бах настолько великий композитор, что ты можешь загуглить просто рандомные произведения и сделать из них концертную программу и всем понравится. Но, вот есть программа реально фортепианного концерта
BWV 1068: II. Air on the G string
Менуэт G moll, BWV Anh. 114
16 Концерт, No. 3 in D moll, BWV 974: I. —
16 Концерт, No. 3 in D moll, BWV 974: II. Adagio
16 Концерт, No. 3 in D Minor, BWV 974: III. Presto
Сюита No. 2 in C Minor, BWV 813
Ave Maria
Прелюдия A moll, BWV 894
Фуга A moll BWV 894
ХТК, 1, Прелюдия и фуга No 16 in G moll, BWV 861
ХТК, 2, Прелюдия и фуга No. 24, BWV 869 in B moll
Партита No. 2 in D moll, BWV 1004: V. Chaconne
Объяснение:
Когда мы слушаем музыкальное произведение, первое, на что мы обращаем внимание - это мелодия. Сочинение музыки начинается именно с написания мелодии. Затем она преображается: ее наделяют дополнительными оттенками и эмоциями для воплощения задуманного создателем музыкального образа. Это делается при средств выразительности - музыкальных красок, позволяющих превратить совершенно одинаковые одноголосные мотивы в противоположные по характеру сочинения. Но какой бы музыкальный образ музыка ни воплощала и какую бы задумку ни несла, центральным ее элементом, основным средством выразительности, душой, является именно мелодия. Являясь одноголосно выраженной музыкальной мыслью, мелодия - это именно то, что нам отличить одно музыкальное произведение от другого, является центральным элементом музыкального сочинения.
Объяснение: