М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
катя4802
катя4802
20.09.2020 15:29 •  Музыка

По музыке 2 класс: впиши в листки календаря названия и авторов музыкальных произведений,переносящих слушателей в разные времена года

👇
Ответ:
ahmadieva05
ahmadieva05
20.09.2020
Ока про синиця
4,5(37 оценок)
Ответ:
asvazy123
asvazy123
20.09.2020
Моцарт -лето
Бетховен -весна
Лист -зима
Рахманов -осень
4,5(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
danyarasporkin
danyarasporkin
20.09.2020

ответ: Различие данных произведений в музыке, в гармонии то есть в нотном тексте, потому как писали текст разные композиторы мира, это понятно. А сходство в том что в данных произведениях прославляется Богородица наша заступница. Просто в православии мы называем обычно Богородица Дева, Матерь Божья, она была благочестива и верна Господу, постоянно была в молитве. Ее родители были очень добрыми, имели чистое сердце, и у них не было детей потому и молились Господу чтобы Он даровал им ребёнка, когда Господь даровал им дитя Анне (матери Марии) возвестили о том что Мария будет нас грешных, и в три года привели ее в храм, и она в туже минуту озарилась светом. Через некоторое время Ангел Господень Гавриил принес ей благую весть, сказав что она избрана Господом родить Сына Господня. Вот и мы поем слова Ангела, поем благую весть для Богородицы. А в западных странах в католицизме ее называю Аве Мария.

4,6(22 оценок)
Ответ:
khadarin1977
khadarin1977
20.09.2020

Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «Патетической сонате» , здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды.

Вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В основе мелодии лежит очень выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. Тема воспринимается как жалоба.

Зная содержание трагедии Гёте, можно с определенностью говорить о воплощении здесь образов двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры.

Как обычно, увертюра написана в форме сонатного аллегро. Главная партия имеет волевой, героический характер. Она изложена в фа миноре. Сила и энергия ее постепенно возрастают. Вначале она звучит в нижнем регистре у виолончелей и других струнных инструментов piano, затем подхватывается всем оркестром fortissimo.

Ход на секунду в начале мелодии раскрывает родство главной партии со второй темой вступления — темой «страданий» народа. Ее героический характер говорит уже не о покорности, а о возмущении нидерландцев и восстании их против поработителей.

Побочная партия также тесно связана с музыкой вступления, она совмещает в себе черты обеих его тем. В первой фразе — аккордовой, тяжеловесной — без труда можно узнать тему «поработителей» . Изложенная в мажоре, она звучит теперь не только торжественно, но и победно. И здесь эта тема поручена струнным инструментам. Тихое звучание деревянных духовых инструментов во второй фразе роднит побочную партию со второй темой вступления. Мужественная и решительная заключительная партия завершает экспозицию.

Разработка очень невелика. В ней как бы продолжается сопоставление контрастных тем вступления, «борьба» обостряется. На робкие каждый раз следует неумолимый и жестокий «ответ» . Многократное повторение мелодии начала главной партии каждый раз завершается двумя отрывистыми и резкими аккордами.

Но «борьба» на этом не заканчивается. В конце репризы она разгорается с еще большей силой. Тема «испанских поработителей» звучит здесь особенно непреклонно и яростно, и еще более жалобно и умоляюще — тема народа. Неравный поединок внезапно обрывается. Реприза заканчивается рядом выдержанных, тихо и печально звучащих аккордов. Бетховен хотел, очевидно, передать здесь последнюю жестокую схватку народа с врагом и гибель героя, Эгмонта.

Объяснение:

4,6(10 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ