М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
марьям2789
марьям2789
08.01.2023 15:30 •  Музыка

Сообщение о выражении печали и радости на музыкально-художественном (образном) материале.

👇
Ответ:
РЧВ21
РЧВ21
08.01.2023
«Мелодией одной звучат печаль и радость»

Содержание:

Свет и радость в «Маленькой ночной серенаде» В. А. Моцарта.Разноплановость художественных образов в творчестве Моцарта.Выражение скорби и печали в «Реквиеме» В. А. Моцарта (на примере «Лакримоза» из «Реквиема» В. А. Моцарта).

Музыкальный материал:

В. А. Моцарт. «Маленькая ночная серенада». I часть. Фрагмент (слушание);В. А. Моцарт. «Реквием. Лакримоза» (слушание);Вокализ на тему «Лакримоза» из «Реквиема» В. А. Моцарта, обработка Д. Кабалевского (пение)

Характеристика видов деятельности:

Осознавать интонационно-образные, жанровые и стилевые основы музыки (с учётом критериев, представленных в учебнике).Воспринимать и сравнивать различные по смыслу музыкальные интонации при прослушивании музыкальных произведений.Воспринимать и соотносить характерные черты творчества отдельных зарубежных композиторов (В. А. Моцарта).

Стихия музыки – могучая стихия,
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои, бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.
Она и не видна, и невесома,
И мы её в крови своей несём.
Мелодия всемирная истома,
Как соль в воде, растворена во всём… 

                             Евгений Винокуров
4,6(97 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
benleo2001
benleo2001
08.01.2023
СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ
Русская музыка второй половины XIX века
Кружок «Могучая кучка» (1856 – 1862)
Музыкальный кружок «Могучая кучка» складывался в течение нескольких
лет. В него входили пять композиторов: основатель Милий Алексеевич
Балакирев (1837 – 1887), Модест Петрович Мусоргский (1839 – 1881),
Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844 – 1908), Цезарь Антонович Кюи
(1835 – 1918), Александр Порфирьевич Бородин (1833 – 1887).
Кучкинисты или же кучкисты, так их называла общественность, читали
произведения классической литературы, играли и представляли друг другу свои
музыкальные произведения, обсуждали политические события страны и мира.
Всех их объединяло стремление продолжить дело Михаила Ивановича
Глинки – основоположника русской классической музыки. Главная тема членов
Балакиревского кружка – жизнь народа, его проблемы, которые они воплощали в
написанных ими операх, камерно-инструментальных, вокальных, симфонических
произведениях.
Также члены «Могучей кучки» собирали народные песни. Например,
Балакирев собрал и обработал 40 русских народных песен, а Римский-Корсаков –
100.
Позднее каждый композитор пошёл своим путём, и кружок распался. Но
даже после распада объединения они не изменили идеям «Могучей кучки», не
отреклись от своих товарищей.
4,5(38 оценок)
Ответ:
hsjsjxn
hsjsjxn
08.01.2023
Музыка: В идеале - написана специально для спектакля. Классика и советских композиторов. Использование музыкальных акцентов, когда подчерки­вается какое-либо движение: музыкальных пауз. Чешский театр «На забрадли» вводят в свои спектакли не только музыку, но и песенки.

 

Шумы

Шумовые эффекты, сопровождающие /акцентирующие/ действие мима.    

Осуществляются партнером перед микро фоном за кулисами: звонок будильника, грохот падаю­щих предметов, или жужжание пчелы с включенной электробритвы. 

Театральные шумы, записанные на пластинке.

 

Свет:

Луч «пистолета» акцентирует фигуру мима, либо одни его глаза. Цветной луч усиливает атмосферу, настроение. С света отделяются друг от друга два парал­лельно  развивающихся действия на сцене (две  «пушки»). Световые транспаранты для конферансных объявлений. Использование света в сочетании с тюлевым экраном. Особо выразительно осуществляются с его нап­лывы.   

Источники света за тюлевой «стеной», постепен­но вводимые и выводимые реостатом, позволяют добива­ться кинематографического   эффекта.

 

 Нужен ли миму реквизит? 

Реквизит:

В пантомимах восточного театра вводится реквизит-деталь: меч,   весло, плетка.

Многофункциональное использование реквизита (у япо­нских и  среднеазиатских мимов): веер превращается то:в подзорную трубу, то во флейту, то становится щитомв боевом поединке, то книгой, то кистью, то кубкомвина; тюбетейка у изобретательного масхарабоза прев­ращается в пиалу, котел для варки лапши, в сито (асложенная трубкой в ложку), клистир. Две тюбетейки,подвешанные на нитках к палке - весы, а сложенныеособым образом и укрепленные на голове, они могутпревратиться в рога или ослиные уши; у народов севера у мима постоянно присутствует атрибут - посох: весло, острога, ружье, лом. Несколько посохов – в пирамиде образуют чум, а сложенные кучкой -  костер. Как средство характеристики: ожерелье, кресла раз­личных стилей и пр. (указание на место действия). Реквизит-декорация: проволочный реквизит – контур стойки бара,  мольберта художника, кресла, зеркала.

Богатство, которое можно приумножить

Живые декорации: четыре человека со склоненными кор­пусами,   покрытые зеленой скатертью, изображают стол президиума; живая  трибуна, вступающая в «конфликт» с докладчиком-болтуном; один из  участников этюда «Ша­кал», встав на четвереньки, изображает нору шакала; двое, встав на корточки, изображают печной фундамент, а третий, стоя на их спинах, - печь…

И это может служить миму

Для изображения попеременно различных персонажей: Маски – (у древних, используя маски, мим мог однов­ременно изображать три-четыре персонажа). Например, в то время как на лице мима находилась, скажем, мас­ка старца, остальные воедино слитые части маски по­коились на затылке и темени - стоит миму сдвинуть комбинированную маску - новый тип персонажа; Мгновенной трансформации армянских гусанов-мимосов специальные халаты, разрезанные вдоль попо­лам. Когда актер в таком халате, надетом на правое плечо, поворачивался к зрителю, он изображал, напри­мер, богача или священнослужителя - но вот актер по­вернулся к зрителю левым плечом (на котором нет ха­лата), и он уже иной персонаж, («принцип полухалата»). Ходули:Аист, жирафа...; Великан, беседующий с карликом-толстяком, которого изображает человек, сложившийся пополам; Длинноногая женщина, юбка которой скрывает ходули.1 2 3
4,4(12 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ