М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
МаркРешетов
МаркРешетов
02.06.2021 11:20 •  Музыка

От нот до, ре, ми построить ув4 и ум5, каждый разрешить в 4 тональности нужно!

👇
Ответ:
Algazino
Algazino
02.06.2021
От до:
ув.4: до-фа#→си-соль (м.6) - G-dur 
ув.4: до-фа#→си-соль (м.6) - e-moll (гармонический)
ув.4: до-фа#→си-соль# (б.6) - E-dur (гарм.)
ув.4: до-фа#→си♭-соль (б.6) - g-moll
ум.5: до-соль♭→ре-фа (м.3) - B-dur (гарм.)
ум.5: до-соль♭→ре♭-фа (б.3) - Des-dur
ум.5: до-соль♭→ре♭-фа (б.3) - b-moll (гарм.)
От ре:
ув.4: ре-соль#→до-ля (б.6) - a-moll
ув.4: ре-соль#→до#-ля(м.6) - A-dur
ув.4: ре-соль#→до#-ля(м.6) - fis-moll (гарм.)
ув.4: ре-соль#→до#-ля# (б.6) - Fis - dur (гарм)
ум.5: ре-ля♭→ми-соль (м.3) - C-dur (гарм.)
ум.5: ре-ля♭→ми♭-соль (б.3) - Es-dur
ум.5: ре-ля♭→ми♭-соль (б.3) - c-moll (гарм.)
ум.5: ре-ля♭→ми♭-соль♭ (м.3) - es-moll
От ми:
ув.4: ми-ля# - ре-си (б.6) - h-moll
ув.4:ми-ля# - ре#-си (м.6) - H-dur
ув.4:ми-ля# - ре#-си (м.6) - gis-moll (гарм.)
ум.5: ми-си♭ - фа#-ля (м.3) - D-dur (гарм.)
ум5: ми-си♭ - фа-ля (б.3) - F-dur
ум.5: ми-си♭ - фа-ля (б.3) - d-moll (гарм.)
ум.5:  ми-си♭ - фа-ля♭ (м.3) - f-moll
4,4(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lera645
lera645
02.06.2021

Переложение – это когда произведение написанное автором для одного инструмента (или группы инструментов), переводится в звучание другого без изменения (или почти без изменения) нотно-звукового текста. Скажем, фортепианная пьеса перекладывается для акустической гитары. При переложении возможны регистровые перемещения (перемещения в другие октавы) мелодии, гармонии, фактурных элементов, но по существу весь материал остается прежним, авторским. При переложении учитывается только специфика и технические возможности «нового» инструмента.  

Транскрипция – при адаптация музыкальной фактуры под возможности нового инструмента.  

Инструментовка – во многом схоже с понятием «переложение». Отличие инструментовки заключается в том, что перекладываемое произведение переводится в ансамблевое или оркестровое «одеяние». Это значит, что каждому инструменту ансамбля/оркестра пишется своя партия соответствующая какому-либо голосу в музыкальном тексте оригинала.

Аранжировка – это самый активный, в творческом отношении, процесс переработки и переосмысления исходного авторского музыкального материала. Преобразованию могут подвергаться темп произведения, фактура, отчасти гармония, стиль и даже, иногда, частично мелодия. Но непременное требование к аранжировке произведения – это обязательная его узнаваемость. Если изменяется часть мелодии, то происходить это может только НЕ в ключевых музыкальных фразах и мотивах. Если вносится разнообразие в гармонию и производится ее обогащение, то базовая функциональность гармонии должна оставаться неизменной. Аранжировка предполагает глубокое проникновение в художественный замысел произведения и вместе с тем очень активную переработку авторского материала.

4,4(75 оценок)
Ответ:
sartakova2003
sartakova2003
02.06.2021
Начну с того, что термин "классическая музыка" характерен для музыки периода классицизма, поэтому уместнее использовать термин "академическая музыка".
Ниже список композиторов и их произведений, чьи произведения по моему мнению стали классикой:
1. Ludovico Einaudi.
    ●Fly;
    ●Eros;
    ●Nightbook;
    ●Leo;
    ●Nefeli;
    ●Passaggio.
2. Ólafur Arnalds.
    ●1953;
    ●Attack;
    ●The Final Chapter;
    ●Not Alone;
    ●Beth's Theme;
3. Greg Haines.
    ●The spin;
    ●The Highest Point in Elbert County
4. Иван Кастро.
    ●Вытерпи;
5. Ben Woods.
    ●Disappear;
    ●An Attempt To Fly;
6. Lubomyr Melnyk.
    ●Pockets Of Light; 
    ●Illirion;
    ●The Amazon: The Lowlands;
    ●Ripples in a Water Scene;
7. Shi Jin.
    ●A Letter To Home;
    ●Smile of A Flower;
8. Brian Crain.
     ●Imagining;
     ●Dream of Flying;
     ●Midsummer Night;
     ●Wind;
9. Ramin Djawadi.
     ●Light Of The Seven;
     ●Winterfell;
     ●Dance of Dragons;
     ●House of Black and White;    
     ●Mother Of Dragons;
10. Hans Zimmer.
     ●Cornfield Chase;
     ●Place Among The Star;
     ●Lost but Won;
11. John Williams.
     ●Imperial Attack;
     ●Imperial March;
     ●The Great Jedi Purge;
     ●Hedwig's Theme;
     ●Across the Stars;
     ●Rey's Theme;
     ●Duel of the Fates;
     ●Battle of the Heroes;
12. Max Richter.
     ●Written On The Sky;
     ●Iconography;
     ●The Escape;
13. Kyle Gabler.
     ●Jelly;
     ●Welcome to the Information Superhighway;
14. Daniel Rosenfeld [псевдоним - c418]
     ●Aria Math;
     ●Sweden;     
     ●Wet Hands;
     ●Clark;
     ●Oxygène;
     ●Key;
15. Fabrizio Paterlini.
     ●My Piano, The Clouds;
     ●Wind Song; 
     ●Before the Storm;
16. Ilya Beshevli.
    ●Wanderer;
    ●To Solitude;
    ●Autumn Dance;
    ●Compassion.
Почему я выбрал именно эти произведения? Потому что, во-первых, в своё время эти композиции были очень популярны (а некоторые популярны и по сей день), во-вторых, все произведения можно объединить одним понятием - инструментальная музыка, в-третьих, каждая нотка, каждый мотив вызывают у человека бурю различных эмоций, в-четвертых, в каждом произведении можно найти отголоски в-пятых, данные произведения будут по душе тем, кто отдаёт предпочтение классической музыке эпохи классицизма. 
4,7(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ