Чувства и эмоции (а также их изменения) передаются при средств музыкальной выразительности. И действительно, с каждой новой частью романса меняется и его звучание.
Первая часть романса - светлые воспоминания от первой встречи с героиней - лирическая, певучая, нежная.
"Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты
Как мимолётное виденье,
Как гений чистой красоты..."
Вторая часть - разлука - звучит более драматично, но все так же нежно. Автор, тоскуя без любимой, тепло о ней вспоминает во снах и мечтах.
"...В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты..."
В третьей части образ девушки, мелькнув перед автором, начинает растворяться. Мелодия романса становится еще более напряженной (попытки ухватиться за образ, не дать ему уйти), а затем затихает и становится грустной и смиренной.
"...Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты..."
Следующее четверостишие, с такой же печальной и тоскливой мелодией - показывает жизнь автора без предмета любви и вдохновения.
"...В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви..."
И тут музыка оживает, а вместе с ней и чувства автора. Мелодия звучит нежно и светло.
"..Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты..."
Заключительная часть звучит восхищенно, восторженно, даже торжественно: все, что было утрачено автором, вновь к нему вернулось, как вернулась любимая: "и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь".
Симфония №40 Моцарта на меня произвела настолько невероятное впечатление, что мурашки по коже бегали ещё полчаса минимум! Такой потрясающий певучий напев в главной партии заставляет рыдать и молиться ежесекундно! С этой музыкой я умираю и снова пробуждаюсь к жизни, она обладает невероятной силы выразительности! Я сразу же скачал эту Божественную музыку себе на телефон и теперь я счастлив, даже когда ко мне звонит учительница по музыке. Я считаю, что в современной жизни у каждого уважающего себя человека эта симфония Моцарта должна стоять на звонке в мобильном телефоне. Моё настроение моментально приходит в норму когда я слышу симфонию Моцарта. Мои чувства срабатывают моментально, как у собаки Павлова происходит моментальное слюноотделение в момент, когда ей показывают еду. Это просто что-то невероятное! Нечеловеческая музыка!
Електронна музика — широкий термін, що позначає музику, створену з використанням електронних інструментів та комп'ютерних музичних програм.За класичним визначенням Е. Денисова, електронна музика — це «музика, звукові об'єкти якої створені електронними генераторами». Згідно з цим визначенням матеріальною основою електронної музики є електронно вироблені, препаровані та синтезовані звуки.Вперше термін «електронна музика» з'явився у 1951 в декларації групи музиканті.Одним із перших українських авторів, що зацікавився електронікою в тому числі АНС, був Крутиков. Він сумісно з радіоінженером П. Здрілюком створив синтезатор, подібний Муґу, але з різних причин він не отримав розвитку.Сучасна електронна музика включає в себе цілу низку різних жанрів і напрямків: -Electro -Electronic Music -Industrial Та багато інших.Їх є 18,і в кожен з них включається ще по 10-25 жанрів!
Чувства и эмоции (а также их изменения) передаются при средств музыкальной выразительности. И действительно, с каждой новой частью романса меняется и его звучание.
Первая часть романса - светлые воспоминания от первой встречи с героиней - лирическая, певучая, нежная.
"Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты
Как мимолётное виденье,
Как гений чистой красоты..."
Вторая часть - разлука - звучит более драматично, но все так же нежно. Автор, тоскуя без любимой, тепло о ней вспоминает во снах и мечтах.
"...В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты..."
В третьей части образ девушки, мелькнув перед автором, начинает растворяться. Мелодия романса становится еще более напряженной (попытки ухватиться за образ, не дать ему уйти), а затем затихает и становится грустной и смиренной.
"...Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты..."
Следующее четверостишие, с такой же печальной и тоскливой мелодией - показывает жизнь автора без предмета любви и вдохновения.
"...В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви..."
И тут музыка оживает, а вместе с ней и чувства автора. Мелодия звучит нежно и светло.
"..Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты..."
Заключительная часть звучит восхищенно, восторженно, даже торжественно: все, что было утрачено автором, вновь к нему вернулось, как вернулась любимая: "и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь".
"..И сердце бьётся в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь."