М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
SvetLink
SvetLink
07.07.2020 09:13 •  Музыка

Энгельгардта до малого зала филармонии им.глинкесообщение по музыкальной

👇
Ответ:
alexa7021
alexa7021
07.07.2020
В 1759-1761 гг. на угловом участке был возведен двухэтажный дворец в стиле барокко, принадлежавший сначала генералу А. Н. Вильбоа, а затем (с 1766) генерал-фельдмаршалу князю А. М. Голицыну - архитектор Ф. Б. Растрелли.
С 1772 г. по 1789 г. в доме находилась церковь вел. кн. Александра Невского.
В 1799 году дом купил купец-миллионер М. С. Кусовников.

Сразу после покупки дома Голицыных Кусовников передал его своей дочери Ольге Михайловне. Она же в свою очередь первое время сдавала помещения Петербургскому филармоническому обществу. Здесь устраивались симфонические концерты, в программе были Франц Иосиф Гайдн, Людвиг ван Бетховен, Вольфганг Амадей Моцарт. На первом этаже в 1823-1829 годах работала книжная лавка издателя И. В. Сленина. Её посещали А. С. Пушкин, В. А. Жуковский, И. А. Крылов, П. А. Вяземский, К. Ф. Рылеев.

Ольга Михайловна была одной из самых выгодных партий для петербургских женихов. В 1828 году она вышла замуж за барона-миллионера Василия Васильевича Энгельгардта. (1785-1837).

В 1829-1832 годах для семьи Энгельгардт дом перестраивался по проекту П. П. Жако, был надстроен новым этажом. Архитектором был изменён не только фасад, но и планировка особняка. Среди новых помещений особо выделялся концертный зал с прекрасной акустикой. Энгельгардт продолжал устраивать здесь музыкальные вечера и балы-маскарады. Василий Васильевич был известным меценатом, дружил с А. С. Пушкиным, В. А. Жуковским, М. И. Глинкой, П. А. Вяземским, А. И. Тургеневым, не редко посещавшими увеселительные мероприятия в этом доме.
Наследники князя сдали дом французскому антрепренёру И. Лиону. В это время в доме проводятся балы и маскарады, популярные в Петербурге. События драмы М. Ю. Лермонтова «Маскарад» происходят именно в этом доме.
4,4(22 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
benleo2001
benleo2001
07.07.2020
СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ
Русская музыка второй половины XIX века
Кружок «Могучая кучка» (1856 – 1862)
Музыкальный кружок «Могучая кучка» складывался в течение нескольких
лет. В него входили пять композиторов: основатель Милий Алексеевич
Балакирев (1837 – 1887), Модест Петрович Мусоргский (1839 – 1881),
Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844 – 1908), Цезарь Антонович Кюи
(1835 – 1918), Александр Порфирьевич Бородин (1833 – 1887).
Кучкинисты или же кучкисты, так их называла общественность, читали
произведения классической литературы, играли и представляли друг другу свои
музыкальные произведения, обсуждали политические события страны и мира.
Всех их объединяло стремление продолжить дело Михаила Ивановича
Глинки – основоположника русской классической музыки. Главная тема членов
Балакиревского кружка – жизнь народа, его проблемы, которые они воплощали в
написанных ими операх, камерно-инструментальных, вокальных, симфонических
произведениях.
Также члены «Могучей кучки» собирали народные песни. Например,
Балакирев собрал и обработал 40 русских народных песен, а Римский-Корсаков –
100.
Позднее каждый композитор пошёл своим путём, и кружок распался. Но
даже после распада объединения они не изменили идеям «Могучей кучки», не
отреклись от своих товарищей.
4,5(38 оценок)
Ответ:
hsjsjxn
hsjsjxn
07.07.2020
Музыка: В идеале - написана специально для спектакля. Классика и советских композиторов. Использование музыкальных акцентов, когда подчерки­вается какое-либо движение: музыкальных пауз. Чешский театр «На забрадли» вводят в свои спектакли не только музыку, но и песенки.

 

Шумы

Шумовые эффекты, сопровождающие /акцентирующие/ действие мима.    

Осуществляются партнером перед микро фоном за кулисами: звонок будильника, грохот падаю­щих предметов, или жужжание пчелы с включенной электробритвы. 

Театральные шумы, записанные на пластинке.

 

Свет:

Луч «пистолета» акцентирует фигуру мима, либо одни его глаза. Цветной луч усиливает атмосферу, настроение. С света отделяются друг от друга два парал­лельно  развивающихся действия на сцене (две  «пушки»). Световые транспаранты для конферансных объявлений. Использование света в сочетании с тюлевым экраном. Особо выразительно осуществляются с его нап­лывы.   

Источники света за тюлевой «стеной», постепен­но вводимые и выводимые реостатом, позволяют добива­ться кинематографического   эффекта.

 

 Нужен ли миму реквизит? 

Реквизит:

В пантомимах восточного театра вводится реквизит-деталь: меч,   весло, плетка.

Многофункциональное использование реквизита (у япо­нских и  среднеазиатских мимов): веер превращается то:в подзорную трубу, то во флейту, то становится щитомв боевом поединке, то книгой, то кистью, то кубкомвина; тюбетейка у изобретательного масхарабоза прев­ращается в пиалу, котел для варки лапши, в сито (асложенная трубкой в ложку), клистир. Две тюбетейки,подвешанные на нитках к палке - весы, а сложенныеособым образом и укрепленные на голове, они могутпревратиться в рога или ослиные уши; у народов севера у мима постоянно присутствует атрибут - посох: весло, острога, ружье, лом. Несколько посохов – в пирамиде образуют чум, а сложенные кучкой -  костер. Как средство характеристики: ожерелье, кресла раз­личных стилей и пр. (указание на место действия). Реквизит-декорация: проволочный реквизит – контур стойки бара,  мольберта художника, кресла, зеркала.

Богатство, которое можно приумножить

Живые декорации: четыре человека со склоненными кор­пусами,   покрытые зеленой скатертью, изображают стол президиума; живая  трибуна, вступающая в «конфликт» с докладчиком-болтуном; один из  участников этюда «Ша­кал», встав на четвереньки, изображает нору шакала; двое, встав на корточки, изображают печной фундамент, а третий, стоя на их спинах, - печь…

И это может служить миму

Для изображения попеременно различных персонажей: Маски – (у древних, используя маски, мим мог однов­ременно изображать три-четыре персонажа). Например, в то время как на лице мима находилась, скажем, мас­ка старца, остальные воедино слитые части маски по­коились на затылке и темени - стоит миму сдвинуть комбинированную маску - новый тип персонажа; Мгновенной трансформации армянских гусанов-мимосов специальные халаты, разрезанные вдоль попо­лам. Когда актер в таком халате, надетом на правое плечо, поворачивался к зрителю, он изображал, напри­мер, богача или священнослужителя - но вот актер по­вернулся к зрителю левым плечом (на котором нет ха­лата), и он уже иной персонаж, («принцип полухалата»). Ходули:Аист, жирафа...; Великан, беседующий с карликом-толстяком, которого изображает человек, сложившийся пополам; Длинноногая женщина, юбка которой скрывает ходули.1 2 3
4,4(12 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ