М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Yablochkho
Yablochkho
25.12.2022 18:17 •  Музыка

Построить аккордовые последовательности в тональности фа диез минор

👇
Ответ:
babakhanyansona
babakhanyansona
25.12.2022
Фа ля ре вот он это правильно
4,6(1 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zlatasidorowa
zlatasidorowa
25.12.2022
Сергей Васильевич Рахманинов родился в 1873 году. В 1882 году поступил в Петербургскую консерваторию под руководство профессора                      Ф. П. Демьянского.Педагоги отмечали необычайную одаренность мальчика. Вскоре, он переезжает в Москву для обучения у частного педагога, но прожив у него 4 года он поступил в Московскую консерваторию. Рахманинов окончил ее с золотой медалью . В виде экзаменационной работы он представил оперу "Алеко" на сюжет поэмы Пушкина "Цыганы". Опера была поставлена в Большом театре и в Киевском оперном театре.  В 1897 году он прекратил писать произведения после неудавшейся Первой симфонии, которую очень осудили критики и осмеяла пресса. Зато Второй фортепианный концерт после трехлетнего молчания принес С. Рахманинову необычайную славу и восхищение. Этот концерт был признан лучшим русским фортепианным концертом после концерта П. Чайковского. Позже Рахманинов написал поэму "Весна",  опера "Скупой рыцарь","Франческа да Римини",романсы "Сирень", " Не пой , красавица" , "Ночь печальна" и другие. Рахманинов написал литургию Иоанна Златоуста, поэму "Колокола", "Всенощное бдение". В 30-е годы им были созданы сочинения как Рапсодия на тему Паганини, Третья симфония, Симфонические танцы.                                      Сергей Васильевич Рахманинов скончался в США в 1943 году .
 
4,7(6 оценок)
Ответ:
chifire
chifire
25.12.2022

В статье рассмотрены акустические и психофизиологические закономерности хорового пения как факторы, обусловливающие особенности работы хормейстера по развитию певческих голосов. Показано, что в голосах хористов успешно развиваются свойства, облегчающие ансамблирование-ровность, мягкость и единообразие звучания. При этом формирование силы голоса, звонкости и индивидуальности тембра требует особых специфических хоровых приёмов обучения. Большими возможностями в этом отношении обладает метод целенаправленного воздействия хоровой звучности на индивидуальное голосообразование певца. В основе этого метода лежит акустико-физиологический феномен сонастроенности голосов в хоре. Автор показывает, что хористы поют в условиях постоянного акустического фона, в результате чего они частично или полностью теряют слуховой самоконтроль. Это приводит к форсированному звучанию их голосов. Поэтому участников хора необходимо обучать внеслухового вокального самоконтроля за темброобразованием с резонаторных вибрационных ощущений. Знание хормейстером объективных закономерностей коллективного пения позволит достичь качественного звучания как всего хора, так и голоса каждого хориста.

4,5(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ