Одного раза молодая и не опытная Скрипка встретила старого, мудрого Барабана. Как и все мудрецы Барабан решил дать очень полезный совет молодой Скрипке: "Чем сильнее удар палкой тем сильнее звук". Скрипка послушав этот совет решила поступить как ей посоветовали и на своем первом концерте как ударила по струнам, что они и порвались.С этой истории скрипка не получила урок и через пару дней снова встретилась с мудрым Барабаном и вновь он дал ей совет: "В конце выступления подбрось свою палочку в воздух".Вновь Скрипка поступила так хоть ей и дали второй шанс. Но на третий раз Скрипка решила прежде чем делать подумать правильно ли это для нее. В этом и вся мораль сказки хоть и мудрый но все равно Барабан. поймите не каждому подойдет то что подошло другому!
Франц Петер Шуберт (1797 — 1828) — австрийский композитор, основоположник романтизма.Родился Шуберт в пригороде Вены в многодетной семье. Еще в детстве в биографии Шуберта проявилось большое увлечение музыкой: он играл на скрипке, фортепиано с раннего возраста. В 11 лет он поступил в придворную капеллу, где стал обучаться теории, а также игре на других инструментах.Первые произведения Шуберта были написаны в 1814 году. Песенная музыка Шуберта была продолжением стиля Людвига ван Бетховена. Первую популярность композитор Шуберт ощутил в 1816 году после написания «Лесной царь». Дальнейшее творчество Шуберта еще более раскрыло его мелодический талант. Особенно отмечены песни, симфонии Шуберта из сборников «Прекрасная мельничиха», «Зимний путь».«Серенада» Шуберта из сборника «Лебединая песня», а также песни «Приют», «У моря» обрели мировую известность. Некоторые произведения, например, неоконченная симфония Шуберта (си минор), большая симфония и прочие, являются продолжением музыки Бетховена.Великий композитор написал около 600 композиций. Вальсы Шуберта составляют большую долю среди 400 танцев, написанных для игры на фортепиано в 4 руки. Не смотря на это, почти всю биографию Франц Шуберт испытывал недостаток средств.Скончался Шуберт 19 ноября 1828 года на 32 году жизни от тифа.
Одноимёнными тональностями называют мажорную и минорную тональность, которые имеют одинаковые тоники. Например, До-мажор и До-минор являются одноимёнными. Натуральные одноимённые мажор и минор будут отличаться III, VI и VII ступенями. В минорном ладу эти ступени будут ниже на хроматический полутон. Гармонические одноимённые мажор и минор отличаются III ступенью. В миноре она будет ниже на хроматический полутон. VI ступень мажора будет понижена и в результате совпадёт с минорной. Мелодические одноимённые мажор и минор отличаются только III ступенью.
В этом и вся мораль сказки хоть и мудрый но все равно Барабан. поймите не каждому подойдет то что подошло другому!