мажора, зная тонику минора, мы строим от минорной тоники м.3 вверх:  

Тональность - cis-moll (4#) ⇒ тоника - до#. м.3 от до#: ми ⇒ параллельный мажор - E-dur (Ми мажор);

2) Чтобы узнать тонику параллельного минора, зная тонику мажора, мы строим от мажорной тоники м.3 вниз:

Тональность - C-dur ⇒ тоника - до. м.3 от до вниз: ля. ⇒ параллельный минор - a-moll (ля минор).

Вспоминаем порядок написания диезов и бемолей:

♯: фа, до, соль, ре, ля, ми, си

♭: си, ми, ля, ре, соль, до, фа

1) Для того, чтобы определить знаки в мажорной тональности с диезами, мы будем двигаться вверх по квинтам, прибавляя каждый раз по одному диезу:

Зная, что в C-dur нет знаков при ключе:  

-ч.5 от до - соль (G-dur, 1#)

-ч.5 от соль - ре (D-dur, 2#)

-ч.5 от ре - ля (A-dur, 3#)

-ч.5 от ля - ми (E-dur, 4#)

-ч.5 от ми - си (H-dur, 5#)

-ч.5 от си - фа# (Fis-dur, 6#)

-ч.5 от фа# - до# (Cis-dur, 7#)

2) Для того, чтобы определить знаки в мажорной тональности с бемолями, мы будем двигаться вверх по квартам.

Зная, что в C-dur нет знаков при ключе:  

-ч.4 от до - фа (F-dur, 1♭)

-ч.4 от фа - си♭ (B-dur, 2♭)

-ч.4 от си♭ - ми♭ (Es-dur, 3♭)

-ч.4 от ми♭ - ля♭ (As-dur, 4♭)

-ч.4 от ля♭ - ре♭ (Des-dur, 5♭)

-ч.4 от ре♭ - соль♭ (Ges-dur, 6♭)

-ч.4 от соль♭ - до♭ (Ces-dur, 7♭)

1) Чтобы определить знаки в мажорной диезной тональности, запомним, что последний диез находится на полтона ниже от тоники мажора. То есть от тоники мажора строим м.2 вниз - получаем последний диез, определяя тем самым знаки:

Возьмем тональность Ля мажор. Тоника - ля. м.2 от ля вниз: ля-соль#. Получаем, что соль# - последний диез в тональности. Перечисляем все диезы по порядку: фа, до, соль (3 диеза), это и будут знаки при ключе.  

Исключением является тональность До мажор, в которой знаков нет.

2) Чтобы определить знаки в мажорной бемольной тональности, запомним, что предпоследний бемоль является тоникой мажорной тональности:

Возьмем тональность Ля♭ мажор. Тоника - ля♭. Из этого следует, что си♭ми♭ля♭ бемоли при ключе уже стоят. Как говорилось выше, предпоследний бемоль является тоникой тональности, то есть нужно добавить еще один бемоль: ре♭. Получаем, что в тональности Ля♭ мажор при ключе стоит 4♭: си, ми, ля, ре.  

Исключением является тональность ля минор, в которой знаков нет.

Зная, что в минорной тональности такие же знаки, какие и в параллельном ему мажоре (и наоборот), найдя знаки в мажорной тональности, можно сразу же определить знаки и в минорной тональности, параллельной ей.

Объяснение:

4,5(23 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ