Много мне надо построить м7 с разрешением в си бемоль, ля минор, ми бемоль мажор, си минор, до диез минор и соль минор. и построить м7 с разрешением фа диез
Вопрос не имеет смысла. "М7" означает "малый септаккорд". Это наименование неполное. Септаккорды бывают - малый мажорный - малый минорный - большой мажорный - большой минорный - увеличенный - малый с уменьшенной квинтой - уменьшенный Поэтому твое обозначение - недостаточно для ответа.
Возможно, тебе задали строить не септаккорд, а интервал? Тогда обозначение должно выглядеть иначе: "7м". Тогда это "малая септима". Но и в этом случае вопрос лишен смысла, т. к. интервалы строятся не "на какую-то тональность", а "от какой-то ноты" или "на какой-то ступени тональности". Так что тебе нужно построить, опиши толком - а я объясню, КАК это сделать.
1)Данный проект осмыслить как уже известные нам, так и новые музыкальные произведения с точки зрения их взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей музыки, историей человеческой мысли, с вечными проблемами жизни. Своеобразный сплав "старой" и "новой" музыки будет рассматриваться с позиции вечной актуальности великих музыкальных произведений. Учащиеся распределились на несколько групп, каждая группа работала над своим проблемным вопросом и результаты своей работы оформила в виде презентации, буклета и вики-статьи. Интеграция музыки, литературы, изобразительного искусства, истории обеспечивает целостность восприятия и впечатления от изучения художественного материала и преодолению трудностей в понимании такой актуальной на сегодня проблемы, как традиции и современные тенденции в музыке. В процессе анализа проблемы традиции и современности в музыке учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации. 2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему. 2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.
Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя 3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте. 4)
Архитектура и музыка - сестры, и та, и другая создают пропорции во времени и в пространстве.. . Обеим присущи материальное и духовное начала: в музыке мы находим архитектуру, в архитектуре - музыку", - это уже из ХХ века, мнение Ле Корбюзье.
"Музыка близка архитектуре огромной значимостью в ней ритма, - пишет Ю. Борев, - и далекой от форм самой жизни формой своих образов, и высокой степенью абстрагирования от конкретного художественного материала, входящего в образ в "снятом" виде, и наконец особенно большими возможностями отражения не отдельных сторон и частностей жизни, а именно ее сердцевины".
Звуки, чередуясь, сливаются в одну мелодию. Ритм - он един для всего! В архитектуре так же присутствует повторяемость и ритм (колонн, барельефов, окон, балконов и т. д. ) Архитектура - это красота организованности. Если говорить о формальном аспекте (не вспоминая о духе, смысле и т. д. ) - это есть элементарный, внешний и банально- очевидный уровень сопоставлений. Архитектура - это не набор кубиков, а музыка не сводится к пьесам для ударных. И в архитектуре наличествует пластика, рисунок, многообразие контуров, светотень, и в музыке есть великое многообразие мелодий, полифония, нюансы динамики, фактура и т. д. Такие эмоции как грусть, или веселье, возвышенность или загадочность, которые приносит нам музыка, можно испытать и любуясь на архитектурные шедевры. Уже избитым штампом является отождествление музыки Баха с величественной готической архитектуры
- малый мажорный
- малый минорный
- большой мажорный
- большой минорный
- увеличенный
- малый с уменьшенной квинтой
- уменьшенный
Поэтому твое обозначение - недостаточно для ответа.
Возможно, тебе задали строить не септаккорд, а интервал? Тогда обозначение должно выглядеть иначе: "7м". Тогда это "малая септима".
Но и в этом случае вопрос лишен смысла, т. к. интервалы строятся не "на какую-то тональность", а "от какой-то ноты" или "на какой-то ступени тональности".
Так что тебе нужно построить, опиши толком - а я объясню, КАК это сделать.