ли музыка человеку сконцентрироваться? И да и нет! Вообще, чтобы человеку на чем-то сконцентрироваться, слушать музыку необязательно, ведь для лучшей концентрации хорошо подходит полная тишина. И это касается большинства из нас. Однако некоторым людям в процессе работы, для обдумывания и принятия важных решений необходим какой-нибудь фон. Им звуки музыки не только сосредоточиться, но и повысить умственную работо
И наоборот, воздействие музыки на человека, настраивающегося на работу, а не слушающего ее непосредственно во время работы, в большинстве случаев положительное. И лишь немногие не придают никакого значения музыке, как чему-то вдохновляющему.
В 2005 году, ученые из Великобритании выяснили, что спортсменам во время тренировок прослушивание музыки увеличить результативность на двадцать процентов. Получается, что влияние музыки на психику человека подобно допингу, применяемому некоторыми спортсменами. Вот только в отличии от запрещенных веществ музыка не нанесет вред здоровью и не проявится в антидопинговых тестах.
Спортсменам для улучшения результатов можно посоветовать во время интенсивных тренировок слушать музыку с быстрым темпом, а во время перерывов — медленную музыку. Офисным же работникам (ну или тем, кто занят на удаленной работе), считающим, что музыка человеку в работе, совет такой – если музыка во время работы вам действительно необходима, желательнее слушать ту, которая не содержит слов.
О том, что музыка нам строить и жить свидетельствуют результаты опроса, проведенного среди специалистов, а также менеджеров среднего и высшего звена LinkedIn (социальная сеть для установления деловых связей и расширения профессиональных контактов). Обратите внимание на инфографику, 71% участников заявили, что ощущают положительное воздействие музыки на их продуктивность и производительность труда. Также вы можете видеть, какому направлению отдают предпочтение опрашиваемые в той или иной обстановке.
Широкое развитие и многостороннее применение хор получил именно в оперном творчестве. функции хора в опере многосторонни и значительны. иногда хор является деятельным участником происходящих событий, иногда пассивным выразителем чувств и переживаний народной массы. в иных случаях хор является могучим воплощением образа народа, в других дает композитору возможность создать яркие жанрово-бытовые картины, сцены народного веселья. подчас хор играет роль контрастного фона, подчеркивающего драматизм ситуации.
Симфони́ческая му́зыка — понятие, характеризующее и объединяющее широкий спектр музыкальных форм и жанров, которые обладают специфическими признаками, атрибутивными свойствами и важнейшими внутренними качествами
К произведениям, составляющим обширный репертуар мировой симфонической музыки, могут быть отнесены сочинения самых различных форм и жанров: симфонии, симфониетты, увертюры (в том числе — оперные), сюиты (в том числе — балетные), концерты, симфонические поэмы, фантазии, рапсодии, легенды, каприччио, скерцо, различные симфонические танцы, вариации, попурри и т.д
Помимо музыкальных произведений, предназначенных для исполнения симфоническим оркестром, а также органных и вокальных симфоний, известны и некоторые другие формы симфонической музыки:
Жан Батист Кардон
Две концертные симфонии для арфы и струнного квартета (Op. 18, 1787) Алан Хованесс:
Симфонии для духового оркестра: No. 4 (Op. 165, 1958), No. 7 — Nanga Parvat (Op. 178, 1959), No. 14 — Ararat (Op. 194, 1960), No. 20 — Three Journeys to a Holy Mountain (Op. 223, 1968), No. 53 — Star Dawn (Op. 377, 1983) Симфонии для струнного оркестра: No. 31 (Op. 294, 1977), No. 49 — Christmas Symphony (Op. 356, 1981) Симфонии для трубы и струнного оркестра: No. 51 (Op. 364, 1982), No. 64 — Agiochook (Op. 422, 1989-1990) Симфония No. 16 — Kayagum, (Op. 202, 1962), для шести корейских инструментов и камерного оркестра Симфония No. 17 — Symphony for Metal Оркестра (Op. 203, 1963), для шести флейт, трех тромбонов и пяти ударных Симфония No. 23 — Ani (Op. 249, 1972), для большого духового оркестра и духового ансамбля ad libitum Симфония No. 24 — Majnun (Op. 273, 1973), для тенора соло, скрипки, хора и камерного оркестра Симфония No. 34 (Op. 310, 1977), для басового тромбона и струнного оркестра Симфония No. 38 (Op. 314, 1978), для колоратурного сопрано и камерного оркестра Симфония No. 39 — Lament (Op. 321, 1978), для гитары и оркестра Симфония No. 43 (Op. 334, 1979), для гобоя, трубы, литавр и струнного оркестра Симфония No. 57 — Cold Mountain (Op. 381, 1983), для сопрано или тенора соло, кларнета и струнного оркестра Симфония No. 58 — Symphony Sacra (Op. 389, 1985), для сопрано и баритона соло, хора и камерного оркестра Симфония No. 62 — Oh Let Man Not get These Words Divine (Op. 402, 1987-88), для баритона соло, трубы и струнного оркестра Авет Тертерян
Симфония No. 1 для органа, медных, ударных, и бас-гитары (1969) Симфония No. 3 для оркестра, дудука и зурны (1975) Симфония No. 5 для оркестра, кеманчи и колоколов (1978) Валерий Гаврилин
«Перезвоны» (По прочтении В. М. Шукшина), хоровая симфония-действо для солистов, смешанного хора, гобоя, ударных и чтеца (1978—1982). Александр Рабинович-Бараковский
«In illo tempore», концертная симфония для двух фортепиано и камерного оркестра (1989).
И наоборот, воздействие музыки на человека, настраивающегося на работу, а не слушающего ее непосредственно во время работы, в большинстве случаев положительное. И лишь немногие не придают никакого значения музыке, как чему-то вдохновляющему.
В 2005 году, ученые из Великобритании выяснили, что спортсменам во время тренировок прослушивание музыки увеличить результативность на двадцать процентов. Получается, что влияние музыки на психику человека подобно допингу, применяемому некоторыми спортсменами. Вот только в отличии от запрещенных веществ музыка не нанесет вред здоровью и не проявится в антидопинговых тестах.
Спортсменам для улучшения результатов можно посоветовать во время интенсивных тренировок слушать музыку с быстрым темпом, а во время перерывов — медленную музыку. Офисным же работникам (ну или тем, кто занят на удаленной работе), считающим, что музыка человеку в работе, совет такой – если музыка во время работы вам действительно необходима, желательнее слушать ту, которая не содержит слов.
О том, что музыка нам строить и жить свидетельствуют результаты опроса, проведенного среди специалистов, а также менеджеров среднего и высшего звена LinkedIn (социальная сеть для установления деловых связей и расширения профессиональных контактов). Обратите внимание на инфографику, 71% участников заявили, что ощущают положительное воздействие музыки на их продуктивность и производительность труда. Также вы можете видеть, какому направлению отдают предпочтение опрашиваемые в той или иной обстановке.