О , у меня есть все или ничего нет, Но для меня ничего – это все, что мне нужно! У меня нет машины, нет мула, И нет горя! Люди, у которых всего слишком много, Ставят замок на дверь, Боятся, что их собираются ограбить Ночью. Зачем все это?
У меня нет на двери замка, Он мне не нужен. У меня можно украсть лишь коврик с пола, А это меня не очень тревожит. Ведь то, что я ценю, К примеру – звезды на небесах, Не принадлежат никому!
О, у меня есть все или ничего нет, Но для меня ничего – это все, что мне нужно! У меня есть моя любимая, моя песня И мой Господь! Зачем жаловаться? У меня есть моя любимая, мой Господь И моя песня!
О, у меня есть все или ничего нет, Но для меня ничего – это все, что мне нужно! У меня есть солнце, есть луна И глубокое синее море. Люди, у которых всего слишком много Молятся целый день. Когда у тебя всего слишком много, конечно будешь волноваться, Как бы прогнать сатану Прочь.
Меня не гложет мысль о смерти, Время еще не пришло. Когда мне хорошо, долго не задумываюсь, Пытаясь узнать, Как там, хорошо или плохо В преисподней? Я рад, что живу на свете!
О, у меня есть все или ничего нет, Но для меня ничего – это все, что мне нужно! У меня есть моя любимая, моя песня И мой Господь! Зачем жаловаться? У меня есть моя любимая, мой Господь И моя песня!
Оба вальса из балета Чайковского "Щелкунчик". Первый вальс рисует картину тревожного ночного леса. Главная тема вальса часто мелькает. Опевание нот, небольшие интервалы создают эффект кружения. В середине вальса настроение меняется. Сумрак тревожной ночи рассеивается и звучит светлое пение детских голосов. Второй вальс - это кульминация праздника. Начинаясь с таинственных переливов арфы, музыка создать волнение, начинаешь ждать чуда. Так же как и в первом произведении, в "Вальсе цветов" в середине настроение меняется.Музыка здесь лиричная, певучая, светлая, безмятежная. Звук тонкий, как кружево инея на окнах. Но финал бурно праздничный. Большая роль отдана духовым инструментам. Они добавляют "Вальсу цветов" пышности, торжественности. Оба вальса обладают яркой картинностью.