М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Darkhan06
Darkhan06
10.07.2021 02:04 •  Музыка

Сочинить восточную сказку которую шехерезада могла бы рассказать грустному султану .

👇
Ответ:
андрев1
андрев1
10.07.2021
Жил да был один калиф. Жил он в необычной стране. И было ему очень скучно в своем замке. И тогда, он повелел всем своим слугам найти человека, который смог бы его развеселить. Искали слуги такого человека день, два и вот, на третий день нашли. Звали его Рахмед Аль Шалиф. И тогда калиф приказал  ему рассмешить его. На что Рахмед ответил:
-Я ничего не умею и ничего не знаю-я человек!Меня надо всему научить!
Калиф рассмеялся дал Рахмеду три мешка с золотом, да еще и зятем сделал!
А страна та была Страной Ученых Букв
4,4(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
0667543784u76ju
0667543784u76ju
10.07.2021

«в том состоянии, в котором находится народ, ему нужен именно высоцкий — художник синкретический, впитавший и воплотивший всю сумятицу вкусов в нечто высшее и вместе с тем доступное», — писал известный поэт д. самойлов. 

смерть высоцкого, как сказал бродский, не только потеря для поэзии — это потеря для языка. бард не заимствовал и не «слизывал» — он создавал: творил свой мир, свой язык. несомненно также, что высоцкий (одним из немногих) сумел в самые несвободные времена защитить честь свободного слова.

так случилось — мужчины ушли, побросали посевы до срока. 

вот их больше не видно из окон, растворились в дорожной пыли. 

вытекают из колоса зерна — эти слезы несжатых полей, — 

и холодные ветры проворно потекли из  

для наиболее проницательных людей талантливость высоцкого была очевидна. синявский в 1974 году писал «об индивидуальном, авторском голосе поэта, осмелившегося запеть от имени живой, а не выдуманной россии». 

я вам мозги не пудрю — уже не тот завод:  

в меня стрелял поутру из ружей целый взвод. 

за что мне эта злая, нелепая стезя, — 

не то, чтобы не знаю, — рассказывать нельзя. 

«поэт после смерти принадлежит всем? » если — да, то только творчество или вся жизнь? высоцкий в интервью 1974 года говорил: «да зачем вам факты моей биографии? кому это интересно: родился, в моей жизни были другие моменты, которые для меня гораздо важнее». теперь нам интересно и важно все — не только спектакли и фильмы, песни и стихи, но также люди и события, даже мелочи и детали. он был великим артистом, поэтом, бардом, оттого предполагал некоторую публичность проживания жизни. 

мы бдительны — мы тайн не разболтаем, — 

они в надежных жилистых руках, 

к тому же этих тайн мы знать не знаем — 

мы умникам секреты доверяем, — 

а мы, даст бог, походим в дураках. 

правду о высоцком хочется знать, и она нужна, уж слишком явным было противоречие между трагическими стихами и прекраснодушными воспоминаниями. его жизнь была «невероятной по взлету и высоте полета». 

этот день будет первым всегда и везде — 

пробил час, долгожданный серебряный час. 

мы ушли по весенней высокой воде, 

обещанием помнить и ждать заручась. 

любое время, а наше особенно, нуждается в правде и подлинности: резко возросла цена «человеческих документов» — писем, дневников, материалов. 

а песни-монологи высоцкого — это живое свидетельство поколения, откровенно говорившего с современниками и оставлявшего «послания» потомкам. время это подтвердило. высоцкий столь же популярен в наши дни, как и в 70-е. 

от границы мы землю вертели назад 

(было дело сначала). 

но обратно ее закрутил наш комбат, 

оттолкнувшись ногой от урала. 

не пугайтесь, когда не на месте закат, 

судный день — это сказки для старших, 

просто землю вращают, куда захотят, 

наши сменные роты на марше. 

усилия приблизиться и понять живого высоцкого не напрасны. его стихи раскрывают не только безграничный талант владимира семеновича, но его отношение к жизни, к тем ее сторонам, которые нравились или отвергались им. он не был сторонним наблюдателем, а всегда активным участником своей эпохи. 

но запеть-то хочется, лишь бы не мешали, 

хоть бы раз про главное, хоть бы раз — и то!  

и кричал со всхрипом я — люди не дышали, 

и никто не морщился, право же, никто. 

да зачем же вы тогда все: «вранье» да и «хаянье»?  

я всегда имел в виду мужиков — не . 

вы не слушали меня, затаив дыхание. 

и теперь ханыжите, — только я не . 

в судьбе высоцкого, как и в судьбе любого другого большого поэта, есть и тайна, и дар. тайна остается всегда, потому что «судьба не настигает людей извне, а рождается из глубин самого человека». но судьба высоцкого — это дар всем и на все времена. 

вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю 

я коней своих нагайкою стегаю,  

что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю,— 

чую с гибельным восторгом: , !  

для нашего же поколения высоцкий — это легенда и вполне живой человек, сумевший заговорить с читателями и слушателями на понятном языке, на интересующие их темы.

4,7(93 оценок)
Ответ:
tyy6
tyy6
10.07.2021
Послушай, в МАЖОРЕ гарм. 6 ступень понижается на полтона.
В МИНОРЕ. 7 ступень в гарм. виде повышается. (Предпоследняя к 1-ой)
В МИНОРЕ мелод. виде 6 и 7 ступень повышаются, а при ходе вниз гаммы - натуральный вид.

D-dur (Ре-мажор, гарм)

Ре, Ми, Фа#, Соль, Ля, Си(b), До#, Ре <---> Ре, До#, Си(b), Ля, Соль, Фа#, Ми, Ре.

H-moll (Си-минор, мелод. вид) 
Си, До#, Ре, Ми, Фа#, Соль#, Ля#, Си <---> Си, Ля(бекар), Соль(бекар), Фа#, Ми, Ре, До#, Си

A-dur (Ля-мажор, натур. вид)
Ля, Си, До#, Ре, Ми, Фа#, Соль#, Ля <---> Ля, Соль#, Фа#, Ми, Ре, До#, Си, Ля

C-moll (До-минор, гарм. вид)
До, Ре, Ми(b), Фа, Соль, Ля(b), Си(бекар), До <---> До, Си(бекар), Ля(b), Соль, Фа, Ми(b), Ре, До

G-dur (Соль-мажор, гарм. вид)
Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми(b), Фа#, Соль <---> Соль, Фа#, Ми(b), Ре, До, Си, Ля, Соль

E-moll (Ми-минор, мелод. вид)
Ми, Фа#, Соль, Ля, Си, До#, Ре#, Ми <---> Ми, Ре(бекар), До(бекар), Си, Ля, Соль, Фа#, Ми.

H-dur (Си-мажор, гарм. вид)
Си, До#, Ре#, Ми, Фа#, Соль(бекар), Ля#, Си <---> Си, Ля#, Соль(бекар), Фа#, Ми, Ре#, До#, Си

A-moll (Ля-минор, гарм. вид)
Ля, Си, До, Ре, Ми, Фа, Соль#, Ля <---> Ля, Соль#, Фа, Ми, Ре, До, Си, Ля

D-moll (Ре-минор, мелод. вид)
Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си(бекар), До#, Ре <---> Ре, До(бекар), Си(бемоль), Ля, Соль, Фа, Ми, Ре

B-dur (Си бемоль-мажор, натуральный вид) 
Си(b), До, Ре, Ми(b) Фа, Соль, Ля, Си(b) <---> Си(b), Ля, Соль, Фа, Ми(b), Ре, До, Си(b)
4,8(4 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ