Средневековье Это примерно 8-13 век, в это время музыка делилась она церковную и светскую это продолжалось и до 20 века, средневековые музыкальные образы были рыцарские, когда были рыцарские турниры рыцари рыцари тоже пели и поэтому есть такие рыцарские песни но к сожалению до наших времён они дошли. Мадригал жанр Что означает песня на родном языке, он бился как правило на латыни или на тогда существующих европейских языках, пел как правило один человек. Церковная музыка исполнялась до 17 века исключительно на латыни сочиняли специально обученные композиторы 1 отличная система нот дожившие до наших дней и употребляющиеся ещё сегодня это нотные линейки нотный стан разработаны вида. Барокко эпохи барокко присущи пышность возвышенность изящество украшения и всё такое композиторы барокко это Вивальди, Карелия, купи р-н, Да к.н., Рома. Возрождение Почему такой Пуха это называется это кстати Эпоха до боракая должна была рассказать о ней пораньше. Возрождения или Ренессанс в то время люди пытались возродить традиции и музыку и искусство Древней античности композиторы это манты в орден, курсе, Мэри и так далее. Классицизм классицизм от греческого классика образец венский классицизм это Гайдн, Моцарт Бетховен. Однако иногда Баха относят тоже к классикам и генделя и глюка. Романтизм если в классицизме разум превышает над чувствами то в романтизме эмоции берут верх как правило характерна тему неудачной любви стремление к счастью невозможности достижения этого счастья, например Шуберт прекрасная мельничиха вокальный цикл юноша влюбился в дочку Мельника мельничиха но у неё есть другой охотник, не выдержав измены своей возлюбленной мельник топится в ручье. Композиторы. Шуберт Шуман Шопен Брамс Вагнер Верди и так далее. музыка 20 века в то время во многих странах были очень важные переломные моменты в политике в жизни людей и поэтому музыка не стояла на месте Было бы очень глупо с точки зрения жителя 20 века оставлять романтизм и все прочие штучки в веков И поэтому очень много появилось различных направлений и течений неоклассицизм и так далее. Неоромантизм, очень много различных направлений течений композиторов. Русские композиторы представители XX века Глиэр, Шостакович, Прокофьев, Свиридов и так далее. Зарубежные шнитке, Берг, шёнберг, хиндемит и так далее.
В отличие от Зевса, приходилось вечно юному богу Аполлону знать и поражения. Особенные страдания принесла ему Дафна (D a f n h, греч. "лавр"), нимфа-орестиада, дочь земли Геи и речного бога Пенея (или Ладона).
История любви Аполлона и Дафны рассказана Овидием. Дафна дала слово сохранить целомудрие и остаться безбрачной, подобно богине Артемиде. Аполлон же, домогавшийся любви прекрасной нимфы, вызвал у нее ужас. Словно бы она увидела в нем сквозь ослепляющую красоту свирепость волка. Но в душе бога, разгоряченного отказом, все более и более разгоралось чувство.
- Что же ты бежишь от меня, нимфа? - кричал он, пытаясь ее догнать. - Не разбойник я! Не дикий пастух! Я - Аполлон, сын Зевса! Остановись!
Дафна продолжала бежать что было сил. Все ближе погоня, девушка уже ощущает за спиной жаркое дыхание Аполлона. Не уйти! И она взмолилась отцу Пенею о
- Отец дочери! Спрячь меня или измени мой облик, чтобы меня не коснулся этот зверь!
Едва прозвучали эти слова, как Дафна почувствовала, что ноги ее деревенеют и уходят в землю по лодыжки. Складки влажной от пота одежды превращаются в кору, руки вытягиваются в ветви: боги превратили Дафну в лавровое дерево. Тщетно обнимал Аполлон прекрасный лавр, от горя сделал он отныне его своим излюбленным и священным растением и украсил голову венком, сплетенным из лавровых ветвей.
По приказу Аполлона спутницами нимфы был убит сын пелопоннеского царя Эномая Левкипп, влюбленный в нее и преследовавший ее переодетый в женском платье, чтобы никто не смог его узнать.
Дафна - древнее растительное божество, вошло в круг Аполлона, утеряв свою самостоятельность и став атрибутом бога. До того как Дельфийский оракул стал принадлежать Аполлону, на его месте был оракул земли Геи, а затем Дафны. И позднее в Дельфах победителям на состязаниях давались лавровые венки. О священном лавре на Делосе упоминает Каллимах. О прорицаниях из самого дерева лавра сообщает Гомеровский гимн. На празднике Дафнефорий в Фивах несли лавровые ветви.
I. Струнно-смычковые: скрипки, альты, виолончели, контрабасы. II. Духовые деревянные: флейты, гобои, кларнеты, фаготы. III. Медно-духовые: валторны, трубы, тромбоны, тубы. IV. Ударные:
а) шумовые: кастаньеты, трещотки, маракасы, бич, тамтам, барабаны (большой и малый). Их партии записываются на одной нотной линейке – “нитке”. б) с определённой высотой звучания: литавры, тарелки, треугольник, колокольчик, ксилофон, виброфон, челеста.
V. Клавишные: фортепиано, орган, клавесин, клавикорд. VI. Добавочная группа: арфа.