М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
misterwotblitz
misterwotblitz
05.05.2022 13:50 •  Музыка

Напишите доклад об авторской песне.желательно не большой. 25

👇
Ответ:
hophip2
hophip2
05.05.2022
Авторская песня — это состояние души... Это другое измерение. Там нет серого цвета... В таких случаях я чувствую себя натянутой струной... Хочется жить именно этим моментом, а не или будущим, как с нами часто бывает. А. Галанова Современная авторская песня — особое явление в литературе минувшего столетия. В чем-то кардинально новое, в чем-то возвратившееся к традициям песен средневековых придворных певцов и бродячих артистов это явление преобразило культуру XX века. Авторская песня многоплановая, включающая в себя множество течений и направлений, опор на литературные традиции является обязательно свободным волеизъявлением автора, свободным от денежной зависимости и каких-либо убеждений извне. Наиболее известные представители авторской песни — А. А. Якушева, Ю. Ким, Вл. Чернов и, конечно, Ю. И. Визбор, Ю. А. Кукин, Е. И. Клячкин, Н. Н. Матвеева, А. М. Городницкий. Их творчество сильно отличается друг от друга, но при этом произведения объединяются общими мотивами и сходством лирического героя — романтического, свободного, сильного человека. Это бродяга-мечтатель, с рюкзаком и гитарой за спиной, может, турист, а может — геолог, разведчик непокорной, суровой тайги. Говоря об авторской песне нельзя не вспомнить о Б. Ш. Окуджаве, ярчайшем представителе этого направления. Его творчество несколько не вписывается в общую колею направления, однако не перестает от этого быть притягательным, завораживающим. Иной у Окуджавы и лирический мир, и герой, уставший от рутинности повседневной жизни и сбегающий от нее, но не в лес или горы, как прочие, а в романтизированный мир веков. Это век пушкинских гусаров с прекрасными дамами, балами и дуэлями, это господа юнкера начала XX века, это революция с прекрасной «комсомольской богиней». Однако есть представитель авторской песни, навсегда вошедший в историю литературы, чтимый и оставшийся в памяти уже нескольких поколений, — В. С. Высоцкий. Его судьба изменчива, как сама жизнь — в чем-то приятная и радостная, в чем-то драматичная и тяжелая. Официального признания ему не суждено было дождаться при жизни, и книги стали выпускаться только после его смерти. Но уже при жизни автора настигла слава и искренняя любовь настоящего ценителя его поэзии — народа. Сотни песен, вышедших из-под пера Высоцкого, представляют богатое наследие для читателей. Творчество его оказалось по истине всеохватным — темам и героям произведений нет счета. Но в любом своем произведении Высоцкому важно раскрыть характер человека, его внутренний мир. А так как характер ярче всего раскрывается в экстремальной, нестандартной ситуации, многие из его героев и помещаются в чуждую для них среду. Много у Высоцкого сатирических и иронических произведений. Предметы насмешки — самые разные, но чаще всего в центре иронического взгляда оказываются образы, навеянные перестроечными временами. Сатира поэта двойственна. С одной стороны, он несомненно смеется над нелепостью выдуманных им, а может, взятых из реальной жизни, героями. С другой — он искренне им сочувствует, так как видит в сложившемся положении не только их вину. В этом контексте хотелось бы отметить стихотворение «Диалог у телевизора», высмеивающего пустую болтовню жен, разлагающее влияние телевизора, апатичность и вечную заторможенность мужей: Ой, Вань, гляди, какие клоуны! Рот — хоть завязочки пришей... Ой, до чего, Вань, размалеваны, И голос — как у алкашей! А тот похож — нет, правда, Вань, — На шурина — такая ж пьянь. Ну нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь, — Я — вправду, Вань! — Послушай, Зин, не трогай шурина: Какой ни есть, а он — родня, — Сама намазана, прокурена — Гляди, дождешься у меня! Подобные реплики как Вани так и Зины комичны. Они лишены практически всякого смысла, но к сожалению, слишком жизненны. Кроме того, в этом произведении передается чертов замкнутый круг, непобедимая жизненная рутина, истребляющая в душе человека все ценное, тонкое, романтичное: — Ты, Зин, на грубость нарываешься, Все, Зин, обидеть норовишь! Тут за день так накувыркаешься... Придешь домой — там ты сидишь! Ну, и меня, конечно, Зин, Все время тянет в магазин, — А там — друзья... Ведь я же, Зин, У Не пью один! Финал одновременно смешон и жалок, так как изображает судьбы тысячи тысяч простых семей эпохи перестройки. И не только на Ване и Зине лежит ответственность за собственную неуклюжесть и глупость. Многие стихотворения барда, написанные в жанре притч, , диалогов, имеют тонкий философский подтекст. Как и в притчах с аллегорий автор описывает то, что прямо сказать нельзя. Так в стихотворении «За что аборигены съели Кука», вопрос, заданный названием, раскрывается сам собой — за то, что был сильным, умным, добрым. А уж кто такие аборигены, читателю предстоит догадаться самому, что, впрочем, не составит большого труда.
4,6(1 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Masa113
Masa113
05.05.2022

В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.

В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.

4,5(30 оценок)
Ответ:
Диана8909
Диана8909
05.05.2022
Главный герой рассказа - это маленький мальчик витя (автор рассказывает о своём детстве). как-то раз его бабушка попросила сходить на полянку и набрать корзинку земляники. за это она пообещал дать ему пряник, который был в форме коня. но мальчику было лень набирать ягоду, но приз был на столько сладок, что он решается обмануть бабушку. витя насыпает на дно корзинки травы, а сверху кладёт ягоды. бабушка ни о чем не подозревая отправляется на рынок. витю стала мучишь совесть, он уж было хотел признаться, но было поздно. всё-таки бабушка отдала внуку тот самый пряник, но счастья мальчику это не принесло. за то сколько лет прошло, а витя больше никому не врал. 
4,5(59 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ