М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dmitrijcazovo81
dmitrijcazovo81
21.06.2020 11:44 •  Музыка

Послушайте 1-ую часть симфонии номер 6 чайковского. какое воздействие оказала на тебя эта симфония?

👇
Ответ:
MaFizLike
MaFizLike
21.06.2020
Симфония начинается еле слышным звучанием скрипок, которое напоминает своеобразный шелест сухого снега от ветра, звенящий морозный воздух. Возникающая на этом фоне мелодия поручена флейте и фаготу. Их звучание создает реальное представление о широте просторов, поскольку оба инструмента играют в унисон , но на расстоянии двух октав. Эта мелодия, если выражаться музыкально грамотно, называется главной партией. Умолкла мелодия у деревянных духовых, и теперь с этой же темой вступают  струнные – альты, затем виолончели. Постепенно в звучание вливаются все новые и новые инструменты. Мелодия дробится, словно подхваченные ветром, летят друг за другом её обрывки. И вот, уже во весь голос богатырски звучит мощная тема. Несколько сухих аккордов, и на фоне тынущихся звуков струнных вступает кларнет. Песня его, задумчивая и спокойная, и есть побочная партия. Она льется привольно, как бесконечно разворачивающаяся лента. Раздел, в котором темы походят первый раз, называется экспозицией. Заключительный её раздел - праздничный, торжественный, с ликующими фанфарами. Это возбуждение приводит к разработке – среднему разделу первой части. В ней господствует взволнованное стремительное движение, активные переклички голосов, столкновение различных  тем экспозиции, полное драматизма и приводящее к кульминации. После генеральной паузы, то есть паузы у всего оркестра, осторожно, робко начинают звучать  басовые голоса. На них наслаивается мягкое звучание валторны, затем вступают деревянные духовые и, наконец, полилась печальная мелодия – главная тема первой части. Так начался третий, заключительный раздел  первой части, называемый репризой. Завершается вся первая часть кодой, построенной на развитии одного  из элементов главной партии, который на сей раз звучит в сочетании с побочной. Устанавливается тишайшее звучание, как отзвук, напоминание. Оно спускается в нижний регистр и постепенно растворяется в шуршащем тремоло скрипок.
4,5(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dff45rt96
dff45rt96
21.06.2020

Драматургия мюзикла - это это система выразительных средств и приёмов воплощения драматического действия в произведениях музыкально-театрального жанра мюзикла.

Особенности:

Мюзикл, в отличие от оперетты, практически не имеет собственной драматургии. Их основа обычно — литературные произведения, либо изменённые либретто (в том числе либретто оперетт) и обработанные произведения, созданные изначально для драматического театра.

Мюзикл является следствием развития американской и европейской оперетты, нарушения сложившихся традиций и канонов, расширения различных границ, выразительных средств и эффектности.

4,4(63 оценок)
Ответ:
annkhanenko23
annkhanenko23
21.06.2020
«Серенада» Франца Шуберта вошла в сборник «Лебединая песня» под номером четыре. Это романтическая песня, которую молодой человек в поздний час, изливая свои чувства, исполняет для своей возлюбленной. Нежно обращаясь к ней, он с мольбами просит о скорой встрече.

Композиция, написанная в трёхдольном размере и тональности ре минор, заключена Шубертом в куплетную форму и имеет небольшое вступление и достаточно развёрнутое заключение.

Серенада открывается четырёхтактовым инструментальным вступлением. Его равномерные гармонические созвучия впоследствии будет звучать в аккомпанементе на протяжении всего произведения. Далее начинается плавно льющаяся серенада, лёгкая и изящная мелодическая линия которой украшена триолями. После первого и второго предложения в первой части, которая представляет собой период, композитор вставляет инструментальные проигрыши, имитирующие мелодические концовки вокальной партии. Вторая часть куплета – тоже период, заканчивается мечтательно настроенным проигрышем. Затем следует репризно повторяющийся второй куплет, а после него кода, в которой мелодия становится более взволнованной, страстной и призывной.

«Серенада» Франца Шуберта — этот бессмертный шедевр музыкальной драматургии ХIХ века волнует души людей уже почти два столетия. Певучая, полная чувства мелодия гармонирует с настроением человека, так как сильная музыка, отражающая искренность любовного восторга, задевает самые тонкие струны его души.
Послушать Серенаду Шуберта со словами и написать о её содержании.
4,7(80 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ