М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Кристинаuy
Кристинаuy
28.06.2022 05:32 •  Музыка

Сообщение о ф. шуберте и сообщение об создания «лесной царь»

👇
Ответ:

Франц Пе́тер Шу́берт— австрийскийкомпозитор, один из основоположников романтизма в музыке, автор около 600 вокальных композиций (на слова Шиллера, Гёте, Гейне и других), девяти симфоний, а также большого количества камерной и сольной фортепианной музыки.

Произведения Шуберта до сих пор не утратили популярность и являются одними из самых известных образцов классической музыки.




Композитор умер от брюшного тифа[2] 19 ноября 1828 года в возрасте неполных 32-х лет после двухнедельной лихорадки. Согласно последнему желанию, Шуберта похоронили на Верингском кладбище, где за год до того был погребён боготворимый им Бетховен. На памятнике выгравирована красноречивая надпись: «Музыка похоронила здесь прекрасное сокровище, но ещё более прекрасные надежды. Здесь покоится Франц Шуберт» [8]. 22 января 1888 годаего прах вместе с прахом Бетховена перезахоронили на Центральном кладбище Вены[3]. Позже вокруг их могил образовался знаменитый участок захоронений композиторов и музыкантов.

Творчество[править | править вики-текст]

Творческое наследие Шуберта охватывает самые разные жанры. Им создано 9 симфоний, свыше 25 камерно-инструментальных произведений, 21 фортепианная соната, множество пьес для фортепиано в две и в четыре руки, 10 опер, 6 месс, ряд произведений для хора, для вокального ансамбля, наконец, более 600 песен. При жизни, да и достаточно длительное время после смерти композитора, его ценили главным образом как автора песен. Лишь с XIX века исследователи начинают постепенно осмысливать его достижения в других областях творчества. Благодаря Шуберту песня впервые стала равной по значению другим жанрам. Её поэтические образы отражают чуть ли не всю историю австрийской и немецкой поэзии, включая и некоторых зарубежных авторов.

Большое значение в вокальной литературе имеют сборники песен Шуберта на стихи Вильгельма Мюллера — «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь», являющиеся как бы продолжением идеи Бетховена, выраженной в сборнике песен «К далёкой возлюбленной». В этих произведениях Шуберт показал замечательный мелодический талант и большое разнообразие настроений; он дал аккомпанементу большее значение, больший художественный смысл. Замечателен также последний сборник «Лебединая песня», многие песни из которого приобрели всемирную известность.

Музыкальный дар Шуберта открыл новые пути фортепианной музыки. Его Фантазии до мажор и фа минор, экспромты, музыкальные моменты, сонаты являются доказательством богатейшего воображения и большой гармонической смелости. В камерной и симфонической музыке — струнном квартете ре минор, квинтете до мажор, фортепианном квинтете «Forellenquintett» («Форельный»), «Большой симфонии» до мажор и «Неоконченной симфонии» си минор — Шуберт демонстрирует своё неповторимое и независимое музыкальное мышление, значительно отличающееся от мышления живущего и господствующего в то время Бетховена.

Из многочисленных церковных сочинений Шуберта (мессы, офертории, гимны и проч.) возвышенным характером и музыкальным богатством отличается особенно месса ми-бемоль мажор.


После Шуберта осталась масса неизданных рукописей (шесть месс, семь симфоний, пятнадцать опер и прочее). Некоторые меньшие по размеру произведения были опубликованы сразу после смерти композитора, но рукописи больших трудов, мало известных публике, оставались в книжных шкафах и ящиках родственников, друзей и издателей Шуберта[9]. Даже ближайшие к нему люди не знали всего, что он написал, и на протяжении долгих лет его признавали в основном лишь как короля песни[10]. В 1838 году Роберт Шуман, посещая Вену, нашёл пыльную рукопись «Большой симфонии» Шуберта и взял её с собой в Лейпциг, где произведение исполнил Феликс Мендельсон. Наибольший вклад в разыскание и открытие произведений Шуберта сделалиДжордж Гроув и Артур Салливан, которые посетили Вену осенью 1867 года. Им удалось найти семь симфоний, музыку сопровождения из пьесы «Розамунда», несколько месс и опер, кое-что из камерной музыки, большое количество разнообразных фрагментов и песен[9]. Эти открытия привели к значительному увеличению интереса к творчеству Шуберта.[11]

Ференц Лист с 1830 по 1870 годы транскрибировал и аранжировал значительное количество произведений Шуберта, особенно песен. Он говорил, что Шуберт «поэтичнейший из музыкантов, которые когда-либо жили на свете»[12]. Для Антонина Дворжака особенно интересными были симфонии Шуберта, а Гектор Берлиоз и Антон Брукнер признавали влияние «Большой симфонии» на их творчество[13].

В 1897 году издатели Брайткопф и Гертель выпустили научно выверенное издание сочинений композитора, главным редактором которого был Иоганнес Брамс. Такие композиторы XX века, как Бенджамин Бриттен, Рихард Штраус и Джордж Крам, были либо пропагандистами творчества Шуберта, либо делали аллюзии на его сочинения в собственной музыке. Бриттен, который был прекрасным пианистом, аккомпанировал исполнению многих песен Шуберта и часто играл его соло и дуэты[13].


4,5(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
elizawetailjin
elizawetailjin
28.06.2022
Милена, милая моя, я люблю тебя, когда только повстречал – в омут глаз твоих попал. ты прекрасна, спору нет, пусть же знает целый свет, что красавица – со мной, и не нужно мне другой. милена чуткости полна добросердечностью одарит вас она. ей доверяют люди без сомненья невзгоды, радости, порывы настроенья. заботлива и ближнему верна, в делах старательна, проворна и умна; её не подведёт воображенье. найдет она всему достойное решенье. милену стороною пусть обходят чаще неурядицы и грусть; успешно завершатся все свершенья, будет удача и от жизни восхищенье! ты, милена, просто восхитительна! так необычна, так умна, тебе капризы все простительны, хочу, чтоб рядом ты была. люблю тебя безумно, милая, горжусь тобою всей душой, всегда улыбчива, красивая, прошу, всегда ты будь со мной. милена, милая подруга! ликуй и радуйся, цвети! и не страшны метель и вьюга, и неувязки на пути! во всем успеха и везенья, здоровья, светлых ярких дней! и будь не только в день рожденья ты королевой для друзей! милена, ты подарок мой, заслужил за что такой? это просто нереально – ты настолько идеальна, я других таких на свете не нашел бы и не встретил, ты мой ангел, так прекрасна, без тебя мне просто страшно!мы, милена, поздравляем в этот праздник дружно вас! честно вам желаем больше блеска ваших глаз! пусть они сверкают светом от чарующей любви! и пускай минуют беды, а победы - все твои! милене море по колено и не страшны ни шторм, ни ветер. ведь потому что ты милена, прекрасней всех на этом свете. желаю всех земных я благ, чтоб восхищалась только: - ах! чтоб не было беды с тобой и оставайся молодой. дедушка скажет: "милая", мамочка скажет: "милена". папочка скажет: "красивая", мамочка снова: "милена". братик добавит: "веселая", и мамочка тут же: "милена". вновь бабушка скажет: "милая", а все вокруг хором ей: "наша родная милена! " грошева илона милена, сколько слов, - без многоточий! – мне от души сказать сегодня хочется! ведь твое имя – драгоценный камень, не может равнодушным не оставить. пусть в день рожденья, сказочный из дней, ты будешь счастлива в кругу своих друзей. искрится пусть улыбка на глазах – и зайчик солнечный сверкает в волосах. пусть радость вся падет к твоим ногам, ты покори вершины пьедестал, пусть непременно сбудутся мечты, и красота цвет пусть там, где ты! дари всем окружающим любовь, кружится лишь добро пусть над тобой, удачи, славы и душевный благ – ты этого достойна, как-никак! милена, добрая подруга, заботливая, ласковая мать! седин, пусть не коснётся тебя вьюга и радость впереди пусть будет ждать! и день рожденья твой, как солнца лучик согреет всех друзей своим теплом! и этот день вдруг станет самым лучшим, всегда пусть будет, самым лучшим днём! с праздником светлым, милена, оставайся всегда несравненна, красива, умна, весела, всеми любима и мила! мы милене пожелаем быть веселой, заводной, чтобы о любви твердили парни все наперебой! чтоб была ты как богиня ослепительно мила, чтобы красота не вяла, а еще сильней цвела, пожелаем жизни в радость, без обид и без хлопот, чтобы счастье прибавлялось день за днем, из года в год! миленька, миленочка, маленькая девочка, девочка-красавица, всем нам нравится; ротик-то бормотик, носик-то курносик, глазики алмазики, ушики подслушики, бегут-бегут ножки, бегут по дорожке, бегут они к мамочке, к мамочке и к папочке. лажинцева ольга милена, поздравляю с днем рождения! ты как всегда прекрасна и нежна! и с каждым годом больше понимаю, ты мне, как воздух милая нужна! я без тебя, себя не представляю и весь мой мир наполнен лишь тобой! и я не сомневаюсь - точно знаю, что ты была мне послана судьбой! станцевать регги на телеге, походить в угги у себя в округе, прыгнуть с вертолета с парашютом, почувствовать, как круто быть не такой, как все, милена, чтоб даже море по колено, а горы только по плечо, от чувств пусть будет горячо, пусть желания новые появляются, а в день рождения все исполняются! желаю, милена, удачи и счастья, пусть жизнь твоя будет как в сказке прекрасна, пусть глазки твои блещут чисто и ясно, пусть дни пробегают совсем не напрасно, будь только веселой, улыбчивой, милой, тогда и беда проходить будет мимо! пусть жизнь твоя станет светлее, чем прежде, здоровья, взаимной любви и надежды. с днем рождения, милена, пусть мечты в страну грёз , в твою честь там столы накрыты с нетерпением тебя там ждут! пусть наполнятся бокалы вином, льются пусть песни и смех, за праздничным этим столом тебя ждет лучезарный успех! пусть феечки вокруг кружат, исполняя желанья твои, а ты танцуй, веселись, под звуки вальса любви! выбири какое нибудь! ?
4,7(5 оценок)
Ответ:
Rian1338
Rian1338
28.06.2022
Тритоны: соль, до (диез) > фа (диез) , ре (ув. кварта) . до (диез) , соль > ре, фа (диез) (ум. квинта) . си-бемоль, ми > ля, фа (диез) (ув. кврата) . ми, си-бемоль > ля, фа (диез) характерные интервалы: си-бемоль, до (диез) > ля, ре (ув. секунда) . до (диез) , си-бемоль > ре, ля (ум. септима) . си-бемоль, ми > ля, фа (диез) (ув. кврата) . ми, си-бемоль > ля, фа (диез) . си-бемоль, фа (диез) > ля, фа (диез) (ув. квинта) , фа (диез) , си-бемоль > фа (диез) , ля. d7: ля, до (диез) , ми, соль > фа (диез) , ре, ре, ре. d56: до (диез) , ми, соль, ля > ля, фа (диез) , ре, ре. d34: ми, соль, ля, до (диез) > ре, ля, фа (диез) , ре. d2: соль, ля, до (диез) , ми > ре, ре, ля, фа (диез).
4,7(78 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ