М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Texero
Texero
14.01.2022 13:27 •  Музыка

Составьте сказку по музыке со словами: тайна, замысел, ноты, музыка, жанры, праздник, город

👇
Ответ:
marinamashkina2
marinamashkina2
14.01.2022
Когда-то, в сказочкой стране ,,Музыка", воевали 2 города, старейший в стране, и недавно построенный. В каждом из городов, жителей звали как жанры музыки, например, в старейшем городе царя звали Народный, а в новейшем всем заправлял безответственный и глупый король-Рэп.
Самое интересное, что жители этих городов дружили, и , даже гуляли вместе, это было большой тайной, т.к такие действия были жестоко наказуемы (например, примерно пол года назад, несчастные влюблённые Классика и БитБокс поздно ночью решили прогуляться, за что были заключены в тюрьму), но только 1 день в году был исключением, это был ,,Праздник нот". Это были прекрасные 24 часа, потому что все веселились, плясали под разную музыку, независимо от их мечта жительства. Царь Народный тоже пытался веселиться, но Королю Рэпу это дело совершенно не нравилось, и, вместо того, чтобы веселиться со своими подданными он кидался фальшивыми нотами в своих врагов.
В конце концов всем это надоело. И подданным, и жителем соседнего города, и , даже, самому Царю Народному! И затеяли они замысел, свергнуть короля Рэпа и посадить на его место ни в чем не виноватого БитБокса.
И у них это вышло. Как? -спросите вы, а этого я уже не знаю, сказочная история умалчивает, видимо, злой король Рэп как-то вырвался из тюрьмы и вырвал из волшебной книги эти страницы.
Остальные жанры стали жить в мире и согласии, в мире, где на улицах города звучит разная музыка, которая всем приходится по душе.
4,6(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Дани4ка14
Дани4ка14
14.01.2022

Объяснение:

Классика, очень важна для современного мира, без тех же вибраций, симфоний и т.д. которые придумали те времена, не было этой современной музыки, мы бы не смогли играть на инструментах, не смогли знать самое главное, историю нашей классической музыки! Самое главное это наше отношение  к классике, это история, корень эволюции музыки 2021, классика состоит из оркестра которые играют сами и только инструментами которыми пользовались во времена Бетховена. Классика- начало всей эволюции музыки, классика-добрая и спокойная музыка которая умеет проявлять чувства с духовых инструментов, надо только ценить и уважать её и мы  всё поймём в мире классики!

4,7(64 оценок)
Ответ:
angelok8408
angelok8408
14.01.2022

вальс - столь популярный танец, что рассказывать о нём ещё раз нет смысла. надо только отметить, что в первой половине xix века он был популярен по всей европе.

впервые вальс стал концертной пьесой в творчестве шуберта. но его вальсы ещё были похожи на бытовые танцы. с течением времени вальс превратился в самостоятельную форму и стал проникать в серьёзную музыку: вальс становится частью симфонии, появляются концертные симфонические пьесы в вальсовом ритме.

в творчестве шопена вальсы тоже представляют собой сольные концертные пьесы, выразительные и изящные, в которых широко используются богатые и разнообразные приёмы пианизма.

вальсы шопена разделяются на две основные группы. одна из групп - полные огня и блеска виртуозные произведения, атмосферу многолюдного праздничного . пьесы другой группы навеяны поэтичными лирическими настроениями, связанными с этим танцем.

вальс ля-бемоль мажор. op. 69 № 1

…прошли счастливые дни свидания с родителями. фридерик должен вернуться в париж. по дороге он, как когда-то, остановился в дрездене. и тут произошла новая неожиданная встреча - с лицейским другом водзиньским. шопен с радостью принял приглашение посетить водзиньских. семья встретила его ласково. он же с удивлением увидел, что сестра его друга, которую он помнил неуклюжей одиннадцатилетней девочкой, превратилась в юную прекрасную лань. быть может, эта встреча заставила фридерика задержаться в дрездене. давно уже его сердце не знало такого волнения. прелестная мария водзиньская вызвала в его душе забытые чувства. свою нежность и восхищение он выразил в строчках ля бемоль мажорного вальса, записанного им на нотном листе и подаренного марии; в ответ он получил розу.

образ марии водзиньской не покидает фридерика. узнав, что летом 1836 года семья водзиньских будет в мариенбаде, шопен едет туда и затем вместе с ними переезжает в дрезден (где он и сделал марии предложение).

каким счастьем было согласие марии стать его женой!

правда, окончательное решение зависело от её родителей. скажем сразу, что бракосочетание так и не состоялось. разлука, незнатное происхождение шопена, а, быть может, и его хрупкое здоровье были причиной постепенного охлаждения интереса водзиньских к фридерику; а затем и окончательного разрыва с ним. потомкам трудно судить о том, насколько тяжело переживал шопен этот разрыв, ведь он был сдержанным человеком. однако известно, что после его смерти нашли пачку писем, перевязанную лентой, и засохшую розу. сверху было написано: «моё горе». это были письма марии водзиньской и роза, которую она подарила когда-то шопену в ответ на посвящённый вальс.

этот печальный вальс многие называют «прощальным вальсом».

вальс до-диез минор. ор. 64 № 2

один из поздних вальсов - знаменитый элегический седьмой до-диез минорный. есть предположение, что этот вальс тоже был навеян мыслями о марии водзиньской.

это произведение, завоевавшее чрезвычайную популярность, можно назвать вальсом-фантазией или вальсом-мечтой. форма здесь оригинальна. её можно определить, как трёхчастную с припевом; появляясь трижды, припев придаёт форме черты рондо.

спокойное грациозное начало сменяет лиричная средняя часть, близкая по настроению к ноктюрну. этот вальс совсем не похож на ранние, искрящиеся и весёлые вальсы шопена

как и мазурки, полонезы и вальсы шопена - концертные произведения, не предназначенные для сопровождения танцев. тем не менее на музыку вальса до-диез минор теперь нередко ставятся миниатюры - поэтичные лирические хореографические сценки, исполняемые и танцовщиком. переложение этой пьесы для оркестра а. к. глазунов включил в «шопениана».

вальс ре-бемоль мажор. ор. 64 № 1 построен на повторяющемся спиралеобразном движении дробных звуков. возможно, таким образом, шопен пытался имитировать любимую игру собачки жорж санд - погоню за собственным хвостом. потому его и называют «собачьим вальсом».

есть у него и другое название - «вальс - минутка». пианисты-виртуозы всего мира стремятся исполнить его именно за одну минуту, а то и быстрее.

шопен. вальс си минор. op. 69 №  2

к жанру вальса шопен обращался на протяжении всей жизни. в 1829 году, влюблённый в констанцию гладковскую, он написал изысканный «вальсик», по его определению, в две страницы, ре бемоль мажор. и тут же прибавил к нему ещё три: си минорный, поэтичный и грустный; ми минорный, сочетающий лёгкость, грациозность со страстной порывистостью, и, наконец, ми бемоль мажорный, виртуозный концертный вальс. его шопен окончательно завершил уже в париже и назвал «большим блестящим вальсом».

шопен. вальс ля минор. op. 34 № 2

среди его парижских вальсов - печальный и медленный до минорный, шестой ре бемоль мажорный, в котором изящное кружение создаёт стремительную полетность. вальсы появлялись в творчестве композитора и позднее, часто превращаясь в напевные лирические пьесы. таков ля минорный вальс. написанный в первый парижский год, он пронизан грустью и воспоминаниями. наверно, это воспоминания о родине.

4,7(91 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ