2. 1)"Тембры" - сопрано, бас, меццо-сопрано, тенор, баритон, контральто, альт
2)"Муз.заведения" - музыкальный театр, консерватория, филармония
3)"Русские и советские композиторы" - Прокофьев, Глинка, Бородин, Рахманинов, Свиридов, Шостакович
4)"Зарубежные композиторы" - Моцарт, Бетховен, Бах, Григ
3. 1)Оперные певцы
2)Язычковые муз.инструменты(?)
3)Жанры афро-американской музыки
4)Романсы
4.1)Этюд. Т.к это единственное камерное произведение
2)Лебединое озеро. Т.к это единственное произведение П.И. Чайковского, когда остальное - балеты Прокофьева
3)Рахманинов. Т.к он - композитор, а другие - поэты-барды
4)Духовный концерт. Т.к это духовная музыка, а остальное - народная
5.1)Родина джаза - США, именно так в 18 веке возникла джазовая музыка
2)"Перезвоны" - это размышление В.А. Гаврилина о любви к человеку
3)"Стабат Матер" Дженксинса является
2. 1)"Тембры" - сопрано, бас, меццо-сопрано, тенор, баритон, контральто, альт
2)"Муз.заведения" - музыкальный театр, консерватория, филармония
3)"Русские и советские композиторы" - Прокофьев, Глинка, Бородин, Рахманинов, Свиридов, Шостакович
4)"Зарубежные композиторы" - Моцарт, Бетховен, Бах, Григ
3. 1)Оперные певцы
2)Язычковые муз.инструменты(?)
3)Жанры афро-американской музыки
4)Романсы
4.1)Этюд. Т.к это единственное камерное произведение
2)Лебединое озеро. Т.к это единственное произведение П.И. Чайковского, когда остальное - балеты Прокофьева
3)Рахманинов. Т.к он - композитор, а другие - поэты-барды
4)Духовный концерт. Т.к это духовная музыка, а остальное - народная
5.1)Родина джаза - США, именно так в 18 веке возникла джазовая музыка
2)"Перезвоны" - это размышление В.А. Гаврилина о любви к человеку
3)"Стабат Матер" Дженксинса является
– Не горюй, Кикимора, поди в лес, там увидишь озеро. Живут в нем красные лупоглазые раки. Всё бы хорошо, но они такие неугомонные – гребут и гребут песок и глину со дна озера своими большими клешнями. Всю воду замутили так, что озеро теперь похоже на болото. В темной и грязной воде даже рыбы жить не могут. Ты, Кикимора, знаешь, как усмирить этих озорников. Если озеро станет чище, рыбы вновь поселятся в нем.
– Хорошо, я попробую, – согласилась Кикимора и отправилась искать лесное озеро.
А озеро и впрямь было такое грязное, что даже Кикимора, привыкшая жить в болоте, была удивлена.
– Эй вы, сорванцы! – закричала она на раков. – А ну, марш под корягу! Хватит вам здесь мутить воду! – при этом Кикимора так замахала лапами и хвостом, так затрясла лохматой головой, что испуганные раки тут же разбежались по сторонам.
Постепенно вода в озере успокоилась и стала прозрачной. И тогда солнечные лучики смогли достать до самого дна и осветить все перламутровые ракушки и камушки. В озере начали расти зеленые водоросли и нежные кувшинки с блестящими желтенькими головками. В чистую воду озера приплыло много больших рыб и маленьких рыбешек. Их спинки в крапинку и полосочку, раскрашенные в необыкновенно красивые цвета, переливались на солнце. Бабочки и стрекозы сразу же заметили, как похорошело их лесное озеро, и стали прилетать сюда. Они садились на лепестки цветов и смотрели, как в зеркало, на свое отражение в чистой воде.
А неугомонные раки не хотели сидеть под корягой. Они выползали из-под нее и старались ухватить своими клешнями мелкую рыбешку за хвост. Но строгая Кикимора так прикрикнула на них, что краснопузым ракам ничего не оставалось, как вновь удрать под корягу.
С тех пор Кикимора следит за порядком на лесном озере. Оно стало настолько чистым и красивым, что даже прекрасные белые Лебеди весной селятся на нем. И птицы совсем не боятся смотреть на некрасивую Кикимору, они даже подружились с ней. Потому что старуха Кикимора мудрая и может научить добрым делам.