Скорее всего, этой разновидностью джазовой музыки является "спиричуэлс". В грубом переводе - "духовная музыка". Спиричуэлс развился как самостоятельный жанр духовных песнопений среди афроамериканского населения южных штатов США ещё в первой половине 19-го века. Этот жанр характерен своей эмоциональностью, коллективным пением, импровизациями, резкой сменой ритмов и христианской тематикой текстов. Считается, что спиричуэлс оказал заметное влияние на возникновение и развитие целого ряда жанров традиционной негритянской музыки, и особенно - на джаз. В настоящее время мелодии и темы спиричуэлс часто используются джазовыми музыкантами при создании музыкальных импровизаций.
Объяснение:
Вальс написан в традициях домашнего музицирования - с простой напевной мелодией и характерным вальсовым аккомпанементом: это бас и два лёгких аккорда. Мелодические фразы невелики, плавны, они напеваются как бы невзначай (обратите внимание на паузы в мелодии).
Начинаясь в светлом ми-бемоль мажоре, мелодия постепенно уходит в «тень», модулируя в соль минор. Так впервые мы встретили форму с модулирующим периодом. Далее следует второй период, где возвращается тональность ми-бемоль мажор. В мелодии появляются озорные размашистые скачки, музыка звучит весело, «с разными беснованиями и школьничествами».Так из двух периодов образовалась простая форма.
Так
Объяснение:
В 1929 году окончил Кыргызский педагогический техникум и был принят в группу Киргизской студии. Затем учился в Казахско-Кыргызском институте просвещения в городе Алма-Ате.
В 1929—1930 годах заведовал учебной частью и преподавал в Киргизской музыкально-драматической студии. В 1930—1933 годах — директор Киргизского музыкального техникума.
В 1933—1936 годах — артист Киргизского государственного театра, с 1936 года — солист Киргизского музыкально-драматического театра (с 1942 года — Театра оперы и балета).
В 1940 году начал учёбу в Московской консерватории, но на период Великой Отечественной войны обучение прерывал. Восстановился в консерватории в 1947 году и окончил её в 1950 году по классу композиции Г. Литинского, затем В. Фере. В кино дебютировал в 1954 году.
В 1953—1954 годах — директор Музыкально-хореографического училища во Фрунзе.