М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
машазайка1
машазайка1
31.05.2023 16:57 •  Музыка

Как построить и разрешить доминантовый септ-аккорд седьмой ступени? (д77)

👇
Ответ:
uhjvjvjkybz
uhjvjvjkybz
31.05.2023
D7 строится от 5 ступени в натуральном мажоре и гармоническом миноре (5-7-2-4). Интервальный состав: б3+м3+м3. Разрешается либо в Т53 неполное, либо в 653.
Обращения. Просто переносите нижний звук вверх. Даже интервалы проверять не надо, если D7 построено правильно.
D65 разрешается в Т53 с удвоенным нижним звуком.
D43 разрешается в Т53 развёрнутое.
D2 разраешается в Т6 с удвоенным нижним звуком.
4,6(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
WTFHELP
WTFHELP
31.05.2023

атмосферность музыки,средства музыкальной выразительности,интуиция и т.п.

мелодияпредставляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. она может быть самой разной – как плавной, так и отрывистой, спокойной и веселой и т.д.

в музыке мелодия всегда неотрывна от другого средства выразительности –ритма, без которого она не может существовать. в переводе с греческого языка ритм – это «мерность»; это соотношение длительностей звуков (нот) в их последовательности. именно ритм обладает способностью влиять на характер музыки. например, лиричность музыкальному произведению придается с использованием плавного ритма, некоторая взволнованность – прерывистого ритма.

лад– система, связывающая звуки различной высоты, основывающаяся на устойчивых звуках – тонике.существует два его вида: мажор и минор. отличия их друг от друга в том, что мажорная музыка вызывает у слушателей ясные, радостные чувства, а минорная – немного печальные и мечтательные.

тембр (фр. «колокольчик», «отличительный знак») – колористическая (обертоновая) окраска звука.

темп– скорость следования метрически счетных единиц. он может быть быстрым (аллегро), медленным (адажио) или умеренным (анданте). для точного измерения темпа служит метроном.

особым средством музыкальной выразительности являетсятембр.он представляет собой окраску звука, свойственную любому голосу и инструменты. именно тембру можно различить человеческийголосили «голос» музыкального инструмента.

фактура– это устройство, организация, структура музыкальной ткани, совокупность ее элементов. а элементы фактуры, это то, из чего она складывается - мелодия, аккомпанемент, бас, средние голоса и подголоски.

штрих - способ (прием и метод) исполнения нот, группы нот, образующих звук – (пер. с –   «линия»). виды штрихов: legato– связно,staccato– отрывисто,nonlegato– не связно.

динамика– различной степени сила звучания, громкости и их изменения. обозначения: forte– громко,piano– тихо,mf– не громко,mp– не тихо.

гармоничному сочетанию всех вышеперечисленных выразительных средств или их части и появляется музыка, нас в жизни практически повсюду.  

музыкальный звук.

музыка строится из музыкальных звуков. они определённой высотой (высота основного тона обычно от до субконтроктавы до до — ре пятой октавы (от 16 до 4000 — 4500 гц). тембр музыкального звука определяется присутствием обертонов и зависит от источника звука. громкость музыкального звука не превышает порога болевого ощущения. музыкальный звук обладает определённой длительностью. особенность музыкального звука состоит в том, что звуковое давление в нём является периодической функцией времени.

музыкальные звуки организуются в музыкальную систему. базисом для построения музыки является звукоряд. динамические оттенки подчинены шкале громкостей, не имеющей абсолютных значений. в наиболее употребительной шкале длительностейсоседние звуки находятся в отношении 1: 2 (восьмые так относятся к четвертям, как четверти к половинам, и т.

4,5(36 оценок)
Ответ:
FantomASS1
FantomASS1
31.05.2023
Итак, действие перенесено в век Екатерины II. Главный герой совсем не похож на своего прототипа. Это восторженный романтик, наделенный возвышенной душой. Он боготворит Лизу, свою "красавицу, богиню", не смея целовать след ее ноги. Все его ариозо первого действия - страстные признания в любви. Желание разбогатеть - не цель, а средство преодолеть разделяющую их с Лизой социальную пропасть (ведь Лиза в опере - не приживалка, а богатая внучка Графини). "Три карты знать - и я богат", - восклицает он, - "и вместе с ней могу бежать прочь от людей". Эта идея все более овладевает им, вытесняя любовь к Лизе. Трагизм душевной борьбы Германа усугубляется его столкновением с грозной силой рока. Воплощением этой силы является Графиня. Герой гибнет, и все-таки в музыке Чайковского торжествует любовь: в финале оперы звучит светлая тема любви, как гимн ее красоте, могучему порыву человеческой души к свету, радости и счастью. Предсмертное обращение Германа к Лизе как бы искупает его вину и вселяет надежду на его мятежной души.Сюжет повести обыгрывают излюбленную Пушкиным (как и другими романтиками) тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. Молодой военный инженер немец Германн ведёт скромную жизнь и копит состояние, он даже не берёт в уки карт и ограничивается только наблюдением за игрой. Его приятель Томский рассказывает историю, про то как его бабушка-графиня будучи в Париже проиграла крупную сумму в карты под своё слово. Она попыталась взять взаймы у графа Сен-Жермен,
но вместо денег тот раскрыл ей секрет про то, как угадать в игре три карты сразу. Графиня, благодаря секрету полностью отыгралась
4,5(74 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ