Лирические песни — вершина русского народного музыкального творчества. В этих песнях наиболее полно выражаются душевные переживания, настроения и чувства русских людей. Лирические песни не такие древние, как обряды и былины. Они стали появляться в XVI–XVII веках, а их расцвет наступил в XVIII веке.
Шуточные песни - это народные песни в форме четверостишья, по содержанию юмористические, как правило, исполнялись в быстьром темпе под гармонь, балалайку или вовсе без музыкального сопровождения. Встречаются балаганные песни, скоморошины, плясовые шуточные песни, частушки. Частушки - короткие народные шуточные песни.
Объяснение:
2. Шуточный
1
Увертюра - это инструментальное вступление к музыкальному произведению. Увертюра также может быть самостоятельным жанром инструментальной музыки.
Опера - это большое музыкальное произведение, в котором соединены музыка, актерское мастерство, изобразительное искусство, литература.
Либретто - литературная основа музыкального произведения (другими словами, литературное произведение, на сюжет которого (с некоторыми авторскими изменениями) положена музыка).
Ария - вокальное произведение для голоса с аккомпанементом. Чаще всего встречается в операх и представляет собой портрет персонажа-исполнителя.
2
Жанры:
Лирическая
Трагическая
Эпическая
Комическая
Сказочная
Мифологическая
Историческая
Опера-балет
Рок-опера
Объяснение:
Когда сейчас оглядываюсь в мне кажется, что я всю жизнь жила с этой музыкой. Но сквозь пелену времени вспоминаю, что впервые я услышала его произведения В Лен.Гос.филармонии, где-то в 60-х годах. Какое произведение исполнялось не помню, но вот точно помню, что музыка Моцарта унесла меня в поднебесье. С этим ощущением от его музыки живу всю жизнь.
Я не могу и не умею проверять "алгеброй гармонию", да наверно, это и ни к чему. Музыка Моцарта- это то, что возвышает нас над суетой жизни.
Я довольно много прочитала статей и книг о Моцарте, просмотрела фильмов, но все же считаю( это мое лишь субъективное мнение), что лучше, чем Пушкин в своем произведении "Моцарт и Сальери" никто, никогда не мог понять всю глубину и тайну его Гения и его трагедии!
Наверно, это было под силу только другому Гению, каким был Пушкин. Ибо для меня Моцарт и Пушкин- это суть одного космического Явления.
В БДТ,в 70-х годах я смотрела великолепный спектакль "Амадей", где в главных ролях был Юрий Демич, игравший Моцарта и Владислав Стржельчик (Сальери).Спекталь был настолько сильным, мощным, а Сальери-Стржельчик был так беспощадно безжалостен, так завистлив, так коварен и так упоен своей победой( сиюминутной), что я еще раз убедилась в гениальности пушкинского прозрения.
Сколько бы человечество не существовало, столько будет обращаться к
тайне смерти Моцарта, так уж устроен человек. Но для меня однозначно одно, что Сальери- это Герострат, Моцарт- это Дар Небес!