М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Hatmonu
Hatmonu
16.01.2022 22:29 •  Музыка

Самый высокий по звучанию медный духовой инструмент; самый низкий по звучанию медный духовой инструмент

👇
Ответ:
MoDeRFeeD3
MoDeRFeeD3
16.01.2022
Самый низкий по звучанию - геликон
Самый высокий по звучанию - труба
4,6(25 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
аааааааа36
аааааааа36
16.01.2022

Интересные факты

1.До нынешнего времени сохранилось четыре различных варианта Франца Шуберта «Лесной царь». Особые отличия от всех имеет третья версия: в ней значительно упрощён аккомпанемент, так как нет триолей в партии правой руки.

2. Шуберта считается одним из самых сложных в исполнении произведений, как для вокалистов, так и аккомпанирующих им музыкантов. Например, чтобы передать весь драматизм этого сочинения пианисту приходится в быстром темпе в напряжении повторять октавы и сложные аккорды.

3. Гёте «Лесной царь» своим драматическим сюжетом тронула не только Франца Шуберта. Например, немецкий композитор Карл Лёве сочинил свою музыкальную версию «Лесного царя» на стихи гениального поэта. У популярной немецкой рок-группы «Rammstein» есть песня под названием «Dalai Lama», текст которой сочинён по мотивам Гёте. В репертуаре молодой группы из Санкт-Петербурга «Woodscream» тоже есть композиция «Лесной царь» и в ней текст полностью соответствует содержанию .

4.Выдающийся венгерский композитор Ференц Лист, очень любивший творчество Шуберта, на тему «Лесной царь» сделал транскрипцию для фортепиано. Помимо этого австрийский скрипач и композитор Генрих Вильгельм Эрнст тоже выполнил переложение вокальной миниатюры, но только для скрипки соло. Не остался в стороне и французский композитор Гектор Берлиоз, осуществивший оркестровку знаменитой .

5.Песню «Форель» Франц Шуберт написал на стихи Кристиана Фридриха Даниэля Шубарта — немецкого публициста, поэта, органиста, композитора и журналиста. В 1777 году Шубарт по распоряжению герцога Фридриха Вюртембергского по ложному навету недоброжелателей, был заключён в крепость Хоэнасперг. В заточении Кристиан написал стихи, которые затем легли в основу прекрасной песни Шуберта.

6.Шуберт, сочинив песню «Форель», в тот же день принёс её на суд слушателей – своих друзей. Композиция, названная самой грациозной и нежной, была исполнена несколько раз.

7.Поскольку первая рукопись песни «Форель» была потеряна, то точную дату её создания сейчас никто назвать не может. Известно лишь то, что эта композиция, по словам самого автора, была написана в одно время с такими произведениями как «Смерть и девушка» и «К музыке», биографы композитора определили, что это был 1817 год.

8.Великому венгерскому композитору Ференцу Листу так нравилась песня Шуберта «Форель», что он сделал две версии переложения этой композиции для сольного фортепиано.

9.Австрийский композитор Франц Шеггль на песню Шуберта написал 10 юмористических вариаций для хора в стиле разных композиторов под названием «Юмористическая форель»: «Форель от Франца Шуберта», «Моцарт: маленькая ночная форель», «Бетховен: в честь форели», «Вебер: свободная рыба», «Вагнер: хор рыбаков», «Горная форель поздним вечером», «Форель в венском стиле», «Итальянская форель», «Волжская форель», «Хитрая рыбалка».

10.Английский композитор Бенджамин Бриттен считается самым лучшим интерпретатором произведений Шуберта. В июне 1942 года он сделал аранжировку песни «Форель» для голоса в сопровождении симфонического оркестра.

11.Известный британский режиссёр Гай Ричи использовал песню Шуберта «Форель» для музыкального оформления своего фильмав «Шерлок Холмс: Игра теней».

4,8(76 оценок)
Ответ:
Енотuк
Енотuк
16.01.2022

Этюдам Шопена, без которых не обходится практически ни один международный фортепианный конкурс, предшествовала длительная история этого жанра, связанная с развитием инструментального исполнительства.

В своем первоначальном, прикладном значении, этюд не претендовал на особую художественную ценность, будучи пьесой инструктивно-тренировочного характера. Созданная для развития исполнительской техники, такая пьеса ставила конкретные исполнительские задачи.

В XIX веке в связи с освоением сравнительно молодой фортепианной техники (со времени выступлений Моцарта – одного из первых, кто музицировал не только на клавесине, но и на фортепиано менее полувека) жанр фортепианного этюда был широко востребован. В год, когда была создана вторая тетрадь шопеновских этюдов, Шуман писал: «У многих обучающихся поникли бы крылья, если бы они увидели всю массу накопившихся до настоящего времени этюдных сочинений». Это были этюды Клементи, Черни, Крамера, Гуммеля, Риса, Кесслера, Мошелеса, Калькбреннера и многих других концертирующих пианистов–виртуозов XIX века.

4,6(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ