Актуальность данного исследования подтверждается современной композиторской, живой творческой практикой, широтой научной полемики вокруг жанров мюзикла и рок-оперы. Возникнув в начале предыдущего столетия, во второй половине XX - начале XXI века мюзикл и рок-опера переживают период расцвета в мировой и отечественной культуре. В западноевропейском и американском музыкознании они считаются ведущими жанрами с мощными традициями и коммерческими возможностями для развития.
Диссертации по гуманитарным наукам - http://cheloveknauka.com/otechestvennyy-myuzikl-i-rok-opera-v-kontekste-zhanrovyh-vzaimodeystviy-v-muzyke-vtoroy-poloviny-xx-nachala-xxi-veka#ixzz6Jwrd9POF
.Он знал, что Лотосу никогда не придется летать — крыло было перебито. 6.Пришла осень. Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. А в это время начался отлет птиц. В небе всю ночь слышались прощальные голоса. Лилия тревожно прислушивалась к ним.
На его глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края. Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. Весь вид ее говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края. А нам и здесь неплохо».
D7. Состав: б.3+м.3+м.3
Вводные септаккорды:
мVII7. Состав: м.3+м.3+б.3
умVII7. Состав: м.3+м.3+м.3
Трехзвучные:
Б53=б.3+м.3
М53=м.3+б.3
Б6=м.3+ч.4
М6=б.3+ч.4
Б64=ч.4+б.3
М64=ч.4+м.3
ум.53=м.3+м.3
ув.53=б.3+б.3