Какую я музыку люблю? Конечно же, классическую и инструментальную. В отличие от прочих музыкальных направлений и стилей классическая музыка выделяется своей строгостью, монотонностью. Замечательным примером являются произведения Баха: различные фуги, инвенции и т п. Классическая и инструментальная музыка отличается от популярных "хитов" тем, что современная музыка нацелена на многочисленную аудиторию, её главная цель - понравиться "всем и каждому". Классическая же музыка преследует другую цель. Её основная задача -- передать с мелодии чувства композитора, его эмоции, переживания. На уроках музыкальной литературы я бы хотел, в первую очередь, узнать о музыкальных инструментах: их историю, их предназначение в конкретных музыкальных произведениях, их подразделения на виды, определять названия по их звучанию; окунуться в мир истории и изучить биографию и творчество знаменитых русских и зарубежных композиторов; научиться анализировать произведения, определять тональности, ведущие инструменты, ритмы, размеры, формы. Музыкальная литература -- наука о музыке. Если на сольфеджио мы изучаем нотную грамотность, на хоре мы развиваем свой слух и учимся управлять своим голосом, то на музыкальной литературе мы соприкасаемся с историей, учимся понимать музыкальный язык.
Есть только такое [ em, bm, c, g ]sorry i don't treat you like a goddess, is that what you want me to do? [ em, bm, c, g ]sorry i don't treat you like you're perfect, like all your little loyal subjects do [ em, b7, c, g ]sorry i'm not made of sugar, am i not sweet enough for you? [ em, bm, c, g ]is that why you always avoid me? that must be such an inconvenience to you [ c7, b7, em, cmaj7 ]well, i'm just your problem i'm just your problem [ c7, b7, em, cmaj7 ]it's like i'm not even a person, am i? i'm just your problem [ em, bm, c, g ]well, i-i-i-i-i-i-i-i-i shouldn't have to justify what i do [ em, bm, c, g ]i-i-i-i-i-i-i-i-i shouldn't have to prove anything to you [ em, bm, c, g ]i'm sorry that i exist, i forget what landed me on your black list [ em, bm, c, g ] but i-i-i-i-i-i-i-i-i shouldn't have to be the one that makes up with you [ c7, b7, em, cmaj7 ]so, why do i want to? why do i want
Не только на одну тему, но даже одноименных достаточно. природа - "времена года", п. и. чайковский "времена года", а. вивальди "времена года", а. гайдн, оратория мифы - "саломея", александр глазунов, пьесы к драме оскара уайльда "саломея", рихард штраус, опера сказки - "золушка", с. прокофьев, "золушка", ж. массне, опера и еще десятка два композиторов вдохновились этой сказкой. лит. произведение - "ромео и джульетта", ш. гуно, опера "ромео и джульетта", с. прокофьев, и еще с десяток академических произведений.
Классическая и инструментальная музыка отличается от популярных "хитов" тем, что современная музыка нацелена на многочисленную аудиторию, её главная цель - понравиться "всем и каждому". Классическая же музыка преследует другую цель. Её основная задача
-- передать с мелодии чувства композитора, его эмоции, переживания.
На уроках музыкальной литературы я бы хотел, в первую очередь, узнать о музыкальных инструментах: их историю, их предназначение в конкретных музыкальных произведениях, их подразделения на виды, определять названия по их звучанию; окунуться в мир истории и изучить биографию и творчество знаменитых русских и зарубежных композиторов; научиться анализировать произведения, определять тональности, ведущие инструменты, ритмы, размеры, формы.
Музыкальная литература -- наука о музыке. Если на сольфеджио мы изучаем нотную грамотность, на хоре мы развиваем свой слух и учимся управлять своим голосом, то на музыкальной литературе мы соприкасаемся с историей, учимся понимать музыкальный язык.