Танец - это не только вид искусства, но и средство самовыражения. Движениями тела можно передать любую эмоцию и любой характер. Но тела для этого мало: в танце участвуют и руки, и мимика, и чувство ритма танцора. Не каждому дается держать это все под контролем!
Однако существуют различные стили и направления танцев. Каждый создан со своими целями и для своей аудитории, так что каждый человек может выбрать свое направление, исходя из собственных предпочтений. Например, народные танцы обычно веселые и задорные, чтобы их танцевать, нужно блестяще владеть своими ногами. А вот вальс - танец легкий, возвышенный и нежный, однако и о четкости движений не стоит забывать, ведь у вальса строго определенный размер - три четверти. Существуют даже акробатические танцы, где выполняют сложные танцевальные движения под музыку.
Танец - искусство, которое развивается уже на протяжении многих веков и до сих пор является популярным и востребованным среди детей и взрослых.
Выход на экраны фильма «Тарас Бульба» был омрачён громким скандалом. Известный композитор Игорь Корнелюк остался недоволен тем, как обошёлся с его музыкой к ленте режиссёр Владимир Бортко. Как заверяет Корнелюк, он работал над саундтреком к картине больше года и был неприятно поражён тем, что Бортко перенёс фрагменты музыки, написанные для одной сцены, в другую часть фильма. Как работается композиторам в современном отечественном кинематографе и во сколько оценивается их труд, выяснял корреспондент «Нашей Версии».
Альфред Хичкок в одном из своих последних телеинтервью мрачно заметил: «Кино могло бы стать настоящим искусством, если бы актёры не заговорили. Для создания шедевра вполне достаточно музыки». Мэтр знал, о чём говорил – он умел находить композиторов, которым хватало нескольких секунд экранного времени, чтобы создать ощущение надвигающегося ужаса. Кстати, Хичкоку принадлежит ещё один афоризм: «Для того чтобы снять хороший фильм, мне нужны двое – блондинка и композитор». Что касается блондинок, то многие режиссёры вполне успешно обходятся без них. А вот без музыки – никак.
в среднем за саундтрек к полнометражному фильму в России можно получать порядка 30–50 тыс. долларов
Объяснение:
как-то так ☺️удачи на хорошем оценку ❤☺️
К рождению этого шедевра оказывается причастны две женщины с одной фамилией: Керн – мать, Анна Петровна, и дочь, Екатерина Ермолаевна. Первая вдохновила Пушкина на создание стихотворного шедевра. Вторая - Глинку на создание шедевра музыкального.
]
Романс М. Глинки построен таким образом, что каждая строфа, в соответствии с ее литературным содержанием, имеет и свое музыкальное оформление.
Вслушайтесь в звучание романса, и вы почувствуете это: он начинается с рассказа о былом – герой вспоминает явление ему дивного образа ; музыка фортепианного вступления звучит тихо, светло, словно мираж… В третьем куплете (третья строфа стихотворения) Глинка замечательно передает в музыке изображение «бурь порыв мятежный» : в аккомпанементе само движение становится взволнованным, аккорды звучат как учащенные удары пульса или вспышки молнии. Этот бурный эпизод сменяется – в том же куплете (в той же строфе) – эпизодом, в котором слышится музыка уже затихая, издалека («…я забыл твой голос нежный…») . Для передачи настроения «глуши» и «мрака заточенья» Глинка тоже находит замечательное по выразительности решение: аккомпанемент становится аккордовым, никаких бурных пассажей, звучание «уныло» . Восторженная тема любви в романсе звучит страстно и возбужденно, словно «биение сердца» .