М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
xasiyeva82p0c95p
xasiyeva82p0c95p
01.04.2022 21:49 •  Музыка

От каждого звука построить чистые интервалы секунды и септимы(обращения) сольфеджио 4 класс через 30 минут !

👇
Ответ:
alholod2p00me0
alholod2p00me0
01.04.2022
Секунда Ре ми терція Ре фа кварта ре соль квінта ре ля секста ре сі септіма ре до октава ре ре
4,8(17 оценок)
Ответ:
Надеюсь правильно .Обращайся
От каждого звука построить чистые интервалы секунды и септимы(обращения) сольфеджио 4 класс через 30
4,6(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MasterSporta13
MasterSporta13
01.04.2022
1876 г.либретто- словесный текст музыкально-вокального парк. Принцесса Одетта грустит. Внезапно появляется незнакомец в сопровождении свиты. Это Ротбарт – Злой гений. Он предлагает принцессе руку и сердце, но Одетта отвергает его. Ротбарт превращает ее в белого лебедя.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Сад перед замком владетельной принцессы. Принц Зигфрид веселится с друзьями: забавные пляски шута сменяются танцами девушек и их кавалеров.

4.Злой гений в ярости вызывает против влюбленных силы природы: начинается буря, сверкают молнии. Но ничто теперь уже не может сломить юную чистую любовь и разъединить Одетту и Зигфрида. Тогда Злой гений сам вступает в единоборство с принцем – и погибает. Его чары рушатся.

Одетта превращается в девушку и вместе с Зигфридом радостно встречает первые лучи восходящего солнца.

5 .Лебединное озеро

Щелкунчик

Спящая красавица

4,8(91 оценок)
Ответ:
cjhjrf1212
cjhjrf1212
01.04.2022

МИХАИЛ ИВАНОВИЧ ГЛИНКА

1804-1857

Глинке принадлежит выдающаяся историческая роль в русской классической музыке. Обобщив достижения своих предшественников, он заложил основы национального музыкального стиля, открыл, подобно Пушкину в литературе, классический период в истории русской музыки. Творчество Глинки отразило передовые устремления времени. С вольнолюбивой поэзией Пушкина и декабристов его искусство сближают гуманизм, идеи патриотического служения народу.

Наибольшее значение приобрели его оперы, правдиво воссоздающие

героику исторического , романтику национального эпоса. В тонкой лирике романсов раскрывается исполненный красоты мир чувств. Живописность и красочность свойственны его симфоническим произведениям. Открыв в народной песне источник неистощимой поэзии Глинка, создал подлинно демократическое национальное искусство

Михаил Иванович Глинка родился 20 мая (1 июня) 1804 года в селе Ново Смоленской губернии. В детстве он обучался игре на фортепиано и скрипке. Переехав в 1817 году в Петербург, будущий композитор усиленно занимался музыкой, участвовал в любительских концертах. К 1822 году относятся его

первые творческие опыты: вариации на мелодии модных романсов и арий.

Затем появляются собственные романсы, инструментальные пьесы. К 1829 году относится первая публикация его сочинений.

В 1830-1834 годах Глинка жил в Италии, Австрии и Германии, знакомясь с музыкальной культурой этих стран, совершенствуя свои познания в области теории музыки. В этот период были созданы первые зрелые произведения, а по возвращении на родину Глинка осуществил заветный замысел национальной героической оперы. Создание “Ивана Сусанина” (1836) имело огромное значение для дальнейшего развития русской музыкальной культуры.

Высокой творческой зрелостью отмечена вторая опера композитора – “Руслан и Людмила” (1842). Образы народной поэтической фантазии, запечатленные в юношеской поэме Пушкина, воплотились в опере Глинки с подлинно эпическим размахом. В годы работы над “Русланом” была написана также музыка к трагедии Н. В. Кукольника “Князь Холмский” (1840) и многочисленные романсы.

В 1844 году Глинка предпринял вторую поездку за границу. Два года он провел в Испании, собирая народные песни, изучая нравы и обычаи страны. Испанские впечатления отразились в двух симфонических увертюрах – “Арагонская хота” (1845) и “Воспоминания о летней ночи в Мадриде” (1848-1851), красочных, темпераментных, напоенных ритмами и мелодиями испанской народной музыки.

К концу 1840-х годов относится также симфоническое скерцо “Камаринская” (1848), сыгравшее исключительную роль в формировании русского симфонизма.

В последний период жизни творческая активность Глинки несколько снизилась. Крупные замыслы этих лет – опера “Двумужница” и симфония “Тарас Бульба” – остались неосуществленными.

Глинка умер 3 (15) февраля 1857 года в Берлине.

Объяснение:

4,5(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ