Не секрет, что музыка является прямым отражением мыслей и чувств ее создателя. Композитор ищет вдохновение и воплощает его объект в музыкальных звуках. Некоторые музыкальные произведения забываются, но о многих из них помнят и слушают их до сих пор.
Каким критериям должна отвечать тема, чтобы ее можно было считать вечной? Прилагательным "вечный" в искусстве можно описать что-то неизменное, постоянное, вызывающее одни и те же эмоции даже с течением времени. Получается, что вечные темы - это такие темы, которые будоражили умы людей и посещают мысли людей настоящего.
Еще давно, задолго до наших времен, люди задумывались о разных событиях и душевных состояниях: о грусти и скорби, о жизни и ее смысле, о смерти и том, что будет после нее, о любви и ненависти и о многом-многом другом. Такие темы и называются вечными. Им посвящались произведения устного народного творчества. Нашли они свое отражение и в музыке более поздних эпох, а также в современной музыке, которую пишут музыканты нашего времени. Композиторы выражали себя и свое душевное состояние музыкальными звуками, и музыка эта находила и до сих пор находит свой отклик в сердцах слушателей. Вот и получается, что смысл музыки и ее посыл доходит до нас и сейчас, сквозь века, заставляет переживать различные эмоции и поддерживать в минуты душевной слабости.
Вечные темы никогда не утратят своей уникальности. Их поднимают, им посвящают предметы искусства. Музыка, в которой отражаются такие темы, тоже считается вечной. Такую музыку слушают, о ней помнят, тем самым даруя ей бессмертие.
Объяснение:
История музыки знает четыре знаменитых интерпретации темы времен года. Эти произведения так и называются — «Времена года». Это цикл концертов Вивальди, оратория Гайдна (1801), цикл фортепьянных пьес П. И. Чайковского (1876), балет А. К. Глазунова (1899).
«Времена года» Антонио Вивальди принадлежат к числу самых популярных произведений всех времен. Для многих само имя «Вивальди» является синонимом «Времен года» и наоборот (хотя он написал массу других произведений). Даже в сравнении с другими концертами того же опуса эти концерты демонстрируют поразительное новаторство Вивальди в области барочного концерта. Присмотримся к каждому из четырех концертов. И с самого начала отмечу, что каждому из концертов композитор предпослал сонет — своего рода литературную программу. Предполагается, что автором стихов является сам Вивальди.
Объяснение:Вот ответ