М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Кукушка1199
Кукушка1199
17.07.2021 14:23 •  Музыка

40 ! 1. перечисли известные тебе симфонические произведения глинки. 2. что является важнейшей особенностью симфонических произведений глинки? вспомни слова композитора на эту тему. 3. как ты считаешь, почему оркестровые сочинения глинки не имеют сюжетных программ? 4. что представляет собой "камаринская " глинки? 5. какие приемы развития, идущие от народной музыки, использовал в "камаринской " композитор? 6. вспомни слова чайковского о значении "камаринской " в музыке и объясни их. короткие ответы . умоляю.

👇
Ответ:
Arina150605
Arina150605
17.07.2021

№1. Симфонических произведений у Глинки не много. Например: "Арагонская хота", "Камаринская", "Вальс-фантазия".

№2. Мне кажется, важнейшей особенностью его симфонических произведений является простота и доступность содержания для слушателей.

№3. Здесь имеет место быть обобщенная программность, то есть все - образы, действия, исход - представлены в общем, обобщенном виде, что предоставляет широкий простор для воображения. Однако несмотря на отсутствие программы, произведения все равно имели яркие и запоминающиеся образы.

№4. "Камаринская" - симфоническая фантазия Глинки. В ней представлены две вариации на русские народные темы (свадебная и плясовая).

№5. В "Камаринской" использованы такие приемы развития, как варьирование, контрастное противопоставление двух тем, подголосочная полифония.

№6. П. Чайковский сказал, что в "Камаринской" «заключена вся русская симфоническая музыка». Приемы развития, использованные Глинкой в "Камаринской" (перечислены в пункте 5), в европейской музыке не использовались, они заставляют произведение звучать "по-русски".

4,7(60 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Пьеса «Порыв» входит в сборник Р. Шумана «Фантастические пьесы». Известно, что Р. Шуман был фантазёром, выдумщиком, не случайно именно ему принадлежит создание этого сборника. Слушая эту пьесу, можно себе представить фантастическую картину взбунтовавшейся природы или слушать, следя за сменой чувств, настроений: стремительность и сила всё время сменяются трепетной нежностью. Первая, порывистая тема проходит несколько раз. При повторениях она звучит ещё более настойчиво, сильно, мощно. Второй раз эта мелодия появляется перед средней частью пьесы.

4,4(40 оценок)
Ответ:
LoVE3223
LoVE3223
17.07.2021
Легкая история электронной музыки , не в даваясь в глубины и подробности ...чисто общая информация о самых первых и самых известных

История электронной музыки: Пролог

Начну я крайне субъективно. Выражу свою точку зрения по поводу прогресса в современной музыке. Если понимать прогресс как открытие новых горизонтов и создание стилей. А мнение мое очень простое и категоричное - его просто нет, прогресса. Потому что, увы, давно уже нет индивидуалистов, одиночек, героев-первооткрывателей.Однако по поводу этого самого "нет" необходимо пояснить.Они есть. И при желании любознательный незашоренный человек может даже услышать музыку этих одиночек (кстати, одиночка - это вовсе не обязательно один человек). Ведь есть интернет. Но им нет места в музыкальной индустрии современности. Здесь сразу очень хочется на этой фразе и остановиться, потому как впадать в причитания я не намерен. Это - просто данность. Да и впрочем, учитывая то, что музыка постепенно, но неумолимо становится занятием бескорыстным в самом буквальном смысле этого слова, трудно сейчас предугадать, куда это нас заведет лет, скажем, через десять. Нас может ожидать как новый творческий ренессанс, так и полнейший упадок. Увы, если принимать во внимание общую хроническую усталость и нравственную потерянность всей человеческой расы (выражаясь голливудским языком, можно сказать так - в мире больше нет хороших крутых парней), а также инфляцию всего и вся, на ренессанс остается только надеяться практически безо всяких на то логических оснований. Но, как известно, пути Господни неисповедимы...

Если в 1977 году компания Korg успешно зарабатывала себе отличную репутацию, то 1978-й стал годом окончательного утверждения этой репутации. Для Korg этот год стал, безусловно годом синтезаторов (и не только) знаменитой серии MS, которые и поныне числятся в числе самых культовых и разыскиваемых в среде электронных музыкантов. Для тех немногих, кому посчастливилось познакомиться с синтезаторами серии PS (о которых рассказывалось в предыдущей части), синтезаторы серии MS выглядят очевидно похожими на своих предшественников. Основное, что роднит инструменты обоих серий - это наличие коммутационной панели, которая вообще-то обычно встречается только в безумно дорогих, огромных модульных синтезаторах (например, ARP 2600). Коммутационная панель позволяет соединять между собой различные блоки синтезатора в какой угодно последовательности. Таким образом, серия MS предоставила клавишникам почти такую же степень свободы звукотворчества, но за существенно меньшую цену.Когда будет написана полная история электронного звукового синтеза и электронных музыкальных инструментов, в ней особо буду выделены имена нескольких человек. Например, Лоуренс Хаммонд, чьи электромеханические органы были невероятно популярны в 40-е и 50-е годы столетия, или Роберт Муг, который сделал синтезатор реальным и доступным для широкого круга музыкантов. А также Алан Перлман, основатель фирмы ARP, Том Оберхейм, создатель синтезаторов Oberheim и глава одноименной компании; Дэйв Смит, основавший фирму Sequential Circuits, сконструировавший первые в мире программируемые полифонические синтезаторы Prophet.
В 80-е годы "синтезаторная" индустрия стала более коммерциализированной, и место прежних одиночек-изобретателей заняли научно-исследовательские отделы крупных компаний. Начало тому было положено фирмой Yamaha, которая стала с 1983 года производить цифровые синтезаторы по доступным ценам, что предопределило закат практически всех прежних легендарных производителей. Затем, в 1987 году, компания Roland представила миру свой синтезатор D 50, сочетавший в себе технологии сэмплинга и синтеза. Однако едва минул один год, как на музыкальном электронном небосклоне вспыхнула новая звезда - синтезатор М 1 от еще одной японской фирмы, Korg. Этот синтезатор обеспечит лидерство Korg на последующие без малого 15 лет.

Сэмплируя весь мир. Дуг Роджерс (Doug Rogers) и компания EastWest
Дуг Роджерс (Doug Rogers) и компания EastWest (журнал Sound on Sound, декабрь, 2008 г. перевод Андрея Гирного.
4,7(74 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ