Реквием состоит из 14 частей в следующем
порядке:
Introitus: Requiem aeternam (вечный покой) —
хор, завершен Моцартом.
Kyrie eleison (Господи, помилуй) — хоровая
фуга, оркестровка, возможно, Эйблера.
Sequentia — в первых пяти частях оркестровка
завершена Зюсмайером или Эйблером.
Dies irae (день гнева) — хор
Tuba mirum (труба предвечная) — квартет
для сопрано, альта, тенора и баса
Rex tremendae majestatis (царь
потрясающего величия) — хор
Recordare, Jesu pie (вспомни, Иисусе
милосердный) — квартет
Confutatis maledictis (посрамив
нечестивых) — хор
Lacrimosa dies illa (слезный день) — хор,
первые 8 тактов — Моцарт, далее Зюсмайр;
хоровая фуга Amen (аминь), набросанная
Моцартом, у Зюсмайера отсутствует.
Offertorium — оркестровка завершена
Зюсмайром
Domine Jesu Christe (Господи Иисусе
Христе) — хор и квартет
Versus: Hostias et preces (Жертвы и
мольбы) — хор
Sanctus — предположительно написаны
Зюсмайром по эскизам Моцарта
Sanctus (свят) — хор и соло
Benedictus (благословен) — квартет, затем
хор
Agnus Dei (Агнец Божий) — хор
Communio:
Lux aeterna (вечный свет) — хор, повторение
второй половины Requiem aeternam и фуги
Kyrie
Объяснение:
ответ:Православное богослужение, в отличие от католического, является исключительно вокальным — инструментальное сопровождение не допускаются.
Католическое богослужение.Начиная с X века в монодические хоралы начали проникать тропы — вставки гимнографических (то есть свободно сочинённых) текстов, и секвенции. Тридентский собор в середине XVI века положил этому конец, запретив тропы и все секвенции, кроме четырёх.
Православное богослужение, в отличие от католического, является исключительно вокальным — инструментальное сопровождение не допускаются. Важнейшими жанрами православной богослужебной музыки, помимо общих для всех христианских конфессий псалмов и антифонов, являются тропарь, стихира, канон (песнопение), ектения, кондак, величание, евхаристические песнопения «Иже херувимы», «Милость мира» и др.
Композитор балета-Сергей Прокофьев.Автор либретто-С.Прокофьев и М.Меньдельсон-Прокофьева.Балетмейстер-постановщик-Юрий Григорович.Художник-Симон Вирсаладзе.И Дирежер -постановщик-Феликс Коробов.
Балетная труппа Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко обратилась к одному из знаковых балетов ХХ века – «Каменному цветку» в постановке Юрия Григоровича.
«Каменный цветок» Григоровича увидел свет в 1957 году в стенах Кировского (ныне-Мариинского) театра. А в 1959 – был перенесен на сцену «главного» театра страны – Большого.
«Каменным цветком» обозначилось расставание с драмбалетом и начало нового этапа истории русского советского балета, абсолютным лидером которого стал Юрий Григорович. С «Каменного цветка» началось его сотрудничество с Симоном Вирсаладзе, оказавшимся настоящим сотворцом балетмейстера. В «Каменном цветке» танцевали многие «звезды» русского советского балета 60-70-х годов: И.Колпакова, А.Осипенко, А.Грибов, Ю.Соловьев, М Е.Максимова, В.Васильев, Н.Тимофеева…
В Москве «Каменный цветок», не шел с 1994 г. Постановка 2008 год. В Музыкальном театре – первая встреча балетной труппы театра с Ю.Н.Григоровичем.