Музыка И.С.Баха звучит в наше время, восхищая и потрясая слушателей своей грандиозностью и масштабностью. Однако происходит это не очень часто, так как не все могут принять и понять глубину творчества немецкого композитора 18 века. Мало, кто знает и понимает содержание его произведений, каким он был человеком, как складывалась его судьба, что означает его фамилия. Мы только приближаемся к Баху, но пока он еще недосягаем. Он впереди нас, хотя, казалось бы, со времени Баха музыкальный язык изменился. Появились другие инструменты, другие ритмы, но нить времен не оборвалась…
Объяснение:
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение:
1) параллельная минорная тональность - 6 ступень,
2) мажорная тональность (субдоминанта) - 4 ступень,
3) параллельная ей минорная тональность - 2 ступень,
4) минорная тональность (гармоническая субдоминанта) - 4 ступень.
5) мажорная тональность (доминанта) - 5 ступень,
6) параллельная ей минорная тональность - 3 ступень,
Для до мажора получаются тональности: ля минор, фа мажор, ре минор, фа минор, соль мажор, ми минор.
В миноре тональностями первой степени родства будут:
1) параллельная мажорная тональность - 3 ступень,
2) минорная тональность (субдоминанта) - 4 ступень,
3) параллельная ей мажорная тональность - 6 ступень,
4) минорная тональность (доминанта) - 5 ступень,
5) параллельная ей мажорная тональность - 7 ступень,
6) мажорная тональность (гармоническая доминанта) - 5 ступень.
Для ля минора получаются тональности: до мажор, ре минор, фа мажор, ми минор, соль мажор, ми мажор.