ответ:
лирические песни отображают чувства, переживания, эмоции героя.
в - показаны реальные события в народно-поэтической
обработке.
особенности лирических песен таковы: они медленные, протяжные. для них характерна народная символика, параллелизм, повторы, постоянные эпитеты. чаще всего в лирических песнях рассказывалось о грустных переживаниях, о неразделенной любви, о невозможности соединения двух любящих сердец.
в песнях рассказывается об определенных событиях, но не просто о событиях, а о переживаниях людей, свидетелей или участников этих событий. по форме эти песни близки к лирическим. в них часто встречаются образы лирических песен, общие для народной песни эпитеты, сравнения, запевы.
объяснение:
родился 17 июня 1882 г. в ораниенбауме (ныне город ломоносов) в семье известного оперного певца ф. и. стравинского. тем не менее музыкантом становиться не собирался и в 1900 г. поступил в петербургский университет на юридический факультет.
в студенческие годы стравинский
познакомился с н. а. римским-корсаковым и с 1903 г. стал брать у него уроки. эти занятия продолжались до смерти учителя в 1908 г.
уже в 1910 г. стравинский написал свой первый «жар-птица», поставленный в париже по инициативе с. п. дягилева в рамках сезонов за границей (проходившие в
период с 1907 по 1913 г. в париже гастроли актёров и музыкантов). следующий стравинского — «петрушка» (1911 г.) также стал событием сезонов и принёс композитору мировую известность. третий, написанный в 1913 г., — «весну священную» — публика сначала не приняла из-за слишком новаторской
постановки хореографа м. м. фокина, отказавшегося от классического танца.
в 1914 г. стравинский обратился к жанру оперы и создал «соловья» по сказке г. x. андерсена. в том же году он покинул россию; жил сначала в швейцарии, а с 1920 г. — во франции. там родились его оперы «мавра»
(1922 г.) на сюжет «домика в коломне» а. с. пушкина и «царь эдип» (1927 г.) на сюжет трагедии софокла. эти произведения стали вершиной в творчестве стравинского.
в 1939 г. игорь фёдорович покинул европу и переехал в сша, где обратился к традициям джазовой музыки. в 1945 г. был создан
«чёрный концерт для кларнета и джаз-банда».
творческое наследие стравинского велико: 4 оперы, 12 , кантаты, симфонии, концерты, хоры и др. он считается одним из самых значительных новаторов в музыке xx в.
умер 6 апреля 1971 г. в нью-йорке.
соль-си♭-до-ми⇒фа-ля-до-фа (F-dur) или фа-ля♭-до-фа (f-moll)
ля-до-ре-фа#⇒соль-си-ре-соль (G-dur) или соль-си♭-ре-соль (g-moll)
си-ре-ми-соль#⇒ля-до#-ми-ля (A-dur) или ля-до-ми-ля (a-moll)