Пухлый и облезлый музыкант-неудачник Матьё (Жюньо) не хочет зимовать на улице и в отчаянии нанимается учителем в дет скую колонию. Преподает он, разумеется, не музыку в мире безотцовщины и мелкого хулиганства никому не приходит в голову лечить малолетних преступников искусством. Но, насмотревшись на истерики директора, карцеры, грязные коридоры и чистые лица (неблагополучные дети выглядят точь-в-точь как хористы, а самый симпатичный из них обладает к то му же замечательным сопрано), Матьё задумывает доброе дело обучить ребят пению. Репетициям хора мешает пара ответвлений сюжета: платоническое увлечение преподавателя матерью солиста и появление в замке-колонии строптивого великовозрастного имбецила, подбивающего вставших на путь исправления корешей на акции неповиновения. Но, в общем, дело спорится и вот хор уже выжимает слезу у титулованных спонсоров.
Кажется, что кино снято по мотивам всех педагогических поэм мира. Здесь можно обнаружить сходство и с Путевкой в жизнь Экка, и с Нолем за поведение Виго, есть что-то даже от Республики ШКИД. Но сам режиссер Барратье признает родство Хористов лишь со снятой в 1945 году Клеткой для соловьев Жана Древилля, сюжет которой он пересказывает почти дословно. В1948-м Клетка выдвигалась на Оскар, в 2004-м ее ремейк стал чемпионом национального проката. Позже французы сами недоумевали, как они могли расклеиться настолько, чтобы, затаив дыхание, смотреть сказку про золотые связки. Хотя особого секрета тут нет. Просто добра на экране так много, что едва ли у кого-то, кроме кинокритиков и инспекторов по работе с несовершеннолетними, хватит иронии и цинизма устоять перед его парализующим напором.
История создания. Всё началось с балета "Жар-птица". Премьера которого с громадным успехом июня 1910 года в Парижском театре Грандопера. И поле которого Игорь Стравинский, что называется, "Проснулся знаменитым". После некоторого отдых Стравиского началось создание балета петрушка. Название себя оправдывало, работу смело можно было назвать "Абсолютной петрушкой". Композитор сочинял какие-то музыкальные куски, а потом все придумывали, чтобы это значило. Либретто придумывалось на ходу дела - и самим Стравинским, и подключившимся сразу же Дягелевым.
Известные рок-оперы
Иисус Христос — суперзвезда (1970) — Эндрю Ллойд Уэббер, Тим Райс
Томми (англ. Tommy, 1969) группа The Who
Квадрофения (англ. Quadrophenia, 1973) — группа The Who
Звезда и смерть Хоакина Мурьеты (1975) — Алексей Рыбников
Стена (англ. The Wall, 1979) — группа Pink Floyd
Юнона и Авось (1980) — Алексей Рыбников
Zen Arcade (1984) — Hüsker Dü
Стадион (1985) — Александр Градский
Streets: A Rock Opera (1991) — группа Savatage
Ayreon (1995-н. в. ) — Арьен Лукассен
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999) — Dream Theater
Avantasia (2001) — Тобиас Саммет (Edguy)
American Idiot (2004) — Green Day
Эльфийская рукопись (2004) — группа Эпидемия
Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена (2007) — группа Эпидемия
Выбор судьбы (2006)
Преступление и наказание (2007) — Эдуард Артемьев
Рипо! Генетическая опера (2008)
She (2008) — проект Caamora Клайва Нолан
Equilibrio (2008) — Xystus
Последнее Испытание (2009)
Мастер и Маргарита (2009) — Александр Градский
Дорога без возврата (2009) — группа ESSE
Моцарт. Рок-опера (2009) (Dove Attia et Albert Cohen)
21st Century Breakdown (2009) — Green Day
Человек-паук: Погасить тьму (2011) — Стэн Ли
Ангел Мести (2010) — группа Голос Неба
TODD (2012 - 2013) — группа Король и Шут
Объяснение:
Всё что я могу тебе написать